Сошлось много мерзопакостных факторов, во-первых такое авто покупать прошлогодним это уже огромная глупость, во-вторых рынка нет у 3л дизеля в террейне, совсем нет, в-третьих мысль о продаже пришла сейчас, но через месяц, для любого покупателя психологически он станет трехлеткой, а это вам не это) хотя справедливости ради он вроде в конце 17 произведён, а значит ему 2 по сути, но это уже совсем другая история) есть мысля об обмене, гораздо более реальная на мой взгляд, но опять же чтобы оценить его при обмене, придётся видимо в Германию звонить
Кстати была а6с7 3л дизель, правда не олрод, на мерседесе этом тоже довелось покататься. Может не совсем корректное сравнение, но философия совсем разная) На ауди хотелось прям наваливать порой, а мерс есть мерс, на нем хочется презреть все заботы и плавно катиться, кайфуя от шумки, музыки, плавности хода и прочих плюшек)
В принципе согласен, но вот тут скидывали объявление, там уже человек упал проц на 40 при практически аналогичных отправных) ну начнём падать, 3600000 например.
Парни, а у этого корыта привод постоянный полный или подключаемый? Не знаю че вы тут пишите, но всегда любил корыта, и при каждой поездки в Германию удивляюсь сколько разномастных корыт существует. Первая любовь - картинка из какого-то автожурнала середины 90-х - М3 универсал. Просто для нас это не та ниша, кстати и мерс ща сливает эти корыта, сомневаюсь, что выше 3-х уйдет.