ну 7000 это совсем не критично. В Европе и масла и бензин другие...да и у дизелей в основном пробег трасса - для этого их и берут заведомо дороже - экономить на топливе.
Насколько я понимаю - красным обозначены просроченные интервалы? Машину вживую смотреть не дают? Она далеко? К диллеру смысла нету ехать - у него та же инфа. Я на сайте специальном глянул - твоя машина: Она во Франции?
Европа разная. У меня машина езила со средней скоростью 30 (Берлин), у коллеги (чьи фото) - 40. Трасса это когда 60+ средняя.
Понятно, что-то все владельцы туреров далековато. А так-то недавно себе 2 коробочки Тенды поставил, на дом 220м хватает шикарно )
Говорят - у французов отношение к машинам небрежное, салоны засратые. Ну и удя по его тнтервалам замены масла - либо менял сам, либо раздолбай!
Почему вы думаете, что состояние одинаковых моторов у разных водителей должно быть одинаковым? Сомневаюсь. Зря, чтоли , я, например, тщательно обкатывал мотор, использовал только масла и фильтры лучших производителей и не по указке БК, а намного раньше меняю их (1 раз в год), на холодном моторе не газую,....??? Не все так делают, и мотор может предъявить счёт за плохое отношение к нему.
У трёхцилиндрового дизеля блок цилиндров такой же, как и у бензинового мотора и тоже имеет уравновешивающий вал. Не логично, если он "колбасит" сильнее, чем бензиновый мотор В38. Это моё ИМХО.
1 раз в год?)) Это при каком пробеге в год и какой средней скорости и каких моточасах? Состояние у всех разное. Я предположил просто. В шутку. У меня нестабилная работа не потому - что он трехцилиндровый, а есть проблема. Показывает ошибку по плавности хода в 3 цилиндре и коррекция 1,6 первые 5 минут работы. Хотя специфическим звуком дизеля всегда отличались и будут отличаться.
Мой годовой пробег в среднем 15000 км, средняя скорость что-то около 54 км/ч. , про моточасы ничего не знаю.
PS ХЗ, правильно ли скопировалось, но лень сейчас переписывать, не до этого. И я так понимаю это проблема нашего авто, ЕСТЬ АБСОЛЮТНО У ВСЕХ ТО, ЧТО ПЕРЕЧИСЛЕНО ЭТО ОТВЕТ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ КУПИТЬ НАШУ МОДЕЛЬ. Я Бы на твоём месте купил C4 Grand Picasso, у меня было такой почти 3,5 года во владении с пробегом 250 - отличнейшая машина, ни одной поломки тысяч за 50-60(уже и не помню) моей езды на нём
Opjatj zhe izvinjajusj za translit. Mashina v Litve. https://en.m.autoplius.lt/ads/bmw-218-gran-tourer-2-0-l-mpv-minivan-2016-diesel-10075221.html Eto bila corporate lease, kotoraja po suti obsluzhivalasj v bmw dealerah. A mozhno ssilku prislatj na to otkuda u Vas kartinka. Gde eto mozhno posmotretj? Po suti ja prosto sobiraju vsevozmozhnuju informaciju pered tem kak ehatj na prosmotr avto. Problema v tom 4to netu bmw dealera poblizosti u etogo goroda. Otvezti eje na osmotr v mestnij servis dovoljno nenadjezhno, tak kak ljudi mogut znatj drug druga, nu ili na litovskom jazike dogovaritsja mezhdu soboj pri osmotre avto, tak chto ja dazhe ob etom ne uznaju, esli tam 4toto ne tak. Voob6e 4to nas4et etoj mashini dumaete? K cene mne nado budet e6e pvn doplatitj v vide 21%
в советских школах вроде учили скорость время расстояние) соответственно делим общий пробег на скорость получаем моточасы. ну по факту их будет немножко дольше если на заведенном движке стоите на светофорах или в пробках. вообще умные люди говорят надо раз в 200 моточасов менять масло на современных алюминиевых двигателях. со мной многие коллеги не соглашаются как я понимаю в основном по финансовым соображениям
