1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Goa

    Goa Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно сказали, на таких пробегах менять масло черевато для коробки, ездий и не парься:hi:
     
  2. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Самый маленький пробег на Е-46, которая приезжала в ремонт АКПП, был порядка 74-75 тысяч километров. Было это пару лет назад.

    Ну дилеры могут сказать и то, что АКПП не ремонтируется, потому её менять надо в сборе.
    По поводу "менять / не менять ATF" уже много нафлудили в темах вроде "Замена масла в АКПП".
    Единственное, что можно сказать, так это то, что вполне оправдано исходить не из каких-то отдельных выводов, а посмотреть состояние рабочей жидкости в АКПП конкретно твоей машины и принять решение о замене или НЕзамене.
     
  3. KB

    KB Живу я здесь

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переименуйте тему в "Вопросы по АКПП без ответов"
     
  4. makcim

    makcim Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    при переводе кулисы в любые положения немного проседают обороты и сразуже востанавливаются, это как?
     
  5. User M57

    User M57 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1 Таже хрень!!!:confused:
     
  6. SvyatE39

    SvyatE39 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если при переводе с P или N в R или D то это абсолютно нормально.
     
  7. REF52

    REF52 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В Нижнем не принято верить официалам...ну совсем не принято, слишком много говна :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. makcim

    makcim Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    то есть обороты проседают изза появления нагрузки в режимах D и R .
     
  9. novikov

    novikov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    1,426
    Пол:
    Мужской
    При переключении с 1 на 2 дергается только на холодную, когда прогреется, все нормально.
    Че может быть? Датчик дроссельной заслонки или сама коробка?
     
  10. bumer76

    bumer76 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    В режиме drive при нажатом тормозе бывает вибрация, но не всегда. Чего такое может быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После переборки коробки и замены масла на горячую при включении D или R сначала слышен звук как от стукающихся консервных банок потом передача включается - звук пропадает, едет вообще не слышно (тихим вечером с опущенныим стеклами не слышно). Еще появляются рывки при переключениях на малом газу в условиях пробки, особенно после и в процессе пробок.

    Переборка заключалась в замене гидрортансформатора, пакетов А и F,
    при переборке перебирали плиту клапанов, все промывали, поставили обратно. почему-то не предложили ее менять. сказали проездить тысяч 5 потом снова махнуть масло, если не поможет, тогда будут решать менять/не менять.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. makcim

    makcim Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Интересует можно ли вместо 5 ступки 5нр18 поставить 5нр18 типтроник.
     
  13. \/lad

    \/lad Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что вы имеете в виду под типтроником?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. makcim

    makcim Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ручное переключение.
     
  15. Mariо

    Mariо Старожил

    Регистрация:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сейчас пробег 100 тык, хочу поменять масло (сколько сольется, остальное долить, и поменять фильтр акпп), т.к. бывает легкий рывок с 1 на 2 передачу. двигатель m54v30

    ничего криминального не будет?
     
  16. Linek

    Linek Абориген

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня проблема когда еду спокойно, потом резко нажимаю газ, происходит удар причем чувствительный (что может быть?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. \/lad

    \/lad Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стептроник это опция, коробки ничем не отличаются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. makcim

    makcim Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    понял.
     
  19. WVlad

    WVlad Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Может кто подскажет что такое уровень масла ATF?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wolfenbrook

    wolfenbrook Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Привет форумчане! У меня 728i E23. У меня проблема с АКПП ZF 4HP22! Не включаются передние передачи. Задняя работает отлично. Сначала скорости начали буксовать а потом машина и вовсе встала(как на нейтралке). Масло по уровню. Что это может быть? Ещё при включении D, 1, 2, 3 на панели гаснут эти значки...
     
  21. wolfenbrook

    wolfenbrook Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Ну вот тема уползла на третью страницу и никто не видит:( и не отвечает:(
     
  22. Игорь Борисович

    Игорь Борисович Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    1. После ночной стоянки в режиме D не едет пока не крутанешь двигатель тыщ до 2,5об/мин (в режиме R - нормально все). В процессе езды в течении дня -все нормально. Что это может быть? АКПП A5S390R (GM 5L40E) америкос.

