Вот да. И честно говоря, не знаю, как получится именно по АТ, что выйдет например у форумчан в итоге по содержанию нового и б/у , но скажу, что подержанных БМВ у меня много было, в тч такие «ликвидные», как f01 750i со знаменитым n63, e70, 4,8 (n62, тут попроще) и ни на одной из них не было таких потерь, как с новой АТ.
чего ждать два года давай сравним содержание моего авто за два года, и за твои три месяца. Только содержание, без топлива, Карл... Три То : оил сервис у дилера по 2,500р,=7500 три масляных фильтра по 650р=1950,три воздушных фильтра по 1100р=3300 один салонный 1800 р. Колодки передние датчик к ним 6500р Итого на круг. 21100. Делим на 24 месяца. 879р в месяц. Масло вывел за скобки, потому что оно у меня бесплатное оригинал лл01 по 350р. И менять я его могу каждый месяц., И если с учетом масла 13л по 1000=13000р А теперь твои расходы по содержанию авто за три месяца,Карл
А кто то отдает за 1.7 новую AT в полной комплектации? Или полная это усеченная база с LED, сенсотеком и эл.дверью багажника? В чем согласен, это в том , что сегодняшний покупательский спрос в России на такого рода авто таков, что привозить новые машины в приличной комплектации и собранных из хороших комплектующих многим производителям банально невыгодно. Это в Европе можно продать AT/GT в комплектации по цене под 40000 евро и выше, а у нас нет. Что касательно спроса на вторичке, то по немцам всегда так - есть определенный джентльменский набор опций, без наличия которых даже демпинг по цене не ускорит продажу.
короче опять ты свои штучки начинаешь, форумный тролль) кому там масло бесплатно обходится, потому что он спит с кладовщицей БорисХоф - это не тема для технического форума
всем остальным ТО его за деньги обходятся. и насколько я помню ойл-сервис что-то в районе 25000 руб. стоит. Я предложил эти вещи посчитать на длинной дистанции. после покупки б/у автомобиля всегда требуются небольшие вложения. Хотя мой шкиф за 15000, ремень за 2000+1000 замена, мои 3 свечи по 2000, мои 3 ойл сервиса каждые 6000 км по 5000 материалы+1000 работа можешь зафиксировать. Ну расход топлива почему то предложил не считать - хотя вроде он тоже в стоимость владения входит.
У меня минимальная комплектация, с пару тройкой покетами и взял я её за 1,35 но за 1,7 и выше я бы не купил даже в полной комплектации, продаёт кто или нет, я не знаю, но продовать будет долго это факт
Вот так это стоит со скидкой, а так то да, бесплатное масло по цене-качеству стремится к бесконечности
Не не не слезай с темы, как всегда,... ты кинул вызов, что мол посмотрим у кого расходы больше будут, я тебе показал, а ты сразу и сдулся... Прям дедушкой повеело... И обзываешься.....
Я правильно понял? ТО простое - замена масла ДВС и фильтров (ДВС, салонный, воздушный) стоит 18000? Не у ОД? Это считается дорого? Дешево?
Да, первое ТО, масло и фильтры. Делал у официала- Адванс-Авто. За первое посещение там скидка небольшая, без неё где-то 21 было бы. Кмк, у всех официалов цена примерно одинаковая. Дорого или дёшево, даже и не знаю, смотря с чем, наверное сравнивать )) Если с Порше-то дёшево, если с ВАЗом, то наверное дорого ( хотя не знаю, может они уже и догнали))
Вас официальный сайт BMW.RU разве не должен был проинформировать в разделе конфигуратор? Дам подсказку, комплектация М-Sport + пакет Navigation
Вы меня немного поражаете....... Даже попытался представить себе ситуацию на сборочной линии в Германии....."ТАК КАРЛ, вот тот дойчлэнд АТ идёт в Рашша, срочно нЭсите все самый плохие запчасти, самого плохого качества, будем для Рашн мэн автомобиль собирать" Самому не смешно?)
Оил сервис стоит 17,5к самый "жир") Если конечно интересно моё мнение, то я пока потратил на авто 15к и 16к, ну плюс резину брал зимнюю, но я её сразу в цену покупки включил, поэтому пока моя машина обошлась мне менее чем в 1,4 млн рублей даже с учетом обслуживания. А я на ней 2 года и 24к км)
Слушай, ну не так конечно, но ведь задние фонари в салон светят только на сборке для России, «европейцы» же не подтвердили этот глюк. Дворник правый с простой траекторией в отличие от европейских машин. Итак обзорность черт знает какая, так ещё полстекла неочищает справа.
Уж больно разные цены по прайсам......где контроль???__)))) Но у нас дешевле, в автопорте вообще 15,5 стоит, всё зовут меня, но я не местный(по отношению к ним), может кончено такая цена у них лично для меня(покупал там), хотя несколько раз на сайте видел у них предложения для всех по таким ценам.
То есть не у ОД но в профильном сервисе цена будет существенно ниже? Поясню - такие работы на Пежо в профильном сервисе стоят до 8-9 тыс Это все влияет на выбор. Я понимаю БМВ - но двойное увеличение стоимости простого ТО меня напрягает. По серьезным работаем еще видимо круче....