я не помню по-моему правилами форума запрещено ссылки на другие сайты давать. если удалят продублирую в личку. предупреждаю сайт глючный может 12 ч работать 12 не работать и так далее.. пробег 170 если трассовый я думаю что можно брать, если в пробке тошнили - приготовьтесь чуть-чуть раскошелиться https://bmw-rem.ru/bmw-info/ по моему личному опыту диагностика в сервисах мало что дает. только если явные какие-то косяки что-то отвалилось или какие-то жидкости явно подтекают. что-то Я не совсем понял: машина в Литве и вы в Литве. Литву вроде поперёк за 2 часа можно проехать всю) Это примерно как я в Одинцово ездил машину смотреть))
помыли и всё хорошо. это нагар, масло никуда не фигачило. бортовой компьютер давал ошибки по заслонкам
Да там на экологии, совсем крышные снесло... И производителю ласты склеили... Счас девица с астралом в голове, такого наговорит..... Не даром её Таймс, человеком года обозвал. На днях поменял масло, после пробега 3500км. Масло чугунное!!! То что хорошо моет, это Ясень пень. Но деградация по цвету напрягает.... Вот катается такой пень в Европах, на масле лл4 с заменой раз в двадцатник, а потом говорят бмв дерьмо...... Пока в масле щелочное не срастется , с кислотным числом, масло работает. Потом начинает гадить движок. Посмотрите какое щелочное у Лл4 и сравните с ЛЛ1 почувствуйте разницу.... Брать в Германии машину где бюргер за цент удавится, себе дороже будет. А машина от руссков, поляков, турков: полный кирдык
Когда масло гонит из турбинка, в бензинке срач поболее будет. Бензине температуры запредельные.. Пусть тот чел с картинки посмотрит что там в интеркулере и в клапане егр происходит
Ещё процентов 20 готовьтесь сразу вложить в неё, в России за эту цену можно купить годовалый АТ с пробегом до 30000т и на дилерской гарантии. 180000 это много, кто бы что не говорил. И приготовьтесь постоянно вкладывать в обслуживание по мимо плановых то. Это моё мнение
Да кто учился то в советских то школах? Конечно не согласятся, они удавятся за пайку риса. Тут один персонаж, не помню кто уж, извиняйте,, возраст, поменял диски и ещё какуе-то шнягу с оригинала, на бош. И лил в уши коллегам, как это зэБэст.... Была бы возможность, от лады веста вкрячил бы... Вот покупай, у таких ездовых машины...
Алексей, не сгущай краски. 20% от цены новый это вы любите ли новых дилерских автомобилей вкладываете, плановое то по 25к)). Я всегда брал б/у автомобили и ни разу об этом не пожалел. когда x3 брал мог бы киа сид в максимальной комплектации взять, Когда Сейчас grandtour купил за 1 , 4 - даже не хочется думать чтобы я взял за эти деньги. 20% это ты с большим запасом говоришь, если какой-то мощный косяк в машине есть. Я икс третью за один , два покупал, с учётом того что движок стуканул больше двухсот тысяч за всё время не вложил в неё. хотя я нормально обслуживаю и маслова всяких раздатка хэ автоматах меняю и по ходовке чуть какой-то стук всё время меня и так далее
Добрый день всем. Да есть подозрение что этот нагар с маслом. Поэтому был заменён впускной коллектор с засолками и радиатор егр с егр. Все помыто и проверено. Расход масла за 10000км грамм 200. Уже поменял.
Я имел в виду среднюю школу, предмет математика. мы же с тобой учились) Ну вообще на нашей машине ставить не оригинал - это странно. я ещё никогда не видел машины с такими дешёвыми оригинальными деталями
Я согласен Павел, может и не 20%,может и не понадобиться вообще. Но с суммой примерно такой надо быть готовым расстаться, на всякий случай. И по мимо то, надо чуть по чуть вкладывать
даже если в Европе вместо масла и солярки слезы девственниц заправляют - на мой взгляд 30.000 - это полный пиздец. тем более Латвии всё-таки страна с российским менталитетом. извините, прошлое общее у нас)) не сразу суть уловил) Латвию с Литвой перепутал. Если я правильно понял машину купили на каком-то европейском аукционе и теперь продают просто на площадке. Тысчонку евро накрутили уже на ней.. кузов проверяете. аукционы отсутствии основных дефектов не гарантируют.