Ламерский вопрос: G02 20D с новой панелью-днем щиток приборов светит белым, вечером красным-вопрос: можно ли прошить чтобы ночью тоже белым светил?) не имеется ввиду полоски с подсветкой по салону-именно панель приборов! И что за кнопка с ромбом на м-брелке?
"Проводи домой". Активируется если зажать примерно на секунду. Длительность самого "провожания" настраивается через меню "Освещение"
Ясно) лучше бы кнопку автозапуска с брелка сделали бы! Нажал,покурил и поехал в тепле) В настройках же можно подогрев руля и сидушек при минусе настроить!
Не сделают! Гретта запретила! Нельзя у них прогревать двигатель! Только сел, завел и сразу ехай на икс....
Вдруг кому пригодится: На абсолютно новом авто обновил уже карты и прошивку медиа: https://www.bmw-connecteddrive.ru/app/index.html#/language-selection региться надо по ВИН- на самом портале в клиентском разделе искать ссылку на map update-потом переходишь на страницу обновления карт-по ссылке скачиваешь небольшую прогу BMWDownloadManager-далее в ней входишь под своей созданной учеткой ConnectedDrive-прога сама определит по ВИН надо ли вам обновлять карты-далее все понятно 15Гиг скачиваются автоматом на комп-далее разархивируются в автоматическом режиме на флешку. Флешку суешь в USB около пепельницы-все остальное головное устройство делает само. 2. На сайте https://www.bmw.com/en/footer/software-updates.html можно скачать по ВИН новую прошивку для медиа системы-тоже на флешку-флешку в USB-ищите подпункт в меню "Обновление ПО"-обновляетесь.
Добрый день! Две недели назад выехала моя красавица x4 20d Mпакет! Первая непонятка случилась в холода! Потеют стекла внутри салона и лобовое, как будто у меня люди с похмелья в машине едутВключаю макс обдув на лобовое, проходит, через 20-30 км снова потеет! Я понимаю что это не проблема авто, а настроек климата.Как правильно установить настройки что бы было и тепло и стекла не потели!
разместила пост, а внизу реклама от Рольф Премиум о продаже моего автомобиля Санта фе с пробегом от трейд ин!
Добавлю. И ототрите из нутри лобовуху. Не знаю чем они их покрывают, но пока как следует не отмоешь, так и будет потеть
На новом авто уже всплыла проблема Пропадают абсолютно все звуки в авто - не работают медиа, громкая связь, поворотники, пакртроники, в общем машина внутри становится полностью беззвучная. Причем после долгой стоянки звук сначала работает, но спустя некоторое время, после того как заглушил и завел авто, звук пропадает. Машина никаких ошибок не выдает, как будто все работает в штатном режиме. Авилон два дня диагностировал - ничего не нашел, ошибок просто нет В итоге уфимский дилер нашел проблему - пропадает связь с аудиоусилителем и, якобы, это связано с тем, что используется новая головная система, которая каким-то образом не стыкуется с усилителем. Деталь заказали, будут менять По словам Авилона подобные проблемы были и у новых Х5.
народ, у кого 2д. поделитесь своей комплектацией. меня смущает отсутствие Performance Control и сервотроника на моей американке... P337A Спортивный комплект стиль M S161A Норма токсичности ОГ EU5 S1AGA Увеличенный топливный бак S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP S1CBA Объем CO2 S212A Оснащение тормозной системой экспорт. S225A Серийная ходовая часть S22SA 19" л/с д.сдв.спицы 698M ав.реж. S248A Система обогрева рулевого колеса S258A Шины допускающие движ.в аварийном режиме S2TEA АКПП с двухпозиционными переключателями S2VBA Индикация давления в шинах S322A Комфортный доступ S3KAA Остекление с улучшенной звукоизоляцией S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S441A Комплект для курящих S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S481A Спортивное сиденье S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4AWA Панель приборов Sensatec S4K7A Дек.пл.салона алю.решетка с акц.пл. S4URA Сопровождающее освещение салона S534A Автоматическая система кондиционирования S548A Спидометр S552A Адаптивная светодиодная фара S5A1A LED Nebelscheinwerfer S5ACA Автоматическое включение дальнего света S5DAA Деактивизация НПБ переднего пассажира S5DMA Система парковки S676A Система динамиков HiFi S6AEA Teleservices S6AFA ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ ПО ЗАКОНОДАТАЛЬСТВУ S6AKA Connected Drive Services S6C2A Digital plus S6U2A BMW Live кокпит Plus S6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ S701A код 5 для DVD S710A Кожаное рулевое колесо в M-стиле S715A Аэродинамический комплект M Technic S760A Shadow-Line с зеркальным блеском S775A Потолок антрацит S7CGA BMW Repair Inclusive S842A Исполнение для стран с холодным климатом S891A Бортовая документация, русский S8LRA Управление по странам, Россия 10323 S8S3A °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР S9AAA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
Как впечатления об авто: мотор, если в сравнении с обычным 3,0D. адаптив подвеска,она того стоит? М тормоза,только синенькие или реально лучше тормозят.
Вопрос хоть и не ко мне, но тоже поделюсь мнением об этих вопросах. Адаптив однозначно стоит "того" правда просто на тесте разницу особо не заметишь. надо поездить в разных режимах. Со временем понимаешь, что она (разница) велика. У тормозов не только цвет разный, но и количество поршней. Соответственно, лучше ли они тормозят - вопрос риторический....
Я понимаю что на прошлом х3 и х4 стояли других тормоза и их явно не хватало. Авто достаточно редкое для тест драйва, и особенно длительного чтоб понять,да и еще в Воронеже дилер в стадии банкротства, хз когда БМВ все это разрулит. Шевелю Москву,может где появится машинка.......... Жду от владельцев еще мнения. Спасибо.
В таких вопросах особого смысла в чьём-то мнении нет. от слова "совсем" Здесь всё индивидуально. То, что преимущества у тормозов "спорт" и у адаптивной подвески перед стандартными тормозами и подвеской есть - безусловно. Востребованы ли они конкретно для ВАС ? Будет ли их преимущество актуально для ВАШЕГО типа вождения, состояния тех дорог, по которым передвигаетесь ВЫ, каково ВАШЕ понимание жесткости и валкости? Нужны ли ВАМ более мощные тормоза, если у ВАС преимущественно городской трафик и по трассе умеренные скорости.... Можно ещё кучу аргументов привести, почему подобные вопросы сугубо индивидуальны. Преимущества очевидны. Но эти опции стоят денег, и доступны не на всех пакетах. Имеет ли смысл идти на компромиссы с другими хотелками и желанием за это доплачивать, решать только ВАМ. А чем конкретно эти тормоза и подвеска отличаются от стандартных тут (и в Х3) уже сто раз было переговорено. Я даже в какой-то ветке подробную цитату от производителя приводил об особенностях работы адаптива. И не стоит искать аналогии с прошлыми Х3 и Х4. Это другие платформы, размеры, вес, подвески и двигатели. Ничего общего, кроме названия между этими машинами и G серией нет.
Я брал не ради мотора, а из-за наличия ассистента вождения плюс. Если говорить про мотор - то он достаточно шустрый. Классная подзвучка внутри салона, особенно, если включать режим спорт. Создается ощущение, что управляешь мощной тачкой. Такого в 30Д нет. То, как это все звучит снаружи я не знаю, так как сижу внутри Если говорить про езду и руление, то в городе, при обычной езде, разницы с 30Д мало. Если говорить про активное руление и вот это вот все, то разница с 30Д на лицо, и ощущения, в целом, приятные.
У меня сейчас х6м. В уходящем кузове. Езжу исключительно для души. Что такое хорошие тормоза, подвеска и валкость, я знаю. Нужен автомобиль для разъездныйх дел. Мку жалко да и не логично. Вот и смотрю что-то не большое, дизельное и помощнее. катался ради сравнения на новом х5 с 5,0d. Моторчик понравился, шустрый. Так вот х4 с 4,0d на бумаге ещё шустрее. Не намного правда
С такими критериями, скорее всего, вам подойдет 40D. Учтите, что у дилеров не так много машин в наличии осталось.
Я на себя тоже примерял 40D ради ассистента вождения плюс, но предпочел заказать наборную 30D американку. Перевесил вопрос налогообложения. Не то что не могу себе позволить, могу. Просто наверное я жадный, когда речь идет об отдаче денег государству ни за что. А вот новые сидушки это серьезный аргумент. Мне они тоже приглянулись. В новой Х6 намедни сидел. Ни о чем. Не за что переплачивать.
ну тогда надо подождать, и если нет религиозных предубеждений, у ауди скоро должен появиться Q4. Может будет неплохой вариант по моторам. по дизайну вроде не страшный. А так, если ездите на Х6М, любая машина будет в чем-то разочаровывать. Но для города, даже для Москвы, комфортней всё же более компактный авто. Я тоже долго терзался и ушел всё же вниз по размеру. Но для утилитарных целей есть другие машины
группа вагов, те модели где стоят DSG для меня закрыты. Прошлая Q5 с мотором 3,0d, откатала свой срок великолепно. За почти 4 года и пробег под 280 проблемы были только с коробкой. До этого был гольф с аналогичной коробкой и проблемой. Плюс три машины было на виду. У всех без исключения были такие проблемы. На новую Q5 дизеля не ставят. Думаю и на Q4 все будет так