Когда начнете конкретизировать хотелки и тут же поймаете себя на мысли, что б/у "барабан эдишн" брать то не хочется и круг поиска очень сузится - Актив и Гран туры в хорошей комплектации с мотором 1.5 обитают только в Голландии. А там уже и планируемый бюджет покупки подрастет .
2009 год, проехал 3,5 года с 2013 до 2016, Робот, турбодизель(который 1,6 HDi), но ни в коем случае не 2.0, он совсем другйо движёк, по отзывам менее надёжен и много проблем встречал на форумах с ним. У меня же датчик давления в рампе забрахлил и одна из свечей накала ругалась, поэтому после 32 завестись нельзя было, а шанс "нормально" её поменять был 50:50, я поэтому не лез(даже в сервис). Но больше -32 было лишь одной зимой и один день(я про температуру утром и в течении дня), поэтому дискомфорта не было. А вот когда я вёз в "багажнике" ДВА ХОЛОДИЛЬНИКА, тут была только гордость!) Берите его и не партесь, по сравнению с "НОВОЙ БМВ" тот авто был просто подарком, за всё время тысяч 40-60 вложил(вместе с колодками/маслом/фильтрами/З.Ч.), а тут только первые два ТО + замена колодок уже 60к почти стянули, то есть машинка еще даже не начинала ломаться, хотя по гарантии уже починили тачку более чем на 100к рублей(если бы я покупал всё в розницу/у дилера и соответсвенно у дилера бы делал, так как указанные в накладных "внутренних" цены вообще нереальны, типа руль поменял дилер всего за 500 рублей, кха-ха)
Конкретно моя история покупки - 1.34, Advantage, 25к зимняя шипованная Continental, брызговики на 6к рублей, коврик в багажник за 6к рублей и ковры в салон за 2к рублей. Сейчас куплен салон из максимальной версии за ценник меньше 100(с доставкой), но пока вопрос, буду ли ставить, так как проблемы по машине вообще у дилера не решаются. Махнили уже две порванные подушки, уже одна махнутая начала опять умирать, дикий звук при прогреве ежедневно(по два раза в день) Не далече чем вчера стало что то резонировать на 3к оборотов, на холостых и наборе скорости появился еще странноватый звук И это всё еще плюсом к тому, что расход ни разу не маленький(около 10 средний и 12-13 в городе), а пару заправок назад вообще возрастал до 16, хотя ничего особенного я не делал, приехал по этому поводу даже к дилеру записываться, но он после поездки на Sport режиме снова вернулся к 12. Собственно чего это я езжу к дилеру то, дрожит при нажатии на тормоз машина и каждое переключение АКПП ты чувствуешь(хотя на других марках машин я этого не замечал, как и на старших БМВ). Плюс по аналогии с другими машинами хочу чтобы старт вообще не чувствовался(как на других машинах с АКПП), а тут ты так же ощущаешь дрожь. Коробку смотрели, всё масло по уровню, не горелое, прозрачное, тогда то и обнаружили первую "вылетевшую" обоиму опоры двигателя Возможно вся причина реально не в коробке, а в двигателе. НО, ПОЙМИТЕ ГЛАВНОЕ, у дилера все видят проблемы, все их признают, но решить не могут(я сомневаюсь что попытка раз в 3 недели что то менять в авто это устранение...это гадания на кофейной гуще, а быстрее никак, неделя согласования, неделя ожидания ЗЧ и еще за неделю потом надо записаться на установку)..... Отсюда у меня как у потребителя возникает вопрос, а что будет после гарантии конкретно с моим авто? Предвосхищая вопрос, у всех абсолютно такие же симптомы(проблемы), как и у меня, актуально только для B38 и купленных в 2017 году, другой вопрос что многие забили и смирились. И до сиз пор никто не дал ответ, почему умерли 2 подушки к пробегу 23(а скорее всего и раньше) и что служит всё виновником, так как подушки сняли лишь особо явные симптомы, дрожь никуда не делась, а коробка как переключала грязно, так этим и "страдает"? Очень хочется верить в ошибки ПО и подозрительные звуки от навесного, а не от агрегатов(это я про видео). PS Есть маленькое дополнение, ревизий этих подушек уже 7 штук, ревизий коробок и того больше, 9 штук.....Закрадываются у меня мысли что пытаются латать проблему сбоку, а всё может быть сильно глубже. Плюс не забываем о повальной проблеме начала этих моторов с каким то клапаном сброса давления(вроде топлива), много на соседних ветках с 116i и 316i было обсуждений ранее.
Да уж проблемная машина. Но все равно она классная. На данный Момент не вижу альтернативы за эти деньги. Но это не о новой бензиновой а о б/у из Европы дизельной. Это моё мнение цена качество. Про французов нечего сказать не могу но тоже рассматривал при покупке. В итоге решил в сторону bmw.
Ну моё мнение по "цена-качество" всё же на стороне Чехии или Франции, у первых всё супер надежно, малый расход и интересная "универсальность" в виде трансформаций и Simple Clever(был Yeti, безумно интересный и неубиваемый чешский уазик), у вторых всё из-за плохой ликвидности ан вторичке настолько падает в цене, что с ними может посоперничать лишь наша BMW AT, которая через год-полтора может быть выкуплена в трейд-ин лишь за 900-950 тысяч рублей(новая без скидок от 1,95 млн). Но не забываем о чрезвычайной сложности агрегата от БМВ, я вот уже недели 3 планирую проводку для сидений и контурной подсветки на купленный новый "САМЫЙ ТОПОВЫЙ" вариант салона от АТ, вроде всё понятно, но столько мелочей, это вообще не "просто протянуть провода до предохранительного щитка", например водительское сидение подключается....мммммм...............В БАГАЖНИКЕ........Кстати оно легче всего ставиться, пара проводов в багажник и пара в блок предохранителей и всё отлично, а вот с пассажирским просто гемороина, уже 5 проводов к блокам, так как функции добавляются, но своего блока сидения как у седла водителя у него нет PS На счёт коллег, которые мне не верят, думают я преувеличиваю или что то в этом духе - нашёл пост ребят, у которых абсолютно те же проблемы с подушками, так же как и я просто им надоели как они считали "проблемы по коробке" в виде дрожи и подёргиваний и они добивали дилеров, которые им далеко не с первого раза(как и мне) находили как минимум сломанные детали в виде подушек https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-f48.1024580/page-212#post-40673468 ребята, у которых такие проблемы были: Shipa88 zoX3
Читаю Вас и Alexei777, у меня b47, езжу уже на третьей с 2.0 мотором, пробеги разные у всех но за 130т., вообще на наблюдал таких проблем, сейчас катаю уже давно 218d тож нет ни дрожей, ни подёргиваний.
Интересно, кто конкретно Вас напугал дизельным мотором 2.0 DW10 ? На специализированном форуме https://citroens-club.ru/ отзывы о нем вполне хорошие. Страшилки только о бензиновых моторах EP6, сконструированных совместно с BMW + есть описание слабых мест у 1.6 HDi, выпущенных до 2010 г.в. Сам откатал ( вернее дочка) на моторе DW10 1.5 года в спайке с 6-и ступкой Aisin на Ситроен DS5. Машина была не первой свежести ( пробег под 150 и все эти 150 российские!!!), но к мотору вопросов вообще никаких не было.
Не обязательно. Сейчас идут две заказные машины 2016 г.в - Гран Тур с пробегом 185 и Актив Тур с пробегом 58. И если Актив Тур за счет пробега и комплектации вылез под 1300, то Гран Тур получился как раз в районе 1050 - при этом комплектация вполне хорошая. Это Гран Тур : Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW) Изготовлено 2016-08-12 Комплектация P7LHA Convenience Paket S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP S1CBA Объем CO2 S205A автоматическая коробка передач S230A дополнительный объем для EU S235A ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ S249A Многофункциональное рулевое колесо S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S258A Шины допускающие движ.в аварийном режиме S2FXA Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.471 S2PAA Фиксатор колесного болта S2VBA Индикация давления в шинах S2VGA Контроль динамических характеристик S302A Система сигнализации S316A Автоматический привод багажной двери S320A Отсутствует обозначение модели S322A Комфортный доступ S346A Chrome-Line Exterieur S402A Панорамная крыша с электроприводом S420A Солнце защитное остекление S423A Ножные коврики Velours S470A Система Isofix S473A Подлокотник Пд S493A Пакет мест хранения S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4FSA oxid-silber мат., акцент черный глянц. S507A Сигнал.авар.сближ.при парковке Зд (PDC) S520A фары противотуманные S521A Regensensor S534A Автоматическая система кондиционирования S544A Круиз-контроль с функц.подтормаживания S548A Спидометр S563A Пакет светотехники S5A4A С/д фары с расширенным объемом функций S5AVA Active Guard S610A Дисплей на лобовом стекле S650A Дисковод CD S698A код 2 для DVD S6ACA Интеллектуальный экстренный вызов S6AEA Teleservices S6AKA Connected Drive Services S6AMA Real-Time Traffic Information S6FWA Media S6NSA Комф. телеф. связь с пом. смартфона S6UPA Navigation Plus S775A Потолок антрацит S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. S868A языковая версия голландский S877A Отсутствует перекрестное управление S886A Бортовая документация, голландский S8R9A Хладагент R1234yf S8S2A єЮФШаЮТРЭШХ бШУЭРЫР ваХТЮУШ S8S3A °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР S8TFA Активная защита пешеходов S9AAA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА Это Актив Тур : Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW) Изготовлено 2016-03-05 Комплектация P7LHA Convenience Paket S1AGA Увеличенный топливный бак S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP S1CBA Объем CO2 S205A автоматическая коробка передач S223A Динамическая сист.регул.жесткости аморт. S230A дополнительный объем для EU S249A Многофункциональное рулевое колесо S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S258A Шины допускающие движ.в аварийном режиме S2PAA Фиксатор колесного болта S2U9A Л/c диск BMW со сдвоенными спиц.диз.385 S2VBA Индикация давления в шинах S2VGA Контроль динамических характеристик S302A Система сигнализации S313A Наружное зеркало с функцией складывания S316A Автоматический привод багажной двери S322A Комфортный доступ S346A Chrome-Line Exterieur S3AGA Видеокамера заднего хода S402A Панорамная крыша с электроприводом S420A Солнце защитное остекление S423A Ножные коврики Velours S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S470A Система Isofix S473A Подлокотник Пд S481A Спортивное сиденье S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс. S493A Пакет мест хранения S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4FDA Регулировка положения задних сидений S4LSA Алюминий прод.шлиф., Perlglanz Chrom S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S520A фары противотуманные S521A Regensensor S534A Автоматическая система кондиционирования S544A Круиз-контроль с функц.подтормаживания S548A Спидометр S563A Пакет светотехники S5A4A С/д фары с расширенным объемом функций S5AVA Active Guard S5DPA Парковочный помощник S610A Дисплей на лобовом стекле S650A Дисковод CD S698A код 2 для DVD S6ACA Интеллектуальный экстренный вызов S6AEA Teleservices S6AKA Connected Drive Services S6APA Remote Services S6FWA Media S6NSA Комф. телеф. связь с пом. смартфона S6UPA Navigation Plus S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. S868A языковая версия голландский S877A Отсутствует перекрестное управление S886A Бортовая документация, голландский S8S2A єЮФШаЮТРЭШХ бШУЭРЫР ваХТЮУШ S8S3A °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР S8TFA Активная защита пешеходов
Дизель это всегда самый жир! На 2.0 думаю проблем от вибраций с подушками либо минимальны, либо отсутствуют, поэтому в этом плане там точно всё чики пуки!) По 1.5 но дизель мнение похожее, там за счёт дизеля при старте меньше нагрузки, так как крутящего момента хватает трогать тачку плавно, без рывков, гасящихся агрегатами(бубликом далее подушками двигателя). Но, в соседней ветке с обсуждением X1 на моторе 2.0i всё же есть проблемы с подушками, все отмечают один и тот же "дефект/эффект", двое скатались к дилеру и получили новые подушки вкруг, проблему это не решило, но подушки реально были рваные/уставшие. PS Плюс не забываёте принцип действия и устройство подушек, они и "убитые" будут выполнять свою основную функцию. Конкретно по гидроопоре видимо всё хорошо, успели поменять только ревизию с первой на вторую, а вот с задней опоров всё плохо, их только одних номеров сменилось 7 штук, боюсь представить сколько ревизий.......
Всё верно вы говорите. Были ситры с бензиновым мотором, столи 200-300к рублей, но имели проблемы с мотором, уже к 100 было им особо больно, думаю к 150 не доезжал ни один. Были с дизелями, тут цены от 400(за норм экземпляр), 1.6HDi был просто идеальным, у меня прошёл около 300, ремонтов не видел, на ремонт при продаже ен просился, а вот с 2.0D были проблемы, во первых он был совсем из другой серии(точно не помню в чём прикол, уже как 3,5 года не ситро клубе, но различался просто координально), был довольно высокий расход, и был довольно проблемный, ветка его была сильно забита, и по ТНВД проблемы были, и коробку подрывал, начиналось всё возле 150-180к. Учитывая что большинство таких машин к РФ завозились как раз с таким пробегом(и мотался до 100-140к) самый первый владелец и попадал на ремонт. И не забываем что он жрёт больше, мой вообще в 6 укладывался, а по трассе с полной загрузкой(наверное 2200кг) жрал в смешенном цикле например в Абхазию всего то 4,4
Здесь собрались сектанты пробегодрочеры)) Пробег 180 по Европе здесь считается полной смертью машины, стопроцентным износом всех узлов и агрегатов. А на пробег 50 говорят что такого не может быть
Да, а продавцы смотри-ка перестали пробег крутить и соответственно цену снизили. Паша по ходу последний кто переплотил))
Сейчас любой россиянин сьездив в Беларусь купить себе ГТ или АТ в 1млн https://cars.av.by/bmw/2-seriya-gran-tourer Прибавляем к цене 50 тыс и немного геммороя с постановкой на учет ( получение СБКТ и глонас) и все......
Ага в европах все живут от работы за 150км и у них нет пробок ну ну Когда вы наконец поймёте что хорошие не битые не убитые машины нужны самой Европе. Для этого и придумали аукционы. Машина участвующая в аукционе 100%вылет из из Германии! Вам это ничего не говорит. Фанаты ДГУ с моточасами на одном месте....
Весь авто хлам из Москвы, который не совсем убитый и по вкусной цене перекачевывает в Беларусь . Такая же хрень и из Европы переползает туда же. Раньше, самые помойные машины сробленные из трёх кузовов были из стран Балтии....
ага ага, сколько таких экономных приходя на регистрацию получали черную метку, что авто в угоне, давай давай.... ,не на том экономишь ....
и к чему это? машину которую мы рассматриваем тут не купить...вопрос на этом закрыт. как и Ситроен ГП4 и 5008 на дизеле с айсином.
изначально эту группу создали покупатели новых ощипаных актив турер в Москве. Только бензин только 218i. вот они и оправдывают свои машины и свои странные поступки Дима В чём проблемы при покупке "автохлама" как ты выражаешься? Вкидывание дополнительных денег? Ну так я уже писал вы их на очередные то официалов тоже немало выкидываете..
я периодически Авито и автору смотрю - меньше 1,2 не видел. Ну и у европейских опций на миллион. И 3: у ат и гт - разная целевая аудитория.
купи из Германии бу, не с аукциона и вопрос закрыт... А то бюджетируют бюджетируют и свой шрот,за манну небесную преподносят.... Парни, вы хотите купить за дёшево и что бы "девственница" была. Ну-ну. Смотрите за сколько немец в Германии покупает бу авто, Во первых , немец не покупает бу на аукционах, он покупает в местных профильных магазинчиках.потому что он знает что аукцион это шайзе. И второе давайте отличать этнического немца, от понаехавших из Союза.
И 4: Я уже купил один раз х3 с регулярным обслуживанием у дилера (то раз в 20000 км, вредители бл*), трехлетний. меня это не спасло от поломки двигателя.
Потому что это некомильфо для них.сказали бы честно, сейчас денег выделить на покупку нового вагона от БМВ не представляется возможным.. и поставили планку себе, вот и носятся, продайте за руль, продайте...