1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. BMW_Clubber

    BMW_Clubber Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот интересно, тут только владельцы икс1 сидят, или кто себе присматривает сей замечательный аппарат. А то планирую свой 20d продать в ближайшее время. Если кому интересно, обращайтесь, с удовольствием обсудим..
     
  2. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, на е84 вроде только на кпп был
     
    maxim38RUS нравится это.
  3. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Радиатор КПП, если верить tis, тоже где-то там слева стоит. Он, правда, масляный.
     
  4. Cucelo

    Cucelo Новичок

    В клубе с:
    30 ноя 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Под капотом версии 2.0i с полным приводом физически не могут найти место для монтажа.
    Вот думаю может снять этот радиатор и закольцевать систему, тк у нас не средняя полоса и 8 месяцев в году температура ниже 0.
     
  5. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Эх... жалко я не могу посмотреть, как сделано на моем а/м. Так бы и Вам помог и свое любопытство удовлетворил...
     
  6. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я видел эти фото, но у меня ничего подобного нет.
    Могу сказать что сборка Калининграда нравится больше чем предыдущая немецкая сборка F48. Причём это не субъективные ощущения, а на конкретных узлах примеры для сравнения.
     
    Апельсинк@ нравится это.
  7. Oleg147

    Oleg147 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не проще в трейдин?
     
  8. BMW_Clubber

    BMW_Clubber Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще, но потеря в деньгах все же есть, если не уйдёт, конечно в трейд ин отдам..
     
  9. Oleg147

    Oleg147 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая машина взамен?
     
  10. Andy_Ju

    Andy_Ju Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Через трейд ин, иногда весьма хорошие плюшки предлагают, которые могут сгладить потерю в деньгах.
     
  11. BMW_Clubber

    BMW_Clubber Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю про икс3
     
  12. Oleg147

    Oleg147 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я выбирал между Х3 и ГЛЦ, в итоге взял ГЛЦ рестайл.
     
  13. BMW_Clubber

    BMW_Clubber Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приняли подобное решения исходя из стоимости автомобилей или ГЛЦ поинтереснее показался с точки зрения управляемости/комфорта?
     
  14. Oleg147

    Oleg147 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из за денег, хватало только на Х3 20д урбан а там внутри всё печально, так конечно бы 30д взял, у мерседеса нет таких движков на ГЛЦ.
     
    maxim38RUS нравится это.
  15. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E6A74E04-C0BB-49F5-9626-F1AA2B502E23.jpeg Вот иподвалило. Без вшивания ключа
     
    maxim38RUS нравится это.
  16. KpuTuK

    KpuTuK Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2019
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И сколько такое добро обошлось?)
     
  17. Skamik

    Skamik Новичок

    В клубе с:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже установили? Всё работает без ключа? автозапуск ?
    Просто только сегодня разговаривал с оф. призраками. говорят только ключ в машине оставлять.
     
  18. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это первый х1 с энтой штукой. Все работает.
     
  19. AxlB5

    AxlB5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    11piston так сколько всё стОит то?
    И как долго устанавливали?
     
  20. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Устанавливали 4 дня, но будет меньше, тк первый х1 и разбирались с одной фигней долго. По цене к партнерам идите
    https://www.bmwclub.ru/threads/nona...lesarnyj-remont-privjazka-blokov-i-dr.661874/
     
    AxlB5 нравится это.
  21. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Доброго дня коллеги!
    Я хотя и обладаю автомобилем BMW 2 Active Tourer с индексом F45, но видимо симптомы по коробке у нас одинаковы.
    Мотор кстати В38, год 2017, автомат AISIN 6-ти ступенчатый.
    Расскажу немного истории. Почти сразу после покупки данного авто был сильно "расстроен" его плавностью хода, а конкретно переключениями передач, почти все они были заметны как вверх(разрыв тяги и некий пинок при схватывании передачи), так и вниз(как будто автомат упирался в передачу и пытался долю секунды тормозить скорость, потом на след скорость переходил и снова, получалось неравномерное торможение, дёрганное). Был и описанный многими эффект "дрожи", который ловился как при трогании, так при движении немного в горку на холостых и КОНЕЧНО ЖЕ ПРИ "КАЧЕНИИ НА ТОРМОЗЕ", как "штатно", в следствии "остановки", так и "нештатно", когда едешь в пробке, держа ногу на тормозе.
    Всё это было еще на фоне обладания автомобилем Yeti с мотором 1.2 на DSG, который "трогался и переключался" как пушинка, аналогичным образом ведут себя и все другие БМВ, на которых только не катался на тест драйве, разве что никогда на Х1 не ездил......
    Параллельно с этим пугал расход, в среднем был 10, по трассе с потоком(до 100-110 без обгонов) выходило 8, в городе 12-12,5 зимой до 13,5, и это абсолютно без прогрева авто, как только обороты упали сразу двигаюсь, без "надрывов", аккуратно, через 3-5 минут уже 90 градусов, даже в лютый мороз. Средняя скорость за весь пробег(он сейчас составляет 24к км) где то в районе 25-30 км/ч.
    Пугал этот расход еще больше на фоне заявленного 4.1-6.2, так сильно еще ни один производитель "меня" не обманывал до этого.
    Дальше больше так сказать.
    Сильно расстроился качеству кожи, из-за чего даже получил замену руля по гарантии. Как и писали выше образовалась "некая дорожка", по которой подушка должна открываться, встречается 50:50, судя по силуэту "жира" я точно в то место никогда не нажимал, всегда в верхнюю левую часть жал, она пока в процессе согласования:
    image-10-12-19-08-42-2.jpeg
    Примерно с самой покупки мучает вопрос запотевания фар, даже из-за этого мойками не пользуюсь в зимний период, иначе вообще атас, дилер сушил, а что толку, помогает лишь стояние в помещении при +20. Вообще по фарам интересные диалоги с дилером получались на предмет......"ну они же у вас отпотевают, высыхают", "ну и что что внутри всё уже белой пеленой покрыто от следов высыхания" или "на пучке света же нет капель" если я вдруг напоминаю о каплях и пытаюсь выяснить у них, а каким же образом мне убрать капли, в этот момент на меня смотрят как на "потребителя-террориста". Попадались интересные фразы типа "ну где вам сказали, там пусть и меняют", это к вопросу о том, что капли это уже гарантия в любом случае(так кстати написано и в руководстве по эксплуатации, мол едьте в сервис). Пропадает всегда по разному, когда через 3-4 дня, когда бывает и по 2 недели держится(как раз то, что на фото ниже). Заметил лишь одну закономерность, чем больше едешь по трассе с ближним, тем сильнее потеет и тем "надольше" и "больше"(в кол-ве) будет капель и влаги в целом. Сейчас на согласовании по гарантии:
    image-10-12-19-08-42 (1).jpeg
    О браке/просчёте формы накладки стойки говорить? Если да, то она начала протираться уже к 2 тысячам(да да, двум) пробега, мне даже сложно было представить как я потом "будущему покупателю" когда то там через много лет буду в глаза смотреть, если он спросит "а почему у вас так стойки стёрты на таком маленьком пробеге". Недавно с грехом пополам поменяны обе по гарантии, хорошо машину им не оставлял, так как почти 2 месяца шли, кстати у новых иная геометрия, хотя номер каталожный не меняли:
    image-10-12-19-08-42-1.jpeg
    Про мухи в задних фонарях и "свет" этих самых фонарей в салон я вообще молчу, сколько раз не ездил, всегда ответ был "особенности конструкции", типа они у нас негерметичные....Сейчас опять отправил на согласование, поглядим, но думаю ответ будет тот же. Меня поражает в этом случае вот что, это я виноват что они их сделали такими чтоли?.......фото ниже(мух и комаров там много, по всему низу лежат, думаю одной фото достаточно):
    image-10-12-19-08-42-1 (1).jpeg image-10-12-19-08-42.jpeg
    Ну а теперь к самому "интересному". Примерно на пробеге 15к(в начале лета) я начал замечать при прогреве какой то странный крякающий звук, некоторым он напоминает звук стиральной машины, когда работает насос на слив воды и в самом конце когда вода почти кончилась. Сначала иногда, потом чаще, потом вообще при каждом запуске, когда мотор остыл(допустим до 10 градусов). Интересной особенностью этого стало то, что если на улице ноль и "соответственно" температура движка так же 0 этот звук первые секунд двадцать-тридцать не проявляется, как будто пока двигатель до 5-10 градусов не нагреется. Из-за того что звук стал постоянным, обратился к дилеру, оставил с ночи тачку, но присутствовать не мог, получил на руки заключение "посторонних шумов не обнаружено", блин, да как так то подумал я....может прошло, без задней мысли уехал. На след утро опять услышал знакомый мне звук, "слышал" его две недели, поназаписывал кучу видео для дилера что мол он есть каждый день, да еще и не раз, а как минимум утром(при поездке на работу) и вечером(при поездке домой), думал что ну вот же, очевидно, поставил тачку с вечера, утром "ЛИЧНО" пришёл ииииии....нифига нет.......было второе обращение, по которому всё было очевидно, взяли тачку в работу. Вечером выкатывают счёт за диагносту, мол звука нет, платите, я такой ок...давайте еще раз глянем, он точно был, машина как раз долго стояла, согласились.....иииии....опять нифига....я расстроился, оплатил диагносту, уехал домой. Утром уже в радостных чувствах что хотя бы "решена" "проблема", фиг с этими деньгами завожу машину иииии....опять двадцать пять, звук есть, вечером того же дня аналогично, следующие две недели так же, дважды в день, записался опять на диагностику. Единственное что отличало мой темп езды от обычного перед последним заездом к дилеру - расход в 16 литров в обычных режимах......мне "коллеги" по модели посоветовали максимально ездить агрессивно, в спорте(и по коробке и по системам), проверить какой расход будет тогда, всё равно мол терять нечего если что то сломалось и расход в таком темпе вернулся обратно, а вот злосчастный звук "возможно" пропал на денек или два(не заметил, я обычно к моменту его появления уже еду, так как обороты подают):

    А теперь собственно о том, с чего начинал тему и о том, с чем решил "надоедать" дилеру, гарантия то подходит к концу, а симптомы всё хуже. Первые предпосылки не считая того, что с самого новья машина странно себя веля в плане коробки стали появляться тысяч с 15-16. Первое что неожиданно заметил так это то, что как только машина сбрасывает прогревочные обороты, появляется вибрация, раньше вроде не было на режиме P. Ок. Списал "внутри себя" это на то, что машина всё же стареет, просто стал больше вибрировать двигатель(думаю многие кто ездил на БУ авто иногда такое замечали, что что то новое появляется), например немного устали какие то системы. Дальше при проезде неровностей правым колесом, а особенно люков стал замечать металлических звон. Сначала грешил на то, что сам люк "звенел", потом было предположение о кончине стоек стабилизатора, но вроде как по мелкой ряби ничего не звенело. Подумывал даже о том, что умирает палец рулевой рейки, пытался и это выявить, но нет. Вообщем свыкся с тем, что это что то из вышеперечисленного, как нибудь при возможности потестирую.\
    Шло время, проехал еще сначала тысячу, потом другу, потом третью и с каждой из них переключения становились всё более дёрганными, появились даже двойные и тройные толчки, ощущаться стало не только в спокойных режимах и при нагрузках(трогание/торможение), но и в более "боевых". Дилер же разводил руками, списывал на особенности конструкции, на то что конкретно F45(Active Tourer) вообще не видел и не готов говорить о том, как должно быть, звучали слова "ну она же переключает передачи, это ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАМЕТНО", вообщем с этой стороны я ну никак не мог подступиться. Говорю ок, почему машина при торможении дрожит, тут ответа не последовало, я решил что стоит что то начинать, иначе дальше только больше будет, ведь именно так и было до этого. Ответ дилера был примерно в том духе, мы ничего не видим, на наш взгляд всё норм и тп. Рубиться так рубиться, записываюсь к нему(как всегда минимум за неделю), заявляю по коробке всё что выше описал(и то что в начале моего "монолога") и параллельно заявляю по рулю/фарам/накладкам и тп, чтобы дилер по максимуму не мог мне отказать в заезде и "бесплатной" диагностики. Но не тут то было, "ошибок по коробке нет", "нам кажется что всё штатно", "адаптации коробка не выдаёт" да и вообще "идите вы по хорошему, мы такие машины вообще не продавали". Остальные заявки обещали отработать. И "заикнулись" о том, что если вдруг хотите, мы можем еще завтра утром измерить уровень масла, но если он в норме, то с вас "хорошая сумма денег" за наши труды. Я был уже на измене и с дуру согласился(обычно отказываюсь в таких случаях и захожу как то иначе, с какой то другой формулировкой, более очевидной, так как толчки и правда довольно субъективно можно оценить).
    Утро прошло, прошёл даже немного день и в 4 часа вечера мне звонок, приезжайте, забирайте авто. Я уже приготовился к страшному, готовил деньги, но они не пригодились. Уровень хоть и оказался в норме, а масло прозрачным и не горелым, но с их слов они нашли "вырванную подушку АКПП".....Неделю спустя приехала запчасть и опять запись лишь только за неделю, ок.
    Настал день икс(ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЛЕНЬ ЕЩЕ ЧИТАТЬ, ТУТ НА 212 СТРАНИЦЕ ПРЯМ 1:1 МОЯ ИСТОРИЯ И МОИ НОМЕРА) и я на замене. Неожиданно вместо подушки АКПП(как то она хитро называется, подшипник опоры АКПП) мне сообщают что будут менять стойку стабилизатора.....я такой стоп стоп стоп, мужик и сам не понял, так как вроде была порвана подушка....потом вчитывается называет такое же непонятное название "стойка крепления штанги стабилизатора", собственно поэтому и подумал он на стойку стабилизатора, которое ни что иное как резинометаллический шарнир(или просто задняя опора двигателя). Меняем....а там.....меня переполняли эмоции поэтому успел сделать одно фото, слишком уж сильно недоумевал на тему....ну как же это на 20к км то может быть??? Раньше 150к км никогда не слышал о замене обычных резиновых опор двигателя. Суть такая, передняя его часть(обоима) вылетает из металла и этот самый металл упирается в движёк, постепенно разбивая и заднюю часть(этот момент забыл вообще посмотреть и тем более сфоткать, но со слов мастера там вся резина в трещинах). Вообще после этого я узнал что у меня теперь движек с вмятиной) Беглый осмотр в будущем фоток на тему "а как же должно быть"(про заднюю часть, но об этом позднее) показал, что даже БУ варианты этих опор двигателя почти поголовно с вылетевшей обоимой:
    o0AAAgDUUeA-960.jpg image-10-12-19-08-42-3.jpeg
    Эхххх...вы бы знали насколько мягко стал запускаться двигатель.....насколько деликатен стал START-STOP, как сильно меньше вибраций стало в режиме P, ПРОПАЛ ДАЖЕ ЗВУК ПРИ ПРОЕЗДЕ ЛЮКОВ!!!!!!
    Но счастье не могло длиться вечно, впринципе симптомы все на месте, просто как будто бы моей машине снова 15(15 тысяч км пробега:)) ииии.....тысячи через 1,5-2 появился звон....окей, теперь я точно грешил на стойку стабилизатора или палец рулевой. Начало казаться что становится больше вибраций, думал что уже паранойя у меня. Собственно дилер мне её пытался подтвердить......так как при следующем визите(менял колодки на 21,5к км, для тех кому интересно датчик загорелся на 17900 км) он всячески отнекивался. Я давил всегда на коробку, менеджер по гарантии типа ок, "задолбал ты", пишет все что я говорю и сообщает прайс в районе 10к на всё.....я такой вы чего блин???? И нафига за 5к делать чтение ошибок коробки, если буквально 2-3 тысячи назад ошибок не было....ну он такой типа "я большего предложить не могу"....хорошо, вычеркнули всё, меняем только накладки стойки по гарантии(они как раз пришли). А потом я такой.....а давайте ка разбирайтесь тогда(раз вы ко мне задом), почему у меня машина при трогании дрожит, мол ни одна тачка на которых я катался на АКПП не дрожала, именно старт был идеальным(этот заезд как раз и был еще и со звуком двигателя, который неожиданно пропал). Собрались "ЛУЧШИЕ" специалисты по двигателям дилера, целая компания и......действительно дрожит. Вскрыли защиту, А ТАМ ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ ЧАСТЬ ТОЙ САМОЙ ЗАМЕНЕННОЙ НЕДАВНО "СТОЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА" имеет настолько большие хода при нагрузке на коробку(зажатый тормоз и попытка трогания), что не только возле ребристой части появляется зазор с каждой стороны примерно по 0,5-0,7 см(да да, сантиметра), но она еще и из железной основы "влево-вправо" ходит, мотор в этот момент вообще куда то вглубь моторного отсека уходит, сантиметр на 5-7.
    e8188c37446da40a4eac5014393e.jpg
    Я/моторист/менеджер по гарантии настолько были этим.....пффф....может удивлены, что я даже забыл это снять на видео, стояли все с открытыми ртами. Мне надо было бежать на работу, условились на том, что они ищут на своём складе новый Х1 с мотором В38(правда сейчас там только робот) и смотрят как там.
    Смотрели очень долго, лишь через 8 часов мне позвонили и сообщили странную "новость". Я очень опасаюсь того, что они не захотели менять этот узел из за боязни того, что я "попытаюсь" настаивать на том, что эту существенный недостаток, раз почти сразу вылез повторно, ну пока не об этом. Приговорили другую подушку, уже гидроопору двигателя. Я не надеялся ни на что, были мысли лишь о том, что теперь БМВ будет максимально съезжать с этой темы, но нет....Теперь у меня автомобиль имеет "неизвестный" пробег(не решил пока когда что то подобное было). Явно эта подушка была "сломана", так как звучать машина стала по другому, пропал вообще весь паразитный(возможно с вибраций) звук двигателя, вспомнил ощущения после покупки, когда напрягал только шум колёс....даже необычно было, так как настолько уже привык к этому доп шуму(от микровибраций может), что и не думал что они могут уйти.......ПРЯМ ХВАЛЮ РЕБЯТ ИЗ ДИЛЕРА/ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА БМВ, ДУМАЛ О НИХ ХУЖЕ, МОЛ РАЗВОДЯТ В ОТКРЫТУЮ.......
    Но положа руку на сердце всё таки все моменты.....да уже хз на что думать, может дело в движке......а не коробке.....или какой нибудь турбине/датчиках, но ОСТАЛИСЬ, и при торможении дрожь(но уже слабая) и толчки при переключениях(правда теперь только с 1 на вторую, но может мало проехал, всего то 5-10 км). И самое противное - видимо за то время, пока меня ДИНАМИЛИ(а это 1,5-2,5 тысячи км пробега) довольно сильно устала задняя часть "стоки крепления штанги стабилизатора"(задняя опора двигателя), она издаёт похожий звук на износившиеся втулки стабилизатора.....но я что то думаю что дилер/представительство БМВ НИ ЗА ЧТО НЕ БУДУТ ЭТО МЕНЯТЬ, ОПАСАЯСЬ МОИ ПРЕТЕНЗИЙ...... Но делать нечего, надо будет ехать снова....
    Кстати, после замены этой стойки сильно бодрее показался двигатель, насколько я понимаю прям над ней расположен датчик детонации. Есть предположение что "расход по 16" и наступившая сейчас "резвость" могил быть связаны с этим, ЭБУ может пытался бороться с детонацией, увеличивая расход, "затупляя двигатель", потому что сейчас на стартовых дистанциях и просто на мелких оборотах машина прям оживилась, как будто новый воздушный фильтр ей вставили(ниже старая подушка, есть лишь небольшой жёлтый налёт, во всём остальном я бы не придрался визуально)
    image-10-12-19-08-42-2 (1).jpeg image-10-12-19-08-42-3 (1).jpeg
    PS Чтобы вы понимали "глобальность" проблемы.....все купившие BMW 218i Active Tourer в 2017 году(а с 2018 пошёл робот да и цена довольно сильно повысилась, владельцев буквально пару, отзывов еще меньше) жалуются абсолютно на то же, но в виду того, что у каждого "свои тараканы", каждый сам для себя по своему определяет "проблема ли это", многие как и дилеры считают это нормальным, многие привыкли.....по крайней мере только я(из нашей модели БМВ) довёл дело хотя бы до замены подушек......отсюда может и непризнание проблемы самой БМВ

    PS 2 Дилер ни в какую не хочет попытаться обновлять прошивку коробки, хотя я ему с самого начала пытаюсь "вменить" это, говорит нет ошибок, мы не чувствуем толчков, поэтому нет, хоть за свой счёт делай.....


    И теперь по поводу первоначальной мысли этого поста хотел бы еще сообщить вот о чем, почему то только меня как "потребителя" смущает то, что "нашу" коробку меняли аж 7 или 8 раз, и даже один из них был в этом году(2019), когда вроде бы и "не ставиться она никуда", примерно такое же кол-во раз поменяли и нижний "резинометаллический шарнир двигателя" или же нижняя опора двигателя.

    И В ЭТОМ ОГРОМНОМ СОЧИНЕНИИ ИЗ БУКВ Я ЗАБЫЛ ВЫДЕЛИТЬ "ПОСИЛЬНЕЕ" ВОПРОС К ВАМ, так как планирую следующую поездку к дилеру.
    ИТАК ВОПРОС: Как вы считаете, в этой "стойке крепления штанги стабилизатора", в задней его части может хоть как то быть зазор между резиновой частью и металлической(даже на холостых он есть в несколько мм), может ли сама резиновая втулка под действием двигателя/лома выезжать из металлической основы вбока? Потому что я всегда считал что резина туда вставляется максимально плотно или вообще вулканизируется, например как на картинке ниже и все возникающие колебания гасятся исключительно резиной, собственно на что намекают и присутствующие отверстия даже на нашей опоре......еще больше смущают поперечные насечены внутри "дыры" под сайлент блок, так как при наличии люфта(который пока никак "не признал" ненормальным дилер, возможно из-за боязни каких то правовых последствий) моментально будет стёсывать этот сайлентблок:
    b-podushka_dvigatelja_pered_nissan_almera_classic-d-1200x800.jpg 7640ae2e4fde800b02f474d46986 (1).jpg


    PS 3 И если проблема действительно массовая, почему бы нам не написать коллективное письмо? Потому что многие действительно просто привыкли вероятнее всего к этому, некоторые возможно покупали авто БУ и не знали как "всё развивалось с самого начала".

    Вообщем жду активности, может забахаю отдельную тему, не думал что тут настолько много напишу, прям обо всём что наболело)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Прошу пардону, по ссылке не заходил, но даже в теле ссылки написано engine oil cooler, тобишь охладитель моторного масла
     
  23. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    А Вы не стесняйтесь, проходите по ссылке, ищите "9 – Снятие левого переднего вынесенного радиатора охлаждающей жидкости".
     
  24. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тысяча извинений, но масло в акпп по совместительству работает и охлаждающей жидкостью
     
  25. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Возможно, русская редакция TIS не точна. Надо глянуть, что в английском варианте говорят.

    [UPD] Нет, перевод вполне себе точен. Вот ссылка на английский вариант. В данном варианте используется слово "coolant", а это точно охлаждающая жидкость, а не масло. Кроме того, в самом начале статьи есть вот такой пункт "Drain coolant" (Слить ОЖ). Если перейти по ссылке, то первым пунктом инструкции будет "Unscrew the sealing cap (1) of the coolant expansion tank." (Открутить пробку заливной горловины бачка-расширителя ОЖ). В связи с этим, предлагаю, все таки довериться TIS.
     
    #9055 maxim38RUS, 12 дек 2019
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
  26. FriON

    FriON Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От мотора зависит.

    Если говорить про F48, то рассчитывайте на 2-3 дня, в зависимости от разных факторов.
    Точнее по вин скажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AxlB5

    AxlB5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    5J17125
     
  28. FriON

    FriON Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    50р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AxlB5

    AxlB5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо!
     
  30. FriON

    FriON Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока не за что!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика