1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У моей бывшей Шкоды стоимость ТО была такая же "большая" или "маленькая", смотря по отношению к кому считать(с ваших слов). Те же 16-17к рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кхм....насколько я помню дед подтвердил наличие у него такого же засвета, нет? Или я плохо запомнил?!)
    А отличия.....ну не забывайте что у них другие требования законодательства, поэтому список "технологических решений" может быть чуть иным, но моторы/коробки/агрегаты точно одинаковы, как и отделка.
    Да, если различия менталитетные, по "штатным опциям", но это есть везде, вон в китае вообще все машины поголовно удлиняются. А в Индии укорачиваются, но там законодательство налоговое такое) Собственно у нас например с лошадьми такая же тема, все исскуственно режут до 249)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В смысле двойное увеличение стоимости ТО? Литр хорошего масла стоит минимум 1000 рублей, нужно 4,5, 3 фильтра оригинальных тянут даже с попыткой купить их самому минимум на те же 5, а то и 6 тысяч, откуда цена то будет тогда меньше 10-11 тысячи, и это я еще не сказал про работу/мойку/общую проверку на ТО, за которую как минимум берут деньги.
    Аналогичные цены и в Шкоде, как писал выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Novogen

    Novogen Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз по моему он и не подтвердил засвет, а у местных у всех.
    Вот такая небрежность в отделке прям убивает.
    А различия в комплектациях для разных стран-это то как раз понятно. Но не такие )
    И дворник правый, неужели был бы существенно дороже? Это отношение производителя к рынку, а не экономия.
     
  5. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну постойте, у них тачки от 32 тысяч ЕВРО, а у нас всего от 25 тысяч ЕВРО, это официальные, не говоря о скидках у нас. Это ОЧЕНЬ большая сумма в формате оценки автомобилей, у нас очень много "технически" может не быть и дворник с жабрамы это возможно лишь вершина.
    Я например заметил еще одно, когда мне пришёл новый салон и я снял свою собственную карту, обнаружил следующее, с новой картой был внутри параллоновый утеплитель/шумоизол, у нас же вся карта внутри пустая)
    Так что думаю "подводных" камней еще больше, не удивлюсь если шумка в европе другая, и что от арок у них не шумит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gnomik2 нравится это.
  6. Novogen

    Novogen Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и получается: «Карл, неси дверные карты без шумки, обшивку задней двери с щелью, мы собираем машину для России» )))
    Понятно, что основные агрегаты те же по качеству и пр. Но, конечно это удешевление удручает. Хотел дооснастить -нбт поставить, проекцию, но что то перегорел. Продавать надо по-хорошему, не мое это.
     
  7. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ситуация выглядит так ? Дилеры сливают навязанный сверху неликвид для России за смешные 1350 и больше завозить их скорей всего не будут, а их покупатели еще вдогонку кричат, что максималки AT за заявленные 2800-3000 пусть покупают долбанутые европейцы, а нам они и за 1700 не нужны.:hi:
     
    Novogen нравится это.
  8. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но Вы же точно не наивный чукотский юноша? Все ведь планируется заранее и без участия Карла.
    1. Машины для России изначально собирают как для России, т.е. для страны третьего мира с точки зрения и прав потребителей, и низкой покупательной способности этих самых потребителей. Соответственно базовая комплектация снижена до минимума ( хотя автоматическую шторку радиатора могли бы и оставить) , комплектующие не от головных одобренных поставщиков и т.д. и т.п. Цель банальна - снизить себестоимость.
    2. Ладно бюджетный AT и ладно немецкие авто - у них понятно, что для России в основном идут машины пакетной комплектации, а для европейских заказчиков в основном заказные. Но ведь разрыв по качеству для России и для Европы растет и по японским маркам.
     
  9. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самое смешное, что у Порше точно не дороже. Стандартная цена на расширенное ТО30000 у Макана стоит 22250 руб. При этом, в отличие от BMW, там не пугают клиентов запретом на использование своих запчастей. Хочешь использовать свой Мобил 0W40 - ради бога, только покупай его у сертифицированных поставщиков.
    Не понравилась мне цена на фильтр салона в оригинальной упаковке, взял точно точно такой же, но в упаковке от WAG и никто слово не сказал. Вышло все на круг в районе 14-15. При этом все проходило в спокойном режиме, угостили попутно вкусным завтраком и дали возможность поболтать с мастером исполнителем. Может, конечно, так только в Спорткар-Центре на Рублевке - не знаю. При этом, если у меня знакомого послали далеко в одном известном центре BMW с его Х6 с мотором 3.0 306 лс с проблемой, возникшей через месяц после окончания гарантии и пришлось помогать ему через знакомых в Борис Хофф, то в Порше с 2019 года можно продлевать гарантию до 15 !!! лет за относительно небольшие деньги, а проблемные 8-и цилиндровые моторы меняют без проблем ( правда, уже без навесного). А много ли счастливых владельцев BMW с мотором N63, которым представительство спокойно их поменяло?
     
  10. Novogen

    Novogen Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо же. Просто помню знакомый какие-то большие цифры в своё время на Кайен называл.
    А продление гарантии мне у них очень нравится, хорошая вещь.
     
  11. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в регионах цены всегда ниже на всё. и в Тойоте и в хонде в BMW..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Апельсинк@ нравится это.
  12. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мой взгляд дороговато. Я готов платить за высокотехнологичные услуги. А замену масла каждый может сам сделать при наличии гаража. Хорошее масло и 3 фильтра стоят 7000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Саша, ты слышал?! А тебе твой Авилон борщ за деньги продает:D
    На мой взглад - порш лучший из вагов и единственный, который можно брать. Кайен даже первого поколения реально хорош.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мне кажется либо вы не поняли меня совершенно, либо не знаете о чем говорите. Значит так, задайте себе по порядку вопросы про сборку АТ:
    1. Стёкла у машин одинаковы для РФ и Германии?
    2. Кузов у машин одинаков для РФ и Германии?
    3. Двигатель/АКПП одинаковы для РФ и Германии?
    4. Пойдём глубже, я вам как утверждение скажу что даже колёса у нас одинаковые, что для нашего рынка, что для Германии.

    Единственная разница лишь с мелочах, причём по оснастке, например те же шторки(которые в европе из-за Евро-6+ или как там его обязательны. Чуть иной конструкции привод щёток, судя по всему доп.шумка(возможно это лишь потому, что мне салон приехал от самой дорогой версии как раз за 3 млн), обсуждалась тема с отключаемой подушкой безопасности, доп прикуривателю, охлаждению бардачка да пиропатронам капота, которые защитить в случае чего должны пешеходов от удара, опять же требование Евросоюза. Зачем нам эту глупость везти, если можно её не ставить и уронить цена НА 7 ТЫСЯЧ ЕВРО!!!!!! ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТИ ЦИФРЫ!!!!! В ЕВРОПЕ ОСОБЕННО ХОРОШО СЧИТАЮТ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну можно вспомнить дилеров КИА, который даже очевидные вещи вообще наотрез откажутся менять по гарантии, это исключительно идёт от СТОИМОСТИ БРЕНДА, как общей, так и изначальной(цены на авто в среднем, у Порше она максимальная в РФ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что мне слышать та.?! Владельцы Порше за тот же самый борщ так Же плотют , нам масло меняют в одном Авилоне через стеночку. И все давно я слышал про Кайены тем более, посмотри ролик Димы Гордея как он брату Кайен подарил и как этот Кайен их разорил. Всё живете какими то городскими легендами: тот сказал , тут слыхал , на ютубе видео для вас висит в НD давно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне кажется ты не прав. Немцы даже йегурты отправляют в восточную Европу другого качества. Потом нельзя сделать два одинакового автомобиля. Один будет наматывать мили на кардан без проблем, а другой будет не вылезать из сервиса. И многие косяки которые в допуске, но имеют пограничное значение с износом можно определить сразу, как только авто сошло с конвейера. Как то закупали у производителя ДГУ на дизеля зч, и обратили внимание,что головки блоков в допуске, но уже на излёте в сторону ремонта. Спрашиваем чё за фигня нам отвечают; так всё в допуске, а потом между строк,.... если мы будем распространять зч у себя, мы нарвемься на шквал рекламаций. А Россия далеко. Немцы очень любят себя ... Поэтому когда авто куплено на аукционе,оно не будет бегать под жопой бюргера...такой автомобиль только на вылет из страны... С глаз долой из сердца вон... А наши и рады такой классный автомобиль из самой Германии айайай,вкусно как вкусно.... Просто, для этнического немца ,хороший автомобиль это одни понятия, а для россиянина другие .... Как то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В это раз они превзошли всё и вся. Ладно копеечное охлаждение подвести к бардачку, доп розетку и отключёние подушки-это многим и не надо, но обогрев зеркал убрать это уже глум какой-то ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой-то несуразный и нелогичный бред. когда автомобиль производили на заводе и ставили ему блок цилиндров с каким-то там " допуском" - уже знали что автомобиль в Россию поедет? Ну если в штате завода BMW есть Ванга или Нострадамус - то может быть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это не бред, а не знание с твоей стороны, и не вежество. Вот седла клапанов имеют разброс от 0,15мкрн до 0,25 мкрн Макс износ 0,30мкрн. Какой двигатель подойдёт быстрее к ремонту....? Теоретик. И ещё, не один автомобиль не встанет под заказ на конвейер без предзаказа. Это тебе не ваз, который делает авто на склад. Есть индивидуальный заказ от меня , я сделал предоплату. Машина встала на конвейер и через пару месяцев я её получу.. так же и от представительств идут заказы где встают машины на конвейер согласно спецификации заказа. А это значит в начале цикла производства автомобиля известно в какую страну идёт конкретный экземпляр. Мастер класс для тебя, на сегодня закончен.теоретик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не про знания! Я про логику рассуждений!

    1.
    2.Заказал его немец, ездил 3 года например.

    3.
    Вопрос! Как "плохие клапана" попали в Россию?!!
    Немца, который ее заказал, предупредили: "клапана и ГБЦ говно, давай 3 года катайся - а потом на аукцион и в Россию"??!

    Вот если ты ее заказал новую - тогда логично: "Ганс, неси плохие клапана! Машина к Диме в Москву едет!"
    Как во всю эту схему вписываются аукционы?!!
    По твоей логике про "плохие клапана" наоборот: единственный шанс купить безпроблемный БМВ - это купить тот, который изначально под немца шел.

    Где я ошибся в рассуждениях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6321 epg7, 17 дек 2019
    Последнее редактирование: 17 дек 2019
    European нравится это.
  22. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня нет уверенности, что на все 4 вопроса нужно ответить положительно. Но точно уверен, что ваш AT, судя по VIN является точно BMW и собран в Европе. Чего не скажешь о калининградских машинах - https://www.bmwclub.ru/threads/kaliningradskie-bmw-ne-javljajutsja-bmw.1347776/

    Вообще речь шла не о комплектациях и не о соответствиях по экологии и безопасности для разных рынков, а о том, что машина просто состоит из тысячи комплектующих разных производителей. И эти все комплектующие с одной стороны, прошли сертификацию в соответствии с требованиями BMW, с другой стороны имеют разную входную цену за счет брендов, запаса прочности и точности и т.д. И проектировщик может наряжать игрушками ( комплектующими) каждую автомобильную "елку" таким образом, чтобы максимально учесть интересы всех сторон : а это себестоимость продукции, необходимый запас прочности и надежности для каждой страны, климатические и экологические особенности страны эксплуатации, разность в покупательской способности населения и т.д.
     
