У меня был GP, NF и сейчас FL - Туарег вызывает привыкание Х5 у меня не было, но был Х3, мне не зашло, через год продала. Если сравнивать сейчас новый Тур и новую Х5 - у меня однозначного ответа нет. Я бы потестила по рулежке Икс, рассмотрела подробно комплектации, сравнила (по Вашим ссылкам Х5 на 500 тысяч дороже, тоже аргумент). По ощущениям мне ближе Тур (но повторюсь, я привыкла). Мужу после Туров бмв не зашел тоже - взял ГЛС, очень доволен! А подруга ездила на Х5, ей ГЛС не зашел, будет менять на Х снова. Все очень индивидуально, очень. Обязательно потестить Вам надо. )))
Есть только вариант режима движения - "Адаптив" , который анализирует манеру вождения и подсасывает информацию из навигации автоматически подстраивая подвеску жестче - мягче. Доступно на любом иксе с адаптивной подвеской. Анализ сканерами состояния дорожного полотна это не про икс 5
Стоит задача оскорбить максимально широкий круг людей? Нет такого опционала, на всех Иксах без исключения.
Неужели чебурек за последние лет 5-7 так похорошел?С е53,е70 его и сравнивать было не возможно.Это было,как пассать сравнивать с пятеркой
Не,я точно бы не смотрел ваген за стоимость х5.И друзья у вас какие то странные)Сделали правильный выбор,купили вещь и недовольны.Сейчас полазив по инфе,ТТХ,почитав по моторам и надежности,сделал вывод,что дизельные БМВ,лучшее что есть в автопроме.Сочетание качества,цены,надежности и лухари.
Так я же и говорю, что друзья разные - одни пересели с каев на ГЛ и Х5, реакция разная у обоих (жене нравится Икс). А вторые с Х5 пересели оба на ГЛСы, мужу нравится, а жена снова Х5 хочет. ps Про Х5 я не спорю, просто человек с Тура пересаживается - по рулежке они совсем разные с бмв.
Я не смог на твороге (с пневмой , 3,0 д) ездить после Х5, ощущение было что он раза в полтора тяжелее Х5. Продал с пробегом 18000, угорел сильно, а кому продал он доволен, так что всё индивидуально, надо тестить и желательно договорится и взять на день, что бы понять как он для тебя в повседневной жизни. Я вот брал в каршеринге Е клас на день, вообще не понравился а многие пищат от счастья.
Мне не понравилось что он не рулится и при этом очень жёстко проходит неровности и трамвайки. Если купить с АМГ пакетом он будет ещё жёстче, на опций даже внимания не обращал как и на сидения.
Мне сложно поддержать беседу, не моя марка вообще, S63amg изредка катал - этот ничего так)) С другой стороны, когда в Мюнхене на ТО дали подменку сарай г30 в топе, я понял, что пакетные калины - аццкое днище
Я думаю у каждой марки есть удачные модели и не очень, у меня был давно 221(500) купленный после Е65 (750), так вот 221 на порядок больше удовольствия принёс, был 164 (350) после Е54 (4.4) тоже больше понравился а вот Е класс проигрывает 5, а вообще моя машина это РР))))
Возможно речь об этом. Есть такое на х7, но по-моему эти тоже самое, что m professional на х5, только на пневме