1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Выбор X3 e83 с пробегом

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем birds, 19 сен 2011.

  1. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    BMW-E83
    Не могу пожертвовать ‘18 ми и заменить на бублики ‘17е
    Всё ради эстетики
     
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да не будет эффекта. Езжу на р17. И до обрезания отбойников хуже, чем на тройке на р18 с профилем 225/50. Или 45 )) не помню профиль. Тряска на бубликах р17 была такая, что при проезде колеи поперёк, чуть из кресла не вылетал. И это на медленной скорости при выезде из дворов налево.
    Сейчас который раз благодарю Колямбу525, который надоумил подрезать отбойники задние. Сейчас очень кайфово. В меру. Нет этой дикой отдачи в позвонок. Раскачивает немного при проезде неровностей, но не трясёт, как раньше.
    Короче, что р17, что р18 - одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikair нравится это.
  3. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. :) На профиле +5% мягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да что нет? )) если у тебя выше колёс доска без амортизации. Там эта разница в дюйм вот не влияет так, чтоб ты заметил )) особенно при 2.2 давлении ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Мопед был зачотный-черная Гауя:),правда больше чинили его чем катались-на педалях наездили наверное больше чем на моторчике:facepalm:
     
    Daniel Po нравится это.
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Походу ничего не меняется в жизни: с бмв также - больше чинишь, чем катаешься ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, вопрос с эксплуатацией наверное самый острый. Машина стареет, дешевеет и ломается, а запчасти к ней - нет )))
     
  8. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я вот чёта подумал, может, это от пружин зависит, у кого лежит на отбойниках, а у кого нет.
    (я свои если что подбирал по конфигуратору, и ничего не лежит уже >150ткм, что там было раньше ессно уже не помню)
     
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Может.
    Говорят машина не лежит на отбойниках. У них есть ход. Просто его мало оказывается.
    Мне было любопытно, и я счёл, что не так они и дорого стоят, чтобы упускать возможность поэкспериментировать. К тому же, насколько могу передать свои эмоции: дело ну точно не ограничивается эффектом плацебо, как часто бывает у нас ))) Реально мягче, я прям знаю места на дороге, как он вёл и как сейчас - две огромные разницы ))) на нормальную машину стала похожа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5889 Daniel Po, 11 дек 2019
    Последнее редактирование: 11 дек 2019
  10. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Но тогда разницы в пределах уже имевшегося хода вообще не должно быть, только на более значительных кочках ощущаться (>2 см.)
     
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня такое и сложилось впечатление. Но 2см для кормы вниз - это мало по нашим дорогам. У меня есть участок гладкой, но не совсем ровной дороги. Как стиралка, волнами. Я его на тройке не замечаю, и не знал, что он есть. А как появился х3, так зад прыгать стал. Я не придумываю: даже были мысли о раздатке с ее рывками... а вот после озвученной процедуры, я прям вздохнул облегченно.
    Все не просто: мы рассматриваем всегда в идеале движение: где вся ось вверх или вниз. И корма на двух пружинах одинаково колеблется. А на деле на наших дорогах одно колесо ниже уходит, а второе выше. Отдача в кузов и соприкасание отбойников намного чаще. На перепадах оно особо и чувствовалось. Например поворот в небольшой подъем. На скорости больше 20 прям отчетливо зад тебя толчком ударял, вызывая ощущение жесткости. А сейчас я в этот же поворот я залетаю, не ощущая никакого дискомфорта.
    Ну и в движении по хорошей ровной дороге не вызывало никогда нареканий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5891 Daniel Po, 12 дек 2019
    Последнее редактирование: 12 дек 2019
  12. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Интересно.
    Я уже писал давно, по моим дорогам самые неприятные ощущения - это брусчатка. Ну там хоть в стыках может и пара сантиметров быть - колесо-то в стык не проваливается, перекрывает его, и реальные колебания с полсантиметра будут, не больше. Ну, пусть даже сантиметр, максимум.
    Так вот, на последних колёсах (с мягкой боковиной) я половину кочек перестал ощущать совсем, остальные меньше. А вот на брусчатке ощущения вообще практически не изменились: всё та же зубодробильная дрожь по кузову.
    У меня с мягкой резиной наоборот в повороты стало хуже входить из-за крена. Если предположить, что ещё и отбойник перестанет удерживать...:cry:
     
    Daniel Po нравится это.
  13. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Про последнее понятно.
    Тут, наверное, из двух зол: я выбрал менее заметные тычки под зад.
    Я уже говорил: при проезде трамвайки (укатанной в чугун вровень с плоскостью асфальта) я стал просто проезжать, раскачиваясь, но не получая тычки. Раньше эта раскачка приводила к ощущению тряски. То есть тебя в одну сторону качнет, натыкаешься на отбойник и кузов прекратил и начал в другую. А ты, как тело не закреплённое, болтаешься и руль еле удерживаешь! И это все на скорости 0-5км в час, на перекрёстке после светофора и ожидания проезда встречки.
    Да. 80% езды летом ты этого не ощущаешь, но. Сейчас зима у меня. И в любом месте, кроме главных дорог, что я имею? - абсолютно не ровную дорогу, с ямами в снегу, и буреломами снежными, колеями по пояс и траншеями. И как себя вёл по ним не обрезанный? ))) он тебя выбрасывал из седла сразу же. Дискомфорт неимоверный. Я вспомнил: похоже, как я на буханке по покосу ездил. Где в один момент просто головой в потолок прилетел )) помнишь же, как буханка уаз ведёт себя? ))
    А чуть съехав на е83 в лес, где корни торчат, - получаешь снова тоже самое.
    Но сейчас я еду, и колесо прыгнуло, а кузов качнулся, но до отбойника не достал. Машина пружинит, и мне это очень нравится.
    Козлячесть ушла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Офигеть, ни разу подобного эффекта не наблюдал:eek: даже на твёрдой резине: зад, если налететь на кочку, конечно, ощутимо подкидывало - но только если на скорости; его и сейчас подкидывает (если что-то в багажнике болтается - то слышно), просто ощущения как-то "мягче". Амортизаторы задние точно в порядке?
     