  23. Gnomik2

    Gnomik2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно заметить, что лизинговые компании и лизинговые аукционы, откуда пополняется большой процент товарного запаса для европейских автопродавцов это просто во многом один из удобных финансовых инструментов при покупке новых авто, которым пользуются как юр.лица, так и частники. А немецкие дедушки/бюргеры, купившие машинешку за "наличные" и после окончания гарантии с радостью выставляющие их на мобиле или на скаут в ожидании славянских купцов уже во многом в прошлом.
    Что касательно того, что пакетных ( как у нас) BMW в Европе нет, то тут все верно - очень редко, когда между датой производства и датой первой постановки на учет проходит больше 2-3 недель.
     
  24. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Насчет стран и потребителей с высокой покупательской способностью. В ветке f48 есть резидент США так вот описание и впечатления от тамошнего сервиса BMW почти не отличается от российского. По моему идеи о заговоре немцев супротив всего остального мира и России в частности живут только в головах тех кто их вещает.
     
    Апельсинк@ и Пахан нравится это.
  25. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Этого не было ни в прошлом ни в настоящем. 1. Основные покупатели подержаных машин далеко не славяне и тем более не россияне. 2. хрен там немецкий дедушка продаст машину по окончанию гарантии. Они умеют деньги считать и будут ездить до упора. Свежие машины 3 лет продают лизинговые из под фирм с пробегами далеко за 200 ткм.
     
    Апельсинк@ нравится это.
  26. epg7

    epg7 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверно это не правильно 2-3 предложениями характеризовать нацию. Немцы, как и Русские - все разные. На нашем форуме, например, один русский купил б/у атомобиль, а другой русский пишет: как ты мог? Ты одежду тоже в секонд хенде покупаешь? Я к тому, что по разному все размвшляют и здесь и там.

    Дима, обрати внимание: челевек тоже говорит, что с аукционов куда угодно машины расходятся, в т.ч. из под богатых европейцев белее бедным европейцам.
    В Россию после тех самых изменений в растаможке вообще почти не везется ничего.
    Гран туреров завезли не думаю что больше 2-3 десятков на данный день, но с аукционов их ушло на порядок больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Aviator 979

    Aviator 979 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    парни, да фигня это всё, лишь бы машинка нравилась и колёсики крутились. Будет ремонт да и хрен с ним . В мире столько прекрасного, и наша машинка всего лишь одна грань этого калейдоскопа ✌️ сейчас, наверное приобретение Ат единственное предложение осталось ,что бы убежать от киу с Рено....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vitals67, Пахан и Paherius нравится это.
  28. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    За всех "европейцев" не говорю, но у меня в машине этого дефекта нет.
    Ошибаетесь: конструкцию этого дворника упростили (сэкономили), начиная с какой-то даты, причём для всех. У нас тоже АТ и ГТ с упрощёнными правыми дворниками бегают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пахан нравится это.
  29. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Согласен. Комплектации машин, их экологические и технические характеристики адаптированы к разным рынкам, к разному местному законодательству, покупательной способности и вкусам потребителей в разных регионах мира. Мне доводилось делать отдельные детали для США и Китая. Разница незначительная (например, амеры любят, чтобы у них в зоне досягаемости были напитки, для них и моторы часто ставят другие, и тормоза и катализаторы,... ) и она уж никак не отличается по качеству исполнения, а лишь по конструкции и цене. Например, VW Passat для американского рынка имеет сзади барабанные тормоза ( :eek: , возможно, что не со всеми моторами). Касательно нашего АТ: зачем для рынка России ставить защиту пешеходов, автоматические жалюзи перед радиатором, хитроумную и дорогую систему нейтрализации отработавших газов, если законодательство РФ этого не требует, а покупательная способность основной части населения оставляет желать лучшего?
    Если кто-то может без лишних фантазий доказать, что для российских машин БМВ выбирает детали , узлы и агрегаты худшего качества, чем для ЕС, то пусть он даст достоверную информацию на это. То же самое можно сказать и о фантазиях, что граждане ФРГ с иностранными корнями покупают и обслуживают свои машины не так же, как коренное население, что т.н. "оригинальные" запчасти и материалы лучше некоторых неоригинальных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6329 Neugierig, 20 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
    Апельсинк@ нравится это.
  30. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :shock: А что там не так с клапанами у этого семейства моторов?:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика