я когда после своего "премиума" сажусь в хорошо укомплектованную 5ку, понимаю, что там еще премиумнее. а потом поворачиваю голову, а там 7ка.....
согласен!!! вот как раз ее и поменял на x3 два месяца назад. Но, как бы мне x3 ни нравился, понимаю, что октаха меня во всем устраивала, при цене в два раза ниже. При чем, в моем случае, комплектации были одинаковые, кроме ПП. все жена... ненавистник шкоды. с первых дней на нее взъелась
лет через 5-10 )))) x3, видимо, чуть раньше я и говорю что "премиум" настолько условен. Вон оптима тоже премиум, по сравнению с Солярисом
с самого начала долго рассказывать. Если вкратце, опустив прям совсем придирки, "неуклюжая она зимой". При том, что водит она отлично. Не понимает, что я прогадал с резиной зимней, точнее взял у дилера подаренный НОРДМАН7 ПС.. даже не так. дилеру говорю: Нокиан?; А он: НОКИАН. а я ж не знал, что кроме Хакки что-то другое могут дать))) я никогда ниже хакки по цене не смотрел)))))))))))))
соболезную. ))) Повторюсь. Мне очень нравится БМВ. Но шкоду, можно сказать любую, считаю супер тачкой в своих классах, за свои деньги
самое удивительное, что в июле, когда начали присматривать замену Октавии, БМВ даже не рассматривалась. Нацеливался на АУДИ, но не нашел ни в одной модели баланса вместительности и экономичности с бюджетом до 3,5млн +/-. Зря они от дизелей отказались на многих моделях. Мерс с таким бюджетом зашел только E All-Terrain, но там нужно было додушивать и без того большую скидку. и жена назвала Яхтой)))) Вольво - дорого На удивление очень понравилась Mazda cx9. При цене 3,2 в максималке там было все, что нужно (некоторых вещей, например в моей комплектации нет в x3). И, если бы не полез читать отзывы реальных пользователей и не узнал про расход, была бы куплена. Но судьба привела в салон БМВ. и посидев в x3 поняли, что это наше. Только вот тот набор, что мы хотели уходил из бюджета. Поэтому тогда в июле было решено все отложить. Все решил случай, когда я был в отпуске. По возвращению клиент (один из автодилеров Мерседес) предложил выбрать авто в счет долгов. На мой вопрос, что за тачки, было предложено на выбор 3 машины g01.
Самое смешной, что редкие глюки парктроников, например зимой на шкоде, воспринимались женой, как криворукость Чехов. а в Бмв -снег же летит
Так он может быть и не из Мск. Я в сентябре ездил на G01 в глухомань Кировской области, где остались лишь участок железки, лесопилки и колонии-поселения. Пацаны на мопедах тачку чуть ли не облизывали каждый день. Подхожу к ней, а кучка школьников фоткает на мобилки. Я сперва удивился, но спустя пару часов понял в чем причина. В тех местах владельцы Дустеров и Крет считаютя зажиточными вельможами, постоянно ощущающие на себе желчные взгляды соседей, и за 5 дней пребывания там я не видел автомобилей хотя бы такого же класса и стоимости. Много у нас мест в стране, где народ еле дышит..
да миллион разных. найти хорошее предложение на нужную комплектацию с нулевым первоначальным платежом и низкими процентами очень сложно, потому как: 1. дают анонс что, money factor / APR / ставка по кредиту почти ноль, а остаточную стоимость ставят 50% после 3х лет, вместо 65% = платишь в итоге больше 2. дают рекламу, что типа xc90 t5 за $450 в месяц, а там ограничение по пробегу 6 тыщ миль в год, при среднем пробеге 20 тыщ, если никуда не ездить особо 3. дают рекламу, типа x3 40i за $508 в месяц, а там down-payment / первый платёж 5 тыщ. в итоге это уже не 500, а 640 в месяц 4. у кого-то в договоре прописано платёж в 2 тыщи по окончанию лизинга за не важно что, за инспекцию 5. производители спонсируют лиз на никому ненужные комплектации, типа пустого t5 fwd и редко на жирные t6 awd или 40i в конечном итоге лизинг это просто уплата разницы в цене между новой и трехлетней машиной. когда лизинговые платежи получаются в размере 1% в месяц от цены новой, тогда есть смысл... но как правило всё портит ограничение по пробегу, 12 тыщ миль в год - всё что сверху отдельно. для вольво с высокой остаточной стоимостью и пробегом из дома до школы оно имеет смысл, а для grand cherokee,,где остаточную стоимость ставят 50% и где пробег 20 тыщ миль в год смысла нет. вот и получается что xc90 и джип в лизинг одинаково стоят в месяц. и ессно soccer moms выбирают вольво местные bmw почти все в лизинге тоже, ибо из берут исключительно для понтов ездить на работу, а не для путешествий или в качестве семейной машины, потому пробеги на bmw тут минимальные
А да точно , там же среди многорычажка ( которая дорогая очень в обслуживании кстати) в этом плане x3 выигрывает
Так приходишь и разбираешься-не подходят условия, не подписываешь договор. А то что спонсируют ненужные комплектации еснно, поднимают продажи не ликвида. Ликвид и так уйдет, нах на него лизинг делать?) 12*3=36% удешевления машины, приемлемо для Вольво, ибо он мало кому нужен на вторичке-машина пенсов имидж А вот тойота, ваген,надежное и не ломучее, не выгодно брать по таким программа. В общем что сильно падает на вторичке такой лизинг оптимален. Кстати наш БМВ банк так же предлагает кредит с обратным выкупом, но как часть вклада в новый авто потом. Если бы не было 100% денег, то просчитывал хорошее предложение, остаточная стоимость выше чем уплаченные проценты плюс потери от удешевления авто-считал)
так рынок же, если форестеры и рав4 метут как горячие пирожки, а qx60 никому не нужен, то и получается, что лизинг на тойоту, хонду и мазду невыгоден, т. к. их берут на 10-15 лет в комплектации барабан и ездят пока не развалится, а всякие qx60 pure за $300 в месяц это реальность. мне выставляли ценник в районе 750 в месяц за x3 40i, GC, CX9 и экплорер. были посланы. сэкономить на покупке за нал не вышло, но минус геморрой с возвратом и пробегом. p. s. выйдет mustang mach E - будет бомба, отъест часть рынка у х3 точно. главное чтобы зазоры были не как всегда у форда
Господа, а такой необычный вопрос наоборот: в России Х3, а что взять в Болгарии? Цены чуть дороже. Японцев не воспринимаю. Может, копейку? Бюджет на наши два.
Езжу каждый год под солнечный бряг, есть там у меня квартирка). Брать машину смысла не вижу, проката достаточно) А так видели на чем ездят- как и в всей Европе малотиражки. Думаю корсы за глаза будет) Я вообще мало бмв видел в Болгарии, небось официал у них только в Софии один.
Вот и подтверждение-лизинг только на неликвид А в чем проблема покупки за нал). Нал это вам не анал Правда с их смешными ставками можно тупо взять в кредит, что хочется?
Не, у меня супруга болгарка. И жить решили в Софии (купили квартиру пару дней назад). Думаю, понаеду туда. Тем более уже давно там по визе максималку провожу (буду ВНЖ делать).
климат лучше нашего, жизнь самая дешевая в Европе, но блин денег там не заработать. Если есть капитал или удаленый доход в РФ тогда как вариант. А какие условия для гражданства?
Да деньги уже пофиг- все заработали, тачку какую взять? Гражданство в моем случае- брак. Три года внж и потом паспорт. Мне в принципе пофиг на него.
Вообще Богатые Болгары любят кай) А так дизель для экономности- топливо у них дорогое и по больше авто. Я бы взял уходящий Х5 30d, со скидками