Всем доброго времени суток.Решил поменять демпфер на е71 , оригинальный уже потрескался , приобрёл по совету dayco .После установки стал сильно прыгать натяжитель , да так что аж вибрация по салону и когда на холостых Руль крутишь , ремень проскальзывает и руль подклинивает.Замена ролика на новый не помогла , Замена демпфера на аналогичный тоже результатов не дала, возвращаю на место старый-все в норме.Может быть кто-нибудь сталкивался?Уже всю голову сломал , покупать оригинал за 40тр и получить прыгающий ролик тоже опасаюсь .
Пардон , забыл .3л дизель 245 , n57.Сейчас подумываю взять Corteco , как пишут вроде как оригинал именно от них.Но вопрос правильности установки тоже не покидает голову , или же может быть иная причина.Дайко судя по каталогу в диаметре на 2мм меньше чем кортеко и оригинал .Может тут тайна кроется
Так и получилось , снял этот гребаный Дайко , поставил corteco и проблем нет...Отзывы везде оставлю про Дайко ...
Вот здесь все перетерто по 100 раз https://www.bmwclub.ru/threads/dempfer-kolenvala-ostorozhno.214048/
неважно,М или Н мотор,только КОРТЕКО,желательно на М еще и обгонную муфту на генератор,для продления жизни демферу
Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста по одному вопросу, демпфер от n57d30 f16, оригинальный код 11238511321, взаимозаменяемый с демпфером от n57d30 е71, оригинальный код 11237800026??? Появилась проблема, старый шкив, как и положено издох на 200 тысячах. Купил новый Dayco, поставил в купе с новыми натяжителем, паразитным роликом и ремнем. Мотор затарахтел, как у старого трактора, натяжитель ремня колотится с очень большой амплитудой, снял - поставил заново, все так же. Продаваны шкив назад не берут, новый оригинал по цене - космос, б.у. на разборе для е71 - все старые в трещинах, а для f16 навалом по адекватной цене.. Что можно придумать? от F16 или от N47??
На 321-м 6 ручьев, на 026 - 7.. Кортеко, без альтернатив (если неоригинал)...Контитек бывает разваливается пополам...
Понятно. Если остальные размеры такие же и он встает на коленвал, прикручивается, то ремень можно поставить 6-ти ручьевой и будет счастье ))
Поменял демпфер на dayco, подписываюсь под каждым словом, г..но. Не знал, не читал про него, в автосервисе поставили и симптомы все те же, что и у соклубника Не берите dayco.
Возможно и так, но стоит 26к, брал на exist. После него вибрации при повороте руля, на месте, неприятные. И хз, и не сдать его уже и менять на новый, дороговато.
Тоже ставил Dayco, брал у официального дистрибьютора, поэтому не думаю что подделка, просто овно, и было все тоже самое... в итоге купил оригинал и все прошло! Dayco вернул поставщику(в течении года, товар ненадлежащего качества, по рекламации, возврат без проблем) P.S. В рекламации обязательно пишите, что ставились новые болты и с каким моментом затягивались)))
Я покупал не в Existe, и не в других интернет магазинах, а напрямую со склада поставщика Dayco, итог такой же как у всех. Это не экзист виноват, а производитель, который не может правильно сделать эту деталь...
Вчера сняли мотор,демпфер визуально целый но когда по нему ударяешь он стучит,решил менять,заказал гейтс,цена вопроса 14 тыс,многим уже ставили эту фирму ,никто не жаловался, выбор был между кортеко и гейьс
Итак, Dayco не берите на e70/e71,- это неотбалансированный брак, г..но. Будут вибрации руля, тарахтение мотора, непонятные звуки. Сдал его по рекламации, и поставил Corteko. Небо и земля. Руль крутится идеально, гладенько, мотор работает как часики, без посторонних звуков. Ехать приятно. Не думал даже, что новый демпфер может создать проблем. Уже хотел менять все подряд и ГУР и генератор и шланги ГУРА (из-за вибраций). А всему виной оказался сучий Dayco. Брал его за 28к и сдал. Купил Corteco за 36к и доволен, работает супер.
Подписываюсь под каждым словом, шкив Dayco г...но редкостное... Через неделю снял и поставил оригинал. А то тоже, и шланги ГУР и насос, советовали менять из за вибрации при вращении.
Так кто на каком пробеге менял этот демпфер??? Кто пишет в 40, кто в 90, кто и в 200 не собирается. Я думаю может купить, пусть в багажнике лежит