Приветствую! Вопрос скорее к профессионалам. Предыстория: Все сервисы работают по нормачасам. BMWшные вроде как пользуются KSD разной степени подкрученности. Рекламируя свои услуги как правило оперируют 2мя преимуществами, отличающими их от конкурентов - качество работы и "честные" нормочасы. Но при этом при попытке как проверить эту честность все разводят руками и сливаются с размытими формулировками. При этом если закинуть список работ в 3 разных сервиса, отличающихся ценой нормочаса, то почему-то цены выходят нифига не пропорциональные. Вопросы: -Почему TIS лежит в свободном доступе, а KSD хрен найдешь? Понятно что это комерческая программа, но что-то терзают смутные сомнения, что прям поголовно все пользуются оригиналом и нет аналогов. -В чем проблема или KSD или его аналог выложить в инет? -Если вы представитель "честного" сервиса - объясните чайнику, как можно проверить цифры указанные в заказ наряде не напрягая другие сервисы?
Может ищешь слабо? http://autosoftos.com/soft-i-po-lekarstvo/1508-bmw-ksd-05-2017-multi-rus-052017-skachat.html
Так то да, понятно что при желании, да на торенте можно что угодно откопать. Но почему ее онлайн нет, как TIS? И чем пользуются не официальные СТОА? Этой же прогой? Если да, то почему на одни и теже работы нормочасы плавают? Каждый подкручивает под себя?
Лично мне она нафиг не нужна. Она не учитывает знания человека и не штатные ситуации. Цена может отличаться нормочаса и всё.
Вот в этом и вопрос! Есть смысл ориентироваться на KSD при обращении в неофициальный сервис? Как-то объективно реально оценить соотношение цена/качество и что подразумевают в своей рекламе СТОА заявляя, что у них нормочас 2800р., но это цена честного нормочаса и на самом деле цены как у всех?
Не поверишь... в разных версиях KSD на одну работу будет разное время, чем версия свежее тем норматив становится меньше! Немцы это аргументируют тем, что со временем появляются новые приспособления или они пересматривают работу в том виде, что что-то можно не снимать потому как есть возможность смежную детальку подогнуть и она не сломается т.к они это проверили... Как пример замена топл.форсунок N63 с 8 до 4 часов упала.
Причем тут KSD и нормочас? В KSD указаны нормы времени на работы, без учета слесарных работ, т.е. норма времени указана для новых запчастей на новых автомобилях либо автомобилях близких к этому состоянию. Так же в ней можно посмотреть и последовательность работ, пакеты работ и запчастей и еще много разных полезных ништяков упрощающих работу мастера приемщика или механика. Нормочас автосервиса каждый ставит какой хочет, у кого он 1500 рублей, у кого и 2300... AW - пять минут Математика проста, если замена стартера 17 AW - то при нормочасе в 1500 рублей, цена работы будет 2125 рублей (17:12*1500). Но если стартер примотан стальным хомутом к блоку и прикручен саморезами к кузову - слесарные работы идут сверх нормы по времени затраченным мастером (в разумных пределах конечно).
Ну, а я тут при чём? У меня всё работает нормально. Там написано, что скачанный файл MSI нужно в корень диска С положить и от туда уже плясать.
Где ты вычитал, что его нужно в программ файл кидать? Его тупо в корень диска С кладёшь. Рядом с Программ файл, а не в них.