1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 Стук в двигателе м60в30 после долгого простоя

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем kokar, 11 дек 2019.

  1. kokar

    kokar Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем здрасте, мужики подскажите,пожалуйста,в чем причина,после долгого простоя,часа 3-4,заводишь и появляется сильный стук,похоже на цепь но не факт,поработает секунд 30 и стук пропадает,такое ощущение,что не держит масло возможно натяжник,и пока не закачает стучит.Подскажите в чем может быть причина.Машина БМВ 730i двигатель М60В30 V8. Заранее благодарен.
     
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Секунд 30 для натяжителя это слишком дофига. Больше похоже на гидрик (-и).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kokar

    kokar Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    А если гидрики,то в чем причина,редукционный клапан?Хотя может я преувеличил время стука,но стучит как будто цепь.Стук сильный.
     
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стук стуку рознь. Цепь и детали грм не могут издавать одинаковые звуки. Ты бы хоть видео со звуком выложил, а то вообще ничего непонятно.

    p.s. Цепь при отсутствии натяжения скорее будет беспорядочно грохотать, нежели стучать. А все что касается гидриков или поршней, будет издавать четкий, повторяющийся с определенной частотой, звук - как удары метронома, только чаше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Docent 3D, 11 дек 2019
    Последнее редактирование: 11 дек 2019
  5. kokar

    kokar Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    День добрый,да я реально время стука преувеличил,стучит где то секунд 5-7,у страха глаза велики.И по твоим описаниям это явно не поршня и гидрики.Я больше склоняюсь к редукционному клапану,но где он на насосе или в стакане.
     
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не ленись, посмотри сам в ТИСе и ЕТК, погугли наконец. Мотор же древний и изученный вдоль и поперек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kokar

    kokar Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Спасибо будем искать.
     
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "В головку масляного фильтра встроен блокировочный клапан, который после остановки двигателя не позволяет маслу стечь из масляных каналов. В противном случае после пуска двигателя давление масла нарастало бы с некоторой задержкой. Этот клапан находится в канале подачи масла в корпусе масляного фильтра."

    Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m60/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У м60 часто откручиваются болты крепления масляного насоса, стоит снять малый поддон и посмотреть. Цепь тоже при большом пробеге так начинает постукивать при запуске.
     

Яндекс.Метрика