В личку написал, а то тут трут , типа реклама Вес обещали, но я обещаниям не верю. замерю, скажу. по идее не тяжелее штатных 20"х должны получиться, при учете того, что они ещё и шире
У меня 19е ковка от слик размер 8,5/19 весят 11 кг. Штатные 7,5/19 весили 14 кг. Мне и обещали 11кг плюс минус 200 грамм. Поэтому и спросил про обещанныймвес
При измене Слик для себя даже не рассматривал. Не вижу особого смысла при переходе на другой диаметр т ширину что-то с чем-то сравнивать. Мне важнее вес нового колеса в сборе по отношению к предыдущему. А при такой разнице в ширине и диаметре дисков, как у нас с Вами, какой смысл сравнивать просто вес дисков. Резина-то тоже разная. Тем более у меня они разноширокие.
Я и ранфлэт у себя сменил. Разница в весе колёса минус 7 кг. (31-24)При езде оч сильно чувствуется. Нет колейности совсем и мотания на высокой скорости
Сегодня получил доставку. распаковал, осмотрел, взвесил. На фото - жалкое подобие того, как они воспринимаются живьем... Как всё-таки большой Deep меняет восприятие диска... Да и с покраской, что называется "попал в цвет". Как будто той же краской красили, что и кузов С весом тоже не обманули. Фактически даже немного ниже ожидаемого получилось по весу. Передний 9 J 21 - 12 кг Задний 10 J 21 - 12.9. Но эти цифры без снятия стретч-пленки, которой они щедро были обмотаны. правда там разница чистого веса будет грамм на 100-200 всего меньше, так что можно пренебречь. Зато теперь ясно, что даже с большей шириной и диаметром диска, общий вес колеса будет однозначно меньше штатного в 20-м размере. Я когда проставки ставил, взвесил переднее колесо. 28.5 кг с проставкой. новые в 21-м размере явно будут весить существенно меньше
перед ЕТ15, Зад ЕТ28. У меня сейчас с таким вылетом стоят 20"-е штатные. Резину буду ставить штатных размеров, RF. А там выбор невелик в этом размере. Либо Мишку РSS, либо Пирелли P-Zero, но новую модель PZ4. Есть, правда ещё Бридж Potenza S001, но на машине ребенка такой попробовал - мне не понравился - уж очень дубовый и работает хорошо только полностью прогретый
Возьми штатные для индивидуала 21-е. V-spok726i . Смотрится очень хорошо. Для М-пакета лучше подходят такие, как себе взял на лето.
После летнего RF поставил на родные 20" диски зимнюю фрикционную обычную. Пожалел. По комфорту ничего не изменилось (и RF не вызывал дискомфорта), а вот с точки зрения рулежки - одни сожаления об утраченном... Ну и геморрой со всякой шнягой в связи с отсутствием запаски. Но это у нас, где дороги хорошие и мороз больше пары градусов - редкость, а снег - по телевизору Лето - only RF. даже на 21"
Да я так понял, что волнует больше вопрос выбора между обычной и RF резиной, а зима это или лето, какая разница.
Ну зима то всегда мягче по составу, даже если ранфлэты сравнивать между собой. Я каждый раз как переобуваюсь - машины на лете и на зиме разные становятся, хотя не шип и не ранфлэты у меня, что тут 19-е, что раньше на мерсе 17-е были...
Аналогично, переобулся с 20RF пирели лето на 20 не RF зиму мишлен, разница минимальна. А вот на g30 в 20 размере разница в разы сильнее чувствуется...
Ну на G30 в 20-м размере и профиль пониже и подвеска другая. На лете, наверное, жестковат RF? Я себе на лето взял 21" PZ-4 в RF. Думаю, будет
После теста F90 товарища понял, что штатный 20 RF от гудьера полная шляпа в плане жесткости и грыж, выкинул и поставил мишку PS4 не ранфлет, ощущение что ломы вместо аммортов при проезде стыков на эстакадах ушло))) хотя подвеска 550d cо всеми подруливаниями и тд...
20-самые оно!!! Сам опасался, супер мягко и комфортно! По мне даже мягче чем моя Е-71 на 20-х! Плюс вид какой!
Есть нюанс, 699 м стиль 20 дисков есть в 2-х исполнениях, одноширокие и разноширокие, мне достались одноширокие с зимней резиной-чему я очень рад-комфорт и отсутствие колейности! на Е-71 на разношироких 20-х носило зад на мкад конкретно! На одношироких рулится идеально!