Была e90 320d, отъездил 3 года, на приборке пробег 320 тыс, сколько скручено с Европы не известно, предположительно ещё 100 тысяч, в авто никто и никогда масло в АКПП не менял, поддон заводской. Тачка доблестно уехала к новому хозяину, при этом проблем по АКПП не было. Если учесть, что менять масло каждые 60 тысяч, а стоимость минимум 250$ с запчастями, то получается, что надо было как минимум 7 раз поменять масло, в сумме получается 1750$. Контрактная коробка стоит 600$. Так зачем туда лезть, если нет такой необходимости и явных проблем?
Да тут спецы сказали))) https://www.drive2.ru/o/b/513585455820702698/?m=546732982619078944&page=4#a546732982619078944
Ну это! Сервис ведёт консультацию с целью привлечь клиента, кто-то да приедет! Ко мне рейнжровер приезжал: его три коробочных сервиса приговорили, все уровень масла меряли на рабочей температуре! Это как по вашему?
Никто же не заставляет. У каждого свои взгляды, я считаю что менять надо обязательно. А вы попробуйте и в движке не менять, может и он 200 тысяч отходит..
В этом блоке вообще не значения корекций указано, а их счётчик.Интересно о каком завышеном времени могли вам сказать по этому фото
Здесь и смотрите, только строчку не эту выбирайте, не счётчик корекций, а другую дословно не вспомню как называется, что то вроде вывести текущее значение корекции
Я тоже вчера обнаружил щуп....оказалось что двигателя. Только забыл что это БМВ и щуп в жопе мира стоит и чёрный. Хотя на всех авто он хотя бы рыжий и на видном месте.
Друзья товарищи ... я к тому все что если проблема определить щуп от движка и коробки - то вам пока рано лезть в такие вещи как замена масла в коробке, говорю не в обиду , я все 10 лет только сам делал авто, перебирал двиг (поршневая, цепи, клапана и тп подвеску- (все кроме коробок) , сейчас владея бмв год - поменяв жидкости и масле ВяеЗДе кроме коробки - побаиваюсь лезть туда, потому ч-то был свидетелем как банальный недолив 1л масла (не правильно выставили уровень ) - чуть не кинул Парня на 100₽ ремонта - ошибки дикие были при разгоне и тп ... так что если пока в чём-то не уверены - лучше не лазить . А по электронному щупу - братва не верьте ему на все 100!!! Врет сука !!! На таком же дизеле только 286лс- показывал полный масло ... вытащили ручной и оху.... а впереди дорога в 900км- это капиталка !! Так поняли что масло где-то бежит
Ой да ладно. Вам описать процедуру замены масла в Акпп БМВ и могу ещё в АКПП Ауди. Просто БМВ, делайте машины как все!!! Щуп хз где стоит и ещё раз повторюсь, он должен быть рыжим как на всех авто. Но БМВ идёт свои не ведомым путём. Я 25 лет за рулём и не только на легковых авто. Все свои авто ремонтирую сам. Но то что я щуп случайно нашел вчера при чистке впуска, меня и самого удивило. Думал только электронный есть.. Как его заметить в серости подкапотного пространства? Да ни как!
Вот по этому нужно делать либо самому, что бы потом не обидно было за потраченые деньги. Либо в нормальный сервис если что то сам не можешь.
Вчера менял Масло в АКПП е70 4.8 пробег 450000км. Равенол лью. На фото поддон. Выработки практически нет. Масло строго раз в 50 тыс. Меняю, как и в раздатке и редукторах.
Поменял сегодня масло и поддон тоже. Влезло всего 4 литра… Вроде всё по науке сделал. Слил масло, снял поддон, поставил новый, залил масло до вытекания. Запустил двигатель, прогнал по всем скоростям с задержкой. Заглушил, проверил и долил ещё до вытекания. Подключил диагностику, запустил двигатель, считал показания масла АКПП было 40 градусов ( немного выше чем надо), опять прошелся по скоростям, долил до вытекания на рабочем двигателе. И всего 4 литра. У кого сколько влазило при замене?