Ребят всем привет.До этого зимой ездил на Pirelli sottozeto. На этот сезон купил шипованную резину 225 40 R18 Michelin X-Ice North 4. Так вот проехал всего 700км в режиме обкатки. Погода хорошая, решил по сухому асфальту попробовать нажать тапку в пол до кикдауна при обгоне, а машина не едет, системы стабилизации тут же заморгали, и душат. В чем может быть проблема? Или это нормально?
Или аммо дохлые, или нормально. Я зимой всегда первым делом отключаю антибукс. Иначе ездить просто невозможно. Летом вроде ничего. Причем при таком раскладе задние колодки снашиваются вдвое быстрее передних
Конечно- сцепление на шипах на много хуже с асфальтом. У меня на переднем то буксует даже без тапки в пол)))
Вообщем заметил, если с места трогаешься и раскручиваешь до 5000-6000оборотов, то все гуд, антипробуксовочная система не срабатывает. А если по трассе, на обгон выходишь, либо просто ускоряешься на скорости, то антипробуксовочная система начинает душить.
Ребят, очень хорошо это проявляется, при разгоне в гору по сухому асфальту, когда обороты двигателя выше 3000т. Система стабилизации, срабатывает и душит. Напомню на другой резине такого небыло( в чем может быть проблема.) Из за дисков, может быть?
Подкиньте 2 колеса липучки на зад, если есть у кого взять погонять, и проверьте У меня и на липучке бывает душит на асфальте под гору после кик-дауна
липучка на асфальте хуже держит чем шипы. если сухой асфальт лучше летнюю резину или демисезонную подкинуть и попробовать. Ничего удивительного нет в том, что срывает колеса при достижении максимального момента нет. Выключи антибукс нажатием кнопки дтц и катайся. Я делаю так. Альтернатива - работай газом не как выключателем - там больше положений есть чем вкл-выкл.
в ноль и минус должно лучше держать на липучке и шипах в плюс хуже. ну и антибукс вредная функция на заднем приводе, яб сказал опасная. Я пыталя найти способ выключить антибукс по умолчанию, но не нашел, понял, что это невозможно.
на 120д на шипах такого не было, ну на сухом асфальте уж точно. Но по скользкому периодически бывало, но чтобы на ходу такое, это прям по льду или снегу если.
Да поэтому и напрягает данная ситуация. Сначала думал, что из за волос на резине ( мишлен волосатый) сейчас пробег на резине больше 2400км, волос практически нет, но ситуация проявляется)
Тогда странно Меняй резину, что тут скажешь если сильно парит. Ну или стиль езды ) Я после лета долго перестраиваюсь и еще какое-то время продолжаю ездить агрессивно.
потому что душит машину при обгоне... ну или у меня при заезде домой надо развернуться на перекрестке... я разворачиваюсь и давлю на газ чтобу увалить от надвигающихся авто, а оно душит авто и не едет... если выключен антибукс, то оно не душит авто, а едет с проворотом колес. Едет очень достойно. То что заднеприводный авто немного идет боком это абсолютно нормально, более того, если оно очень сильно начинает ехать боком, то начинает работу система стабилизации - есп. Вот ее можно не отключать для неопытных водителей. Я ее не всегда отключаю, а антибукс всегда - как только надеваю зимнюю резину.
А агресивно езжу всегда, просто агрессия разная и степень прожатия педали газа, скорость входа в повороты и т.п. Ну сносит авто в повороте на зимней резине, что делать
Вот это меня, кстати, меньше всего парит. В большинстве случае для меня траектория заноса предсказуема и управляема. Наоборот - фан ) А вот это бесит ) Хочешь и интенсивно разогнаться, особенно в плюсовую температуру, и не можешь. кстати, под выключением антибукса что подразумеваешь? короткое нажатие кнопки DTC?
фану мало, елли сносит на 10 метров на встречку. Посему приходится умерять нажатие на газ и снижать скорость.
у бнв это называется включение динамик тракшн контроль. Да, кратковременное нажатие кнопки дтц, при этом дтц загорается на панели. По руски это называется выключение антибукса. Система стабилизации есп (електроник стабилити програм) выключается длительным удержанием той же кнопки, при этом на панели загорается треугольник и машинка в заносе или типа того.
уф, было такое как раз не так давно. только начало холодать, +5 где-то, мокрый асфальт и летняя резина. Трогаюсь резко со светофора поворачивая налево и на зебре меня как понеслоооо, встречке бочину подставил в итоге, благо не было никого. охреневаешь от беспомощности на эти доли секунды.
но вобще есп у меня срабатывало всего пару раз в пути на большой скорости - типа выше 100, оба раза не по делу. То есть я авто еще более чем контролировал, начиналя небольшой снос авто и работа есп выглядела как т-р-р-р-р кратковременное. Я ваще как-то спокойно отношусь к сносу авто, посему яб сказал, что я еще даже и не думал начинать что-то делать, оно само вдруг решило начать ловить авто... зачем не знаю.
У G20 то же присутствует: https://www.bmwclub.ru/threads/neustranimyj-nedostatok-bmw-3-serii-g20-massovaja-problema.1362084/
Божечки, как же мне не ведомы ваши проблемы с агрессивной ездой. Катал 4 года на бегемоте Старекс Н1 с 103лс и массой 2т Так и привык медленно разгоняться и плавно рулить... Отвыкнуть не могу... и так, что бы стабилизация срабатывала... может нет ее у меня?