    #5894 zyz, 12 дек 2019
    Последнее редактирование: 12 дек 2019
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну я на 130 не ощущаю по стиральной доске, что его носит. Обычно у меня это является самым точным для меня показателем. Я это остро чувствую, когда болтает зад и машина не прилипает к дороге.
    На плохих я 100 уже не выдерживаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не, я бы пожалуй по реальной стиральной доске 130 ехать не рискнул...

    ПыСы. у меня тут по одной трассе есть кусочек буквально на две кочки стиральной доски - там уже на 110-и страшно руль держать, но мне что-то кажется, с подвеской это не связано, чисто инерцией кидает туда-сюда, в теории, мне кажется, у более мягкой подвески больше шанс сцепление с дорогой потерять...:confused:
     
    #5896 zyz, 12 дек 2019
    Последнее редактирование: 12 дек 2019
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Странно, конечно.
    БМВ в принципе хорошо себя ведут очень на скорости. В то время, как на других реально страшнова-то 150, икс утюг ещё тот! Прям наливается тяжестью, дорогу отлично держит.
    Но, если аммо трухлявые, то зад гуляет, подруливаешь постоянно, напряжение дикое, и больше 80 по гладкой, но не ровной дороге, сложно ехать. Машина постоянно в геометрическом вальсе.
    По идеально ровной - нет проблем ни у кого.
    Ну а с нормальными аммо и 150 икс держит на не очень хорошей дороге. Он массивный.
    Вероятно, все же, что езда по неровностям в моей местности составляет много времени. Ну и досаждает соответственно также.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  18. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не, я не про то. Икс-то держит - но там уже водителя за счёт высокой посадки болтает, приходится за руль обеими руками держаться.
    И после 160-и на нём всё же реально страшновато: чуть порыв ветра - и приходится подруливать. Так что, особо не расслабишься:)
     
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Тут много субъективизма. Я из тех кто 110 ездит. То есть 130 только по магистралям. А 150, временами при обгонах.
    И раньше при 120 на тойотах я очковал. Болтает по трассе (нашей, не ровной), и 90 оптимал. Можно курить и рулить одной рукой. 120 уже надо активно подруливать.
    Появился бмв, я на тройке с Москвы в Сибирь ехал. Ну тоже самое. Пока не заменил амортизаторы. Сегодня моя тройка носит третий комплект аммо. О вертижопках я забыл ))
    На иксе по зимней не ровной трассе 150 не страшно. Его не переставляет, заданное направление уверенно держит. Страшно уже за зимнее покрытие и все же не лето с чистым асфальтом... бултыхать - не бултыхает. Может потому что я еду с лыжами и вещами в багажнике? И это с неподрезанными отбойниками.
    Но все меняется, если ползёшь 10 км в час по буеракам. Болтает, выкидывает, как в том ролике про вахтавиков ))
    Главное сейчас все не так стало )) чему я рад )) почему изначально не так - не знаю. Может реально уменьшили крен авто с довольно высоким центром тяжести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну, другого разумного объяснения в голову не приходит.
     
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да банальный просчёт ))) у меня же фары прогорали на тройке, так чего не думать о «не учтённых данных» наших дорог? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  22. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По М5 езжу 160 , одной рукой курю , другой по телефону болтаю
     
    Daniel Po нравится это.
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А рулишь тем, чем мы все подумали? ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, zyz, dmsid и ещё 1-му нравится это.
  24. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Daniel Po
    Коленкой , ей родимой ))))
     
    Daniel Po нравится это.
  25. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я ж про "разумное":)) тем более, что большинство "просчётов" на рестайле исправляют обычно.
     
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это явные исправляются.
    Е83 первый не низкий бмв. Я как бы понимаю, как они думают. И что закладывали.
    Поэтому допилить до комфорта норм ))) ну на нюрбугринге чуть крены сильнее будут, но Тойоты ездят и с большими )) так что ок, комфорта все же прибавилось мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Неа,первый был Е53
     
    BMW-E83 и zyz нравится это.
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да, ты прав.
    Я когда писал, хотел написать кроссовер. Но потом что-то переправил, а так да - х5 первый
    Хотя х5 тоже кросс...
    Пусть будет е83 - этож первые шаги и поделки бмв в области жЫпов ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Е83 был первопроходцем наверное среди так сказать небольших или городских кроссоверов,которые и на трассе легко преодолевали 200 рубеж;)(некоторым и сейчас это недоступно:eek:)
     
    BMW-E83 и Ice_john нравится это.
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У меня рест. До манипуляций с отбойниками, корма вторила всем любым маломальским неровностям в виде трещин и несовершенно положенных крышек люка. То есть движение ее повторяли рельеф дороги с самыми незначительными неровностями.
    5 минут назад я ехал на седане за дорестом. Хотел даже снять видео, но во второй руке был кофе. Так вот, его корма повторяла рельеф также, как и мой рест. Это видно не вооруженным глазом. Подпрыгивания, тряска, на скорости не превышающей 40 км в час. Будто там нет пружин и демпфера. Телега блин. И у себя раньше я наблюдал ровно эту картину, ехав за своим х3. Сейчас все не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.

Яндекс.Метрика