    2. Возможно-ли смешивать ATF (типa Dextron III):
    изначально видимо залито TEXACO ETL 7045E, но на долив возможно-ли использовать ESSO ATF LT71141 ? - её вроде везде льют в АКПП в сервисах...
     
  23. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вообщето, "уровень ATF" (а не масла).
    Аналогично двигателю, АКПП нуждается (даже очень) в рабочей жидкости, которая называется ATF. Ну и уровень контролируется периодически. Как именно - писали в темах вроде "Замена ATF в АКПП".

    Причины разные, может быть порван резинометаллический поршень внутри АКПП, могут быть сгоревшими пакеты фрикционных дисков и т.д.
    Обычно, при подобных симптомах, в АКПП минимум что делают - снимают поддон и "исследуют" его содержимое (отложения, их цвет, запах, наличие стружек и т.д.).

    "По книжке" - не нужно.
    Из практического опыта - "не критично". В исправной АКПП ничего после этого не сломается.
     
  24. Игорь Борисович

    Игорь Борисович Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Про фрикционы и поршень- разве они работают только в первый пуск? ведь проявляется это только 1 раз и после стоянки (т.е. скорее всего после охлаждения АКПП), далее все работает как надо, даже если заглушить двигатель и дать постоять авто...
    Справедливы-ли мои рассуждения по этому вопросу? -
    1. В начальный момент после пуска двигателя гидротрансформатор еще не полностью заполнен ATF и путем резкого увеличения оборотов происходит заполнение и начинается движение (это потому как если подольше погреть,то достаточно и до 1,5тыщ.об/мин крутануть).
    2. Пока ATF холодная, ее объем недостаточен для норм.работы гидротрансформатора, как только ATF прогревается и увеличивается в объеме - все ОК.
     
  25. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Движение начинается тогда, когда поршень приводит в движение (сжимает) пакет дисков, которые затормаживают часть механизма трансмиссии и "дают" на выходе из АКПП какое-то движение (с каким-то передаточным числом).
    Пока жидкость не надавит на поршень - никакого движения автомобиля не будет.
    А "не давить" может по разным причинам, в том числе из-за забитого продуктами износа фильтра АКПП.
    Самое простое - снять поддон и посмотреть состояние "вживую". В части случаев, "рассуждать" уже не приходится (когда там будут валяться какие-то части деталей).

    Исправной трансмиссии "по боку" холодная или горячая ATF. АКПП должна работать.
     
  26. Игорь Борисович

    Игорь Борисович Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    P.S. ".. ATF холодная .." - имеется в виду когда холодная, то объем жидкости мал и ее как-бы недостаточно...

    Конечно лучше один раз увидеть, чем сто раз подумать, но так я хоть ATF заказал до вскрытия и попробую сначала посмотреть саму ATF в коробке на прозрачность и попробовать долить... всего 58т.миль - не должна жидкость почернеть за такой пробег...

    За толковые ответы - Спасибо!
     
  27. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Полагаю, что "нагрев/охлаждение".....то есть, эти факторы учли конструкторы трансмиссии, потому не может быть в АКПП "как-бы недостаточно" рабочей жидкости.
    Да, вообщем-то и "хитрый способ" заливать ATF в АКПП через пробку снизу, придумали для того, чтобы сделать "защиту от дурака" (читай: "защиту от перелива жидкости").
     
  28. Игорь Борисович

    Игорь Борисович Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Еще вопрос возник: чем чреват перелив ATF? на сколько можно перелить - на поллитра/литр (как в двигателе: мин/макс)? понятно, что будет выливаться через отверстие, но качнуть шприцом я туда успею :)
    и сама процедура заливки ATF (последовательность)?
    - прогрел до +30...+40 градусов коробку, в режим P, не выключая двигатель откручиваю заливное отверстие и туда шприцом лью поллитра? потом закручиваю и все?
     
  29. Олег DRIVE

    Олег DRIVE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    если я не ошибаюсь, то олучишь горяцим маслом по шаловливым ручкам!!! :о)
    АТФ расширяется и его уровень выше пробки на горячую...!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Олег DRIVE

    Олег DRIVE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    кстать, у меня когда меняли - масло черное вылилось и даж стружка виднелась....
    тачка едет хренова...!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика