Да хорош тебе, у меня в Москве Х3. Там явно дешевле будет- ну максимум Х1. Может, еще что есть, кроме бюджетных БМВ? Ну и фиг с болгарами. Я там 12 лет. Говорю неплохо по-болгарски. Их понты мне пофиг.
Так перегони ХЗ в Болгарию, ехать макс 2 дня Большие машины Болгары уважают и пропускают, будешь выделяться. А если скромнее то х1 оптимально, можно и моно, полный там не нужен Ну тигуан например, как писали тут выше- у жены такой авто, очень нравится!
Думал. И так гонять постоянно до Сербии (час). Гимор. Кстати, болгарам пофиг на тачки. У них не принято понтоваться.
А в Сербии что делать? Те которые в законе и молодые очень даже любят. В свети власе в марине,недалеко от меня, много криминала обитает, сразу 90-е наши вспоминанию. Разборки проститутки прочее
Вывоз тачки вне ЕС. А что за терки в Свети Власе? Место понтовое, спокойное. Там даж цыгане не появляются.
НДС, таможня. Никакого смысла. Дешевле там купить. Я все посчитал. Пусть в Мск будет тачка, и там. Я же все равно на две страны буду жить. Так уже лет пять.
не знаю, где там смешные ставки, на одной машине 4.9% кредит, на другой 5.1%. платежи $290 и $280 в месяц соответственно. но не потому что кредит на эту десятку нужен, а потому как с ним скидка была 4 тыщи с каждой машины но большинство берёт в кредит, просто потому как либо денег нет на полную, либо акции приносят в год больше, чем 5%. а страхование жизни при кредите не требуют.
Взял бы фольц- сервисов точно больше чем бвм, в обслуживании дешевле: или пассат или тигуан. Если понты не нужны, а комфорт и пр необходимо.
Если пофиг на понты, то гляньте 2er Grand Tourer. Три недели катался по Испании, Андорре и Франции, очень понравилась в плане передвижения по узким улицам и поиска парковки.
Крах, а рассскажи плиз, чем Х4 лучше рулится чем Х3? М пакет только интересуеет, ибо с двигателем 3.0i предпологается только так. Но говорят в Х4 (3.0i) другая подвеска и пакеты..
У меня х3 2d m и Х4 2d х лайн. Сравниваю их. Х4 лучше рулится, лучше входит в повороты, на трассе не так козлит, на скорости не так сопротивляется потоку воздуха от встречных фур. Она как будто сбитая. Она вкусней управляется на скользкой дороге. Х з. Это мои субъективные ощущения.
Добавлю. Единственное что людям выше 185см может быть некомфортно из за лобового стекла. Оно гораздо ниже чем в х3. Но мне «бойницы» нравятся. С удовольствием беру машину у жены и катаю
Это не ощущения, это обьективная реальность. ниже центр тяжести, меньше парусность, шире колея (на 30 мм). На 30d с добавлением адаптива. добавляется ещё большее уменьшение кренов и кивки при разгоне/торможении. А так, как я изменением вылета колес ещё на 30 мм дополнительно колею увеличил , разница стала разительная
У меня почти столько же, наоборот, кайфую правда была F16 и посадку люблю низкую, но и без этого, очень уютный салон получился. Не чувствуешь себя водителем маршрутки правда тут всё очень субьективно. каждому надо самому определиться с восприятием...
У меня и на х6 нет дворников. Зачем они на них? Там ничего не закидывает. Стёкла всегда чистые в отличии от той же х3
Он там нафиг не нужен. один раз обработай стекло и даже в сильный дождь стекло чистое и в наличии дворников не нуждается. А в большем наклоне лобового свои плюсы. Отгоняв сезон по трассам ни одного чипа не получил, хотя камушки ловил не раз
Вот как относится к китайцам? Вольво ...http://xc60-club.ru/xcforum/topic/8599-polomki-hs60/?page=98#comment-415006 выше пролистать.
ну, это ж опять обьективность Трасса любит размер и большую базу. Но, т.к. у меня каждый день 50/50, то мне Х4 реально больше зашёл. Притом, что на Х6 был двигатель помощнее, потери в динамике я не ощутил никакой, а рулится Х4 острее. Единственно, о чем жалею, разница в сидухах, конечно же большая