1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это и не удивительно.
    Если эту модель затачивали, чтобы понравилась по динамике.
    А бензиновые - чего от них хотеть, если на них ставят дизельную кпп, дизельную ГП, педаль делают тупую?
     
    Daniel Po нравится это.
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да, в буклетиках по zf8 говорилось, что может прям с 8 на первую, но сколько я не пробовал - нифига подобного. В два или три захода скидывает при кикдауне. Пауза секунда точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Возвращаемся назад: все дизельное явное преимущество - сугубо личные ощущения владельцев. Зная не по наслышки, а по опыту владения, дизель действует на некоторых так, что создаётся у впечатлительных впечатление «и уносит меня, и уносит меня...» )))
    Это если сейчас посадить вас пассажиром в старую праворульную Тойоту, закрыть вам глаза, и попросить нажать на педаль: то звон-гон-и-пердон создаст вам ощущение, что вы под 200 взлетели. Хотя на спидометре будет 80.
    Дизель играет вашим сознанием точно также. Ощущение, что вы на танке, что это мощь...! знакомо? Но вы не на танке, и мощей у вас столько же. Когда поймёте это - разочаруетесь )))
    Ну разве что расход явно будет чуть меньше. Но стоимость литра дт 53,5 против бенза 46 как бы на нет сводит и это преимущество ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3903 Daniel Po, 4 дек 2019
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
    sig и NormaX нравится это.
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, у 6-ст с 6-й на 2-ю в режиме Д до 1 сек переключение.
    Просто не надо в авто режиме ездить. :D
    Когда едешь в ручном всегда на нужной передаче. Или есть время заранее включить нужную.
    :)
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С 8-й на 1-ю не может.
    Вот матрица переключений 8нр:
    Матрица8нр.jpg

    Некоторые варианты из возможных не используются. Например, 8-4-2.
    Или 7-6-3, 7-5-3.
    Т.е. с 8-й на 1-ю переключит, например, 8-6-3-1 или 8-7-1. Последнее не означает быстрее. Вполне реально, то 8-6-3-1 быстрее, чем 8-7-1.
    И т.д.
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Этого еще не хватало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну на вторую. Все равно не переключает сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воооот! В итоге, многое упирается в деньги. Я думаю, что при возможности тратить на авто в 10 раз больше, чем мы тратим сейчас, у многих были бы другие автомобили с другими двигателями.
    Думаю, что у многих было бы несколько автомобилей под разные задачи.
    Например, автомобиль для бездорожья/автомобиль на каждый день/автомобиль для покатушек.
    Или автомобиль на каждый день/заряженное купе/прогулочный кабриолет.
    И так далее. Комбинаций масса.
     
    Graff66 нравится это.
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какая пауза? О чём ты? Передачи сбрасываются не последовательно (например, 5-4-3), а сразу напрямую (5-3). Поэтому неважно сколько скидывать передач: одну, две или три, время переключения одинаково что для бензина, что для дизеля. А на счёт неприятности, так это уже вкусовщина какая-то. А на вкус и цвет сам знаешь...
     
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Обычная пауза.
    И это не вкусовщина, а удобство эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я вроде и не говорю. Это Док Разрушитель Мифов говорит что момент на низах у бенза выше, а я ним спорю.

    но вобще говоря давайте отойдем от момента. Мощность то у дизеля тоже бОльшая доступна с «рабочих» низких оборотов, или нет? Раз момент выше помножим на обороты получим мощность, потом попозже на оборотах повыше бензин догонит, да.
    Правильно я понимаю?
     
    #3911 Graff66, 4 дек 2019
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Хотя, глянул сабжи - с 8-й на 1-ю надо при кикдауне. Что на 30д, что на 30и.
    Поэтому и несколько переключений.
     
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так у дизеля будет точно такая же пауза, если ты захочешь "более менее динамичного разгона". Вон Graff66 на своём видео примерно в пол-педали нажимал и у него явно передача скидывалась (обороты с 1500 за 2000 улетали), при этом разгон был так себе. Или для тебя пол-педали - это "более менее динамичный разгон"?
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    См. график в посте #3574. Там всё наглядно видно, кто и на каком диапазоне оборотов мощнее.
    И да, на низах бензин мощнее. Другое дело, что с тапкой в пол это преимущество бензина было бы только на первой передаче да и то, при равной длине передач. А поскольку передачи у дизеля короче, то и это преимущество бензина практически нивелируется (см. сравнение мощности на колёсах при разгоне, пост #3592).
     
    #3914 sig, 4 дек 2019
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
  15. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    График 3574 посмотрел.
    На 1500 об. Бенз - 80лс Дизель - 120лс
    На 2000 об. Бенз - 100лс Дизель - 160лс
    На 4000 об. Бенз - 200лс Дизель ~260лс

    ничего не понял. Где бенз мощнее:shock:

    Upd. А, кажется понял)) вы про свой усредненный график? но мы же вроде с вами уже выяснили, что усредненный график не отражает реальности, тк дизель отрабатывает свой диапазон оборотов быстрее засчет более коротких передач
     
    #3915 Graff66, 4 дек 2019
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
  16. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь негде, так как все.... спокойно едут!
    Я полностью согласен, что в Москве во многих местах из-за трафика ехать динамично невозможно. Едут еле-еле во всех рядах с одинаковой скоростью!
     
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Еще раз: пока не поездишь - не поймешь.
    Вот смотри: дизель ведь мощнее на 1200-1400об. и у бензина и у дизеля будут именно эти обороты при спокойной езде. Это ты постоянно пишешь, что нельзя сравнивать. А жизнь она другая. Грубо: там где бензину надо будет скинуть передачи, чтоб на мощность выйти, дизель не будет, т.к. ему тупо хватает ее и в таком режиме.
    Или пример такой: едешь, обороты 1300, ты немного газ надавил на бензинке и передачи не сбрасываются, верно? Идет набор скорости.
    И у дизеля есть такое. Но ты же помнишь, что дизель мощнее на этих оборотах? Вывод какой сделаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lightning72 и Graff66 нравится это.
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет.
    С чего вдруг? ГП разное.
    Много шансов, что дизель будет на 1 передачу выше.
    Вы меня поражаете.
    С чего дизель мощнее, если педаль газа нажата не до конца?

    Епрст, запомните уже 3-й закон Ньютона. Без разницы какой мотор, обороты, передача. Если одна и та же будка едет с одинаковой скоростью, то и мощность у источника мех.энергии одинакова.
    А разгон будет зависеть только от кол-ва подаваемого топлива. Пределом является вот та самая кривая мощности мотора при 100% нажатии на газ.
    Т.е. пока полностью на газ не нажали - вообще бессмыслено говорить о преимуществе в мощности.

    Поэтому нет и не может быть никакого преимущества любого мотора по мощности в быту, если не нажимать 100% педаль газа.
     
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    и пусть будет
    что с того?

    А что это подаваемое топливо нам дает? не момент ли случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если честно, то тупо хотелось попробовать R6, до этого больше 1,8 турбо не было и все бензины. А тут и R6 доналоговые (а как уже обсуждали и замеряли, что скорее всего там 265лс) и едут вроде не плохо и отзывы не плохие про этот мотор (пусть он тут и не совсем тот, что раньше, но всё же R6, надеюсь не испортили его). У других производителей аналогов не нашел, так у меня и появилась первая bmw с таким мотором. Никогда фанатом дизеля не был, скорее наоборот)), но своей покупкой доволен. Могу и ровно «тошнить» (но всегда это «знак+20», ставлю speed lim и стараюсь объезжать торчащих в телефонах и строго соблюдающих скорость по знакам), но частенько и с места и с хода ускоряюсь в удовольствие.
     
    Shepard_Moscow нравится это.
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Скорости автомобиля разные на одинаковых оборотах мотора. Не корректное сравнение.
    При одинаковой скорости (корректное сравнение) будут либо разные обороты и/или разные передачи.

    Момент.
    Но до 100% его то разное кол-во может быть при "слегка нажал на газ".
    И что мы тогда сравниваем?
    Привычку двигать стопой? С борьбой, что мое движение стопой слегка более правильное, чем чье-то движение стопой.
     
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    )))
    Что значит некорректное сравнение? нам такие условия АКПП ставит
    Сравнивает то что имеем, а не то, как вам с СИГом хочется

    Ну вот и точка.
    Момент дизеля*1200оборотов
    Момент бензина*1200оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Shepard_Moscow

    Shepard_Moscow Старожил

    В клубе с:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    4,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а для этого есть, ну вы понимаете)
    Вчера вот тошнил с симсонами опять. Удобно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Graff66 нравится это.
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не ставит акпп никаких условий.
    Это вы "гениально" хотите сравнивать несравнимое.
    Причем придумали с головы про "одинаковые обороты".

    Что точка?
    А что "момент бензина" может быть в 3 раза выше (или в 10 раз) при вашем "слегка нажали на газ" "момента дизеля" учли?
    Вам и разжевывают, что пока нет 100% нажатия, момент у любого мотора может быть любым, невыходящим за пределы 100%.
     
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    что значит несравнимое?
    ну сфотай сколько у тебя в драйве на 70кмч оборотов будет


    ну тебе прислать как при полном нажатии с 1500об дизель улетит от бензина или что?
    Правда вангую речи: да такого не будет никогда в жизни.. АКПП скинет передачи

    Разжевывать мне не надо. Купи дизель, годик покатай, потом сядь на бенз. И пиши тут занимательные истории о педали в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я фигею.
    Ему говоришь, что его "слегка нажали" не имеет смысла для сравнения.
    Он в ответ "при полном нажатии.."
    :D

    Зачем что-то фоткать, если известны пер.числа, размер колеса?
    на 70 км/ч у 30д будет где-то 1150 оборотов, а у 30и - 1400.
    На 7-й передаче.
     
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а чой та не на 8-й?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А не может 30д ехать на 8-й на 70 км/ч.
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У тебя что то ничего не имеет смысла для сравнения. Только то что тебе хочется.
    нажатием на газ мы добавляем момент. Расскажи какой момент у бензина при нажатии на 10% и какой у дизеля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а я не про 3d ваще та
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика