1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. Михаил100

    Михаил100 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Мужики, подскажите. Когда завожу авто руль и подвеска по умолчанию стоит в спорт режиме, а Двиг в комфорте. Разве не должно быть все в комфорте? Или можно как то настроить?
     
  2. antohkaa

    antohkaa Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У всех так. Вроде бы не настроить иначе... Тоже бы поменял.
     
    chibba и Михаил100 нравится это.
  3. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    У всех так .
    Заведи все свои хотелки по рулю/амортам/движке/коробке на М1 и нажимай ее каждый раз при начале движения ))
    Других вариантов нет
     
    Михаил100 нравится это.
  4. Михаил100

    Михаил100 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2019
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ясно. Спасибо так и заделаю. Просто думал м1 1й боевой режим м2 2й боевой
     
  5. antohkaa

    antohkaa Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У меня тоже м1 и м2 заняты. По подвеске не ощущаю разницы в настройках, как и многие, можно и спорте всегда ездить, тем более она вроде как адаптивная... руль только бы в комфорт, да уже привык так, раньше менял постоянно, уже не меняю после запуска до прогрева и м режима.
     
    Михаил100 нравится это.
  6. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    M1 и м2 можно настроить под свои желания в меню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неужели не перепрошить?
    На 7ке же сделали мне при старте подвеску в адаптив
    Но я пока не знаю КАК мне надо. Колёса только вчера переобул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Зачем заморачиваться, если все можно завести на одну кнопку ? Вот старт/стоп переключить и все...
     
  9. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старт-стоп в любом случае отключать же )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Кто-то да, кто-то нет ...
     
  11. lrnv

    lrnv Новичок

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Привет, подскажите, пожалуйста, рассматриваю вариант замены своей F32 420D XDrive на M4 в следующем сезоне. Текущая четверка во многом устраивает, но ищу более интересных ощущений от вождения, да и внешний вид F82 сильно притягивает. Есть ряд вопросов:
    0) Насколько сильное различие в комфорте при обычной езде по городу? Не мешает ли выхлоп, настройки подвески/рулевой, реакции на газ и поведение коробки в режиме Comfort?
    1) Сильно ли отличается стоимость владения? Интересует примерная стоимость ТО и средний расход в большом городе с умеренными пробками. Про налог и резину более-менее понятно.
    2) Насколько комфортно эксплуатировать автомобиль зимой?
    3) Какое топливо лучше использовать в реалиях Санкт-Петербурга и области?
    4) Реально ли найти живые экземпляры не старше 3х лет и пробегом до 50т. км в бюджете до 3млн ₽?
     
  12. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Комфорт будет отличаться сильно, м постоянно будет вас провоцировать жарить
    Сколько стоит то на 420?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Макар824 и Алексей М3 нравится это.
  13. lrnv

    lrnv Новичок

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    порядка 15 тысяч рублей
     
  14. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Зимой очень не комфортно - букс-букс-букс.
    Робот в пробках - ад
    Бензин -98-100
    Выхлоп не напрягает никак, так как его практически нет)
    Но ! - Каждая поездка - аттракцион!
     
    #12824 Алексей М3, 6 дек 2019
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
  15. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Замена масла будет стоить сопоставимо
    Но вообще машина, конечно, другая принципиально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3 нравится это.
  16. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Расскажите, пожауйста поподробнее, сейчас 340 ф30 с адаптив подв, вот жду м3 в новом кузове. Почитал тему с браком м340 г20 передумал ее брать.
     
    #12826 shakespeare, 6 дек 2019
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
  17. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что там за брак ?
     
  18. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
  19. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я не ездил на г20, на ф32 совсем чуть-чуть. 440и и м4 очень разные машины, 440 на каждый день однозначно лучше, но если мы говорим о гонках, то это машины из разных лиг
    Про аттракцион Алексей очень верно подметил, м - это всегда захватывает дух. Даже если вы едете с работы и не хотите, чтобы у вас захватывало дух) ну как на американских Горках ехать за хлебом)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3 нравится это.
  20. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Спасиб, буду тогда м4 ожидать)
     
  21. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Есть смысл сейчас купить ф82 и годик-полтора поездить, пока появятся в новом кузове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3 нравится это.
  22. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да, хороший совет
     
  23. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Да, я тоже думал свою м3 сменить на более спокойную г20 и что-то начитался и решил отпустить мысль ...
     
  24. Bronz

    Bronz Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Всем привет,

    Редко пишу на форуме, но здесь не удержался...
    Насчет аттракциона - я фанат марки, было много БМВ до Ф80...и тоже всегда хотел аттракцион (даже после е92 335is МКП и е92 М3 ДКТ компетишн). Год назад купил 2016 М3 на мешалке, именно для аттракционов, максимально облегченную, без прибамбасов (кроме ЛЕД фар)...Машина конечно headturner (моя была индивидуал Ferrari Rot - кроваво красный цвет), но аттракциона так и не получил, хотя казалось бы на мешалке должен был быть. И главная проблема была даже не в жужжание выхлопа (раздражало тоже, особенно звон когда до отсечки выкручивал), а факт то что машина начинает ехать после 3.5к-4к оборотов....да машина дарит эмоции после этих 4к, но хотелось аттракциона везде и всегда, даже при легком нажатии на педальку :о)
    Да, мне говорили что чип может решит проблему, но я не покупал М3 чтобы чиповать, мог легко чипануть свою прошлую 335is тем более там был N54 двигатель...
    Короче решил проблему радикально - trade-in на мерс c63 w204 кузов, 507 edition...олдскул V8 без всяких турбо, аттракцион получил вроде, вот толко туповатый MCT (автомат) слегка все портит, но это компенсируется звуком выхлопа.
    Короче, к чему это все - я люблю БМВ, решение перескочит на Мерс не легко далось, ф80 м3 я покупал осознано - зажигалку на ручке для фана, но андреналина-аттракциона там не нашел, но может это я, такой водила-гонщик хреновый или аттракцион только с ДКТ начинается :eek:)
    Все ИМХО, всем добра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Странный выбор - после мкпп на автомат. Да и у м3е92, там тогда вообще тяги нет нигде. Ни снизу ни сверху.
    Зы. И жди, пока задний дифф развалится у мерса - вроде, слабое место. Ф80/82 отличная тачила в плане надежности. Ей ни чип нужен, а компетишн прошивка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bronz

    Bronz Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Да с МКП на Автомат не легко далось...до сих пор ручку вспоминаю...еще куплю наверно когда нибудь..
    Мой мерс последняя модель w204 (лето 2015, w205 уже вовсю выпускался) - еще год гарантии...+ я пошерстил форумы мерса серьезно и вроде это надежный аппарат.
    Ф80 да - вообще не было проблем почти за год владения и валил я на ней серьезно, в этом плане претензий нет, претензии я озвучил в предыдущем посте, и да я фанат марки...был.
    По поводу компетишн - когда покупал М3 была черная компетишн и моя индивидуал - обе на ручке, разницы реально не почувствовал, может потому как компетишн тяжелее была (полный фарш со всей требухой + 20 дюймовые колеса)? Наверно повелся на цвет, очень красивая машина...была :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bronz

    Bronz Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Кстати, реально искал е39м5 рестайл (2001+) - то что нашел было или убито/гнилое или нереально дорого.
    Но до сих пор вспоминаю, так что думаю как у мерса задний дифф начнет отрыгивать - трэйд-ин на е39м5 сразу, если найду.
    По ходу турбо не для меня, или не нашел золотую середину.

    Ф80 м3 - очень красивая машина, особенно на интересных колесах, в интересном цвете и м-перформансе подвеске (чуть пониже) + м-перформансе бутафории (но без фанатизма: передняя губа, дифьюзор) - выглядит просто убойно, моя проблема была, что не ехала она на то как выглядела, моя конкретно машина...может прошивка и решила бы эту проблему - теперь я уже не узнаю правда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Просто рабочие обороты надо соблюдать, никто ж не ожидает аттракцион на холостом ходу ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12839 jackkk, 7 дек 2019
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
  30. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже не получил аттракциона от М3, 1М до этого была аттракционом. Решим проблему переходом на 911 турбо.
    При это М3/М4 классная тачка, но после 1М какие–то ощущения просто быстрой машины, нежели аттракциона.

    По поводу обслуживания, стоит не сильно дороже обычной бмв на 6 котлах.
    Расход, смотря как ездить.
    Зимой супер! Боком и не застрянешь нигде, в отличие от гражданской бмв заднеприводной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика