как же вы на машинах ездите с такой философией... вашему бимеру меняли колеса почаще чем моему кайману (второй комплект донашивает, зимой не ездил никогда)
Ну вот вам ещё один пункт моей "философии" - вы понятия не имеете, сколько раз Вашему порше меняли колёса )))
Нет, я не сказал, что это причина не покупать бу машины... У меня из всех моих машин было 2 новых и 5 бу, следующая тоже будет бу на 99%. Это просто один из аргументов "за и против".
В аккуратном режиме мона, конечно. Радиатор только в чистоте надо держать. Тут, правда, тонкость, что машина ездила по Нордшляйфе, а это один из самых щадящих треков для железа.
Когда-то во внуково были покатушки на прокатных бехах, 30,36, я не знаю, 46 уже не было. Кстати под крышей РАФ, там даже разряды давали спортивные (и по идее я на какой-то там разряд приехал )), так вот они там дубасили на износ, радиаторы были забиты в хлам, двигатель постоянно даже за пределами красной зоны по стрелке воды, там типа на заезд выпускали - вливали бутылку воды, тачка приезжала уже без воды вообще, и так по кругу. Я на этом прокатал все лето и ни одна из них не подохла по мотору. У меня сложилось впечатление, что по мотору они вообще неубиваемые. Подвески и все остальное там конечно люто покрошили. Я честно говоря офигел тогда от выносливости моторов этих машин.
Узнаю знакомые стили "обучения")) Кайман - отличная тачка, чтобы качать скилл. Пробуйте еще инструкторов, пока не найдете "своего".
"Не ссы" - это ещё ладно, но когда сами ссут (если ты на их машине)... ну даже если ты совсем немного ошибаешься из-за скорости (типа широковато на поребрик и тд), сразу начинают тормозить... В прогулочном темпе конечно полезно ездить тоже, но не все же время...
Может, имена и фамилии в студию ? У кого там "не ссы", а кто волнуется от непрогулочного темпа ? 2Роман М50/52/54 ничего не сделается ни от зимней ни от летней активной эксплуатации на МРВ, если штатное охлаждение исправно. Дубасьте и не думайте. Если хочется потратиться на железки- я б скорее думал про блокировку.
Этот симулятор абсолютно бесполезен для обучения езды на гражданской машине по треку. Достаточно симулятора, который будет стоить раз в сто дешевле, эффект от обучения будет точно такой же))
и что, с хорошим инструктором реально научиться правильно ездить (мне без рекордов особых, ехать бы мрв 2.12-2-14), не сильно очковать и не разбить машину? а то действительно наслушан концепций что гонять надо на тачке которую не жалко разбить. я в ответ отвечаю что жениться надо на бабе которую не жалко побить и жить в хате, которую не жалко сжечь
Про ,,не жалко разбить,, я не говорил, тем паче, что жалко у пчёлки в попке. А под готовностью разбить имеется в виду финансовая возможность без особой печали потянуть кузовной ремонт в кратчайшие сроки ещё в текущем сезоне. Прозрачный намёк на регулярную замену колёсных шпилек и болтов, а так же других нагруженных элементов тоже пропустили мимо ушей.
Самый правильный вариант: книжки (например, Росс Бентли) плюс виртуальный инструктор (тот же driver61), и это всё отрабатывается на симуляторе, сравнивая себя с адекватными соперниками. Книжки дают понимание, что то, что инструкторы говорят в качестве истины в последней инстанции, на самом деле является либо неким приближением, либо частным случаем. После этого можно взять на день-два инструктора, который знает трассу, чтобы переложить имеющиеся знания и виртуальный накат на конкретную дорожку. И с учётом вышесказанного, взять от него только нужную информацию. К сожалению, есть истина, что кто ни разу не разбивал машину, просто медленно ездит. Это факт. С другой стороны, для человека, катающегося на трек-днях нет ничего зазорного в том, чтобы ехать медленно и надёжно. Так ездят 90% посетителей трек-дней. Ещё 9 с небольшим процентов ездят медленно и ненадёжно. Тем не менее, специфика обслуживания машины в спорте и околоспорте такова, что обслуживание в течение сезона составляет существенную часть стоимости машины. И опять же, надо быть готовым в случае крэша машину восстановить.
Не знал что зимой по мрв раздать можно, если речь не о парковке порхе Для зимних спринтов 320 на палке норм, в Латышандии брал в прокат
вот потому я хочу ездить на 320, тк кайман разбить тупо жалко (у пчелки да). цель как раз такая и есть - ехать умеренно быстро и надежно, понимая процессы и не боясь что что-то может пойти не так (ну кроме гипотетического "отвалилось колесо из за перетянутых шпилек) (щас мне скажут что это не гипотетическое)
Это гипотетическое, если данный момент контролировать, и не гипотетическое, если прикручивать колёса в фуфлыжных сервисах, т. к. там усилие гайковёрта может быть настроено выше, чем нужно. Но за такими вещами и на дорожной машине многие следят. Машину, которая легла набок из-за подобного косяка, я видел лично, авария произошла метрах в пяти от меня. 15 лет назад дело было, кубок Поло, который сейчас переродился в Туринг-Лайт.
росса бентли я читал. Поздний апекс, ранний апекс, грузим тормозами морду, трейлим, всегда 100% нагрузки на шину, графики перехода от торможения к повороту итд. но как это почуять попой, как это подержать в руках, чтобы привыкнуть к ощущениям и применять - я не знаю. На мрв ты успеваешь только испугаться и помолиться, это надо в картинг с инструктором ездить, или на площадке вокруг конусов, я не знаю, как это организовать.
Кэрролл Смит. Причём можно и Drive To Win, и Tune To Win. Все шесть частей? У него, кстати, до фига упрощений. Они работают до определённого момента, но потом надо идти дальше. Картинг – хорошо, но долго. Для новичков в возрасте быстро работает Формула Форд. Там просто прочувствовать всё, т. к. мало сцепления, мало мотора, есть время, чтобы всё осознать. На своей машине хорошо отработать торможения на аэродроме, чтобы точно понимать, что происходит. В СПб могу посоветовать место. Испугаться и помолиться – это в каких местах? Т1, левый в горку и последний?
Катал раньше руль с педалями на пс3, типа Феррари, трустмастер какой то, весело было, симулятор не помню уж какой. Это дилетантство всё?
Да грантуризмо небось было. Это не симулятор. Я скоро на драйве статью повешу, как раз о том, что бы я хотел, что бы мне рассказали про симы до того, как я с ними познакомился. Типа для тех, кто думает, стоит или не стоит попробовать и не знает, что это такое. Я сам меньше года назад стал катать.