1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор и обсуждение спортивных автомобилей

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем scor, 31 авг 2018.

  1. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Мне интересно откуда такие цены?
     
  2. cacha

    cacha Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    3,8 согласен , но мне надо возить 2х детей , 11 и 16 лет не поместятся...... , а так да брал ездил неделю в том числе в ронду , то , что надо
     
    priliv нравится это.
  3. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на фантом купе 2 млн капот. Твой ход!
     
  4. Птица23

    Птица23 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Кому то 16 лет и нос больше обычного;)
     
  5. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один вопрос: у всех битые тачки?) Откуда вы эти цены знаете?)
    Пс сколько на слр стоит?
     
  6. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гугл "oem bonnet/hood " ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем гуглить, сколько стоит капот на твою тачку?)) Как это сделать я понимаю, спасибо!)
     
  8. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все можно. Но оем от джиэм это 500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне в свое время просто было интересно почем амер карбон заводской в сравнении с итальянцами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А там не карбон.
     
  11. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    начинается...;) про то что до поворота не доедет, можете не писать, я уже знаю:D

    пс "Carbon fiber is used on the roof, hood, fenders, front splitter, and rocker moldings; the hood and fenders are painted over, while the roof and splitter are merely covered in a clear-coat, retaining their original black color."
    пс2 660к
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #791 Zerocool, 13 дек 2019
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый впечатлительный и ранимый поклонник американского автопрома. Вы можете нажать клавишу "игнор" и больше никогда не видеть мих постов на этом форуме. И снимите корону, я пишу не вам конкретно.

    На Z06 C6 использовалась рубленое карборовое волокно, смешанное с клеем, такое:

    upload_2019-12-13_11-6-15.png

    Которое трескается и крошится от довольно слабого удара.

    Это не то же самое, что бы привыкли понимать под словом "карбон":

    [​IMG]

    И это не плюс и не минус, а просто особенность. Которая, в том числе, позволила сделать Корветт достаточно недорогим.
     
    Митяй777 нравится это.
  13. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короны нет, это вы зря, просто я начал с уточнения, вы подхватили, очевидно между кем и кем идёт разговор;)

    А в остальном, холодный и рассудительный, не любитель, вообще такое уточнение можно ко многому чему применить, уракан п, вроде тоже с такими же панелями, какая тут разница, цель снижение веса, а не проход через стену. Просто ещё раз, в 100ый раз показали свою предвзятость маниакальную:help:

    Я б ещё понял если б мы обсуждали карданные валы из карбона, где дешевая технология, хотя по цене не скажешь, приводила бы к их поломке, но тут... чистой воды опять ваши придирки.

    Ощущение что вам девушка всей вашей жизни как то раз отказала сославшись на реднековскую тачку:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в смысле? когда ты покупаешь тачку для активного драйва (втч и на трек выехать) - нужно иметь финансовую возможность починить в ней любой узел.

    я кайман потому и взял, что с моими доходами, если перейти на жмых с лебедой, я ее в в теории починить смогу, при ее относительной экзотичнтси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где в моем посте маниакальная предвзятость? Прекращайте писать бред в отрыве от контекста.

    Про карбон на Ламбе - мне лень искать, но если мне память не изменяет, там прессованный под высоким давлением ("forged") карбоновый композит. Вся разница в деталях, в жесткости материала, который формирует итоговую жесткость кузова. У спортивного Ветта Z06 С6 жескость кузова имхо очень низкая как раз из-за того, что ее не обеспечивают кузовные панели. Там все в целом завязано на алюминиевую раму, тоже не самую жесткую конструкцию априори.

    Самое смешное, что все фанаты ветта толком ничего про него сказать не могут, кроме восторженных всхлипываний по поводу какого-то мифического прихода от его мощности.

    И да, мне нравится Ветт, в версии Z06. Мне не нравится то, что он пластилиновый. Что лечить относительно долго, дорого и хлопотно. Я предпочитаю спорткары, которые можно выкатить на день на трек, отъездить день, поменять расходники, и на следующий день повторить. Видеть машину три четверти времени на подъемнике - нуегонафиг, как по мне.

    По мне - лучше по старинке, быть, а не казаться, хотя в наше время это совсем не модно.
     
  16. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чет никогда не думал что жесткость кузова могут и должны обеспечивать кузовные панели, в особенности такие как капот:shock:

    В контексте приехать на пару сессий на мрв своим ходом, многих там «убить» временем и уехать в мск на вечерний променад зр справляется отлично, а если нужно на след день ещё и в Питер слетает за несколько часов в одну сторону с комфортом. Не очень понятно что он ещё должен, но, в вашей парадигме видимо должен что то ещё. В моей нет, вот и на выходе один довольный, второй нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #796 Zerocool, 13 дек 2019
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
    PlaySatan нравится это.
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем тут капот? У него крыша и ванная всей задней части сделана из этого "карбона" и пластика. Пол вообще деревянный.

    Стоковый Z06 С6 умирает за три быстрых круга на Nuerburgring GP с потерей мотора. Могу легко продемонстрировать это на предоставленной вами стоковой машине. Z06 C7 уже умнее, и просто уходит в аварийный режим, задушив мощность. Если тошнить на треке, то наверное да, он продержится пару сессий (Хотя что это вообще, пара сессий?) При этом тошнить не означает ехать медленее других, это как-то сложно с 660 лс и покрышками R-compound шириной 285-335 мм. Тошнить - значит не ехать на все его каталожные возможности.
     
    #797 Hexus, 13 дек 2019
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
  18. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пол да, из мдф), ну он то жесткость и не должен обеспечивать, ровно как и все остальное не считая его алю рамы. Да, не самая жесткая конструкция.

    Ок, у вас умирает, у меня не умирает. И я говорю не про 06 а зр, моторы все же разные и за 06 ручаться точно не могу.

    Слушайте, ко всему нужно своё отношение, свой «подход». Мы все таки тут не деньги зарабатываем катая на тех или иных тачках, что бы относиться к ним как медицинским инструментам и т.д. Я бы никогда не стал какую любо телегу как то защищать/нахваливать если б она была ведром, зачем? Он может, он едет, он поворачивает, возможно ле ман не осилит, но и не требуется.

    пс добавлю, и вот эти все ссылки, на аварийный режим и т.д., только от вас и Дениса, все, больше ни у кого, странно. Один из ответов напрашивающейся это тот что вы самые быстрые а остальные просто не могут... Но это же не так) Вся ваша позиция строится исключительно на этом, на мнении 2х людей. Камон, есть ещё люди)

    пс2 прям уже хочется с вами на стоимость авто зарубиться, не ушатаете, без злого умысла, поставите вторую рядом:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #798 Zerocool, 13 дек 2019
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
  19. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну о C6 Z06 я даже не мечтаю, там тестикулы нужно иметь поболе и помеднее моих.

    а если на ззапе условный капот на обычный C7 стоит 150 тыс и крыло 50 тыс - за сколько их реально доставать? (я никогда запчасти иначе как в русских фирмах не покупал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если в этой конструкции больше нечему, кроме балок, особо обеспечивать жесткость, то и все остальное хоть по мелочи, но влияет. Ввареные \ вклееные металлическая крыша, "ванная" и крылья дали бы большую жесткость имхо, то тогда добавился бы вес. На С7 жесткость усилили, так и вес сразу заметно увеличился.

    Да, есть еще люди:

    https://jalopnik.com/fourth-class-action-lawsuit-filed-over-corvette-z06s-go-1823190855

    https://www.corvetteforum.com/forum...ing-issues-mega-merge-268.html#post1597611437

    https://www.corvetteforum.com/forum...-2016-z06-manual-track-overheating-fixes.html

    Хотите зарубиться? C удовольствием положу чужой стоковый C6 Z06. Приз в виде машины не поставлю, у всего есть разумные пределы. Но новый мотор LS7 пожалуйста, тем более, что он уже куплен.
     
    АлексейАК нравится это.
  21. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а те ветты C7 с пакетом Z51, которые продаются в России - эти два круга на треке переживают нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С7 все вроде переживают. Они просто перестают быстро ехать, включая режим пониженной мощности.
     
  23. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще новые ветты стоят примерно как новые кайманы, но дешевеют куда медленнее.
    щас с8 в Россию привезут - может двинется цена и в продаже они появятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в стоке нет. перегреваются тормоза очень быстро. и это быстрее чем за круг. с мотором тоже не все норм, тоже греется. по ДОП нормально, это все не парит
     
  25. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на сток колодках? может среднего уровня тюн колодки помогут?

    или "поможет" только быть грандспортом с нормальными тормозами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ощущений суперкара конечно нет, но есть ощущения спорткара (в отличии от эмок и каймана).
    так случайно вышло, что этот сезон у меня был МКПП C7 (обычный не Z06) и 991.2 4S. ездил на них по очереди и проехал на каждом тысяч по 10.
    имею четкое мнение по каждому и в сравнении.
    4S более спортивен и быстр в движении. скажем круг по треку я бы на нем проехал однозначно и намного быстрее чем на Корвете. но при этом в 4S ощущений дикости и какого то отрывного драйва нет. все очень четко, дорого, рафинировано, аристократично. прямо такой идеально едущий спорткар, ни больше ни меньше. а вот Корвет... МКПП дает ощущение большей вовлеченности, рык выхлопа более воодушевляющий, огрехи архитектуры шасси приводят к тому, что с ним надо быть поаккуратнее и повнимательнее. в итоге едешь медленнее, но пульс выше и интереснее.
    так же в статике вау эффект выше у Корвета, он больше привлекает внимания зевак и в народе считается почетнее и круче 911. плюс на Корвете можно снять крышу, что безумно радует летом. в итоге и тот и тот достойны даже быть и одновременно в гараже. 991.2 4 (не S) красная тарга имела схожий вау эффект с корветом в народных массах, но в движении была грустная - маломощная и тяжелая.

    резюмируя.
    Корвет более эмоциональный для водителя, но в итоге все таки ты понимаешь, что он не очень в движении и это минус. 911 хорош тем, что в нем чистая скорость и драйв, получаешь удовольствие от его прозводительности, от чистоты прохождения поворотов. причем при агрессивном вождении он не перегревается, тормоза работают из коробки, что хочешь с ним делай - ему все пофигу. Корвет имеет ограничения и требует доработки для жесткой эксплуатации. если бы мне сказали - оставь что-то одно, я бы оставил 4S, а в идеале вообще Turbo S кабриолет :)
     
    #806 pro_s, 13 дек 2019
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
    Митяй777, карданов, L.E.V и 7 другим нравится это.
  27. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я читал, что там все более грустно. надо менять тормозуху, диски и колодки, что на грандспорте с тормозами точно не знаю. но это все только для трека, на ДОП мне ни разу не удалось сильно страдать от этого, хотя тормоза пару раз перегревались
     
  28. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ЗР, карбон капот, крылья. Именно карбон, волокно и так далее
    И никогда не нужно судить Ветт по времени на треке, это же скукота. Он просто быстрый, а в случае с ЗР, вообще опасный авто, из-за избыточной мощности.
    И в городе на евридей, любой из Веттов, будет комфортнее любого мелкого Порше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PlaySatan и Тигр нравится это.
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Степ, это очень субъективно. По сравнению с одногодкой 911, у Ветта длиннющая морда, широкий, двухместный, убогие сидения, сидуху не откинешь, так себе КПП, ватные педали, торчащие из торпеды, дизайн и отделка салона на уровне Камри, шумка на том же уровне, длинные двери с неудобными фиксаторами, сверчки, посредственная обзорность назад, отвратная музыка, хотя вроде тот же Bose. Стоковый С6 реально заготовка авто, почище эвиков, в нем менять нужно же чуть ли не треть машины. Не разу не видел у тебя ни одного стокового к слову. С7 да, немного привели в порядок, но и духа в нем имхо стало меньше. Единственное, в чем выигрывает Ветт в удобстве - это в большом багажнике, куда можно положить 2 чемодана вместо одного. И то, туда закидывать сумки не так удобно, как в лягушонка, из-за более высокого борта. Плюс все летает по этому багажнику, так как стоковая сетка вещи не держит.

    Как GT, ветт хорош, но имхо он не для города. В этом плане все же 911 лучший, и размеры лягушонка с компоновкой в этом большой плюс. Все плюются на них в основном из-за классического дизайна, но это на вкус и цвет.

    Избыточная мощность на ZR означает лишь то, что в машину мощный мотор воткнули, а все остальное забыли. В Ferrari F12 \ 812 мощность, к примеру, сравнимая, но она там не избыточная.

    P.S. Как Ягуар?
     
    #809 Hexus, 13 дек 2019
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
  30. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто что скажет про такой агрегат:
    Sts-v на ручке пятьсот с чем-то компрессорных сил
    Стоит полторашку или нет?
    Как оно? 43966B4C-30D6-4202-8483-2EB74838483F.jpeg
     
    Митяй777 нравится это.

Яндекс.Метрика