1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Taycan - Nordschleife 7:42

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем крокодил Гена, 26 авг 2019.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 миллиард смартфонов эквивалентен 250 тыс. электричек. При то, что электрички не меняют раз в год. И это только смартфоны, не считая ноутбуков, ападов, систем бесперебойного питания и прочего. И никто особо не возмущается.

    Про альтернативы - ну да, повальное увлечение социальными сетями для молодежи важнее экологии. Имхо даже Тутта наверное строчит на смартфоне :)

    Если... Пока имхо это тупиковый путь, где все сложно, начиная от стоимости и заканчивая технологиями его производства. Сложные заводы, сложные заправки, их мало и особо нигде не применишь. Этот стимпанк в телефонах красиво выглядит конечно, то имхо батареи более логичный путь развития. Причем на кобальте с литием ничего не заканчивается, есть еще гораздо более чистые конденсаторные технологии, перспективный графен итд.
     
  2. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо водород vs акб будут рубится на равных, так же как дизель и бензин сейчас, но победитель в конце концов останется один, вопрос лишь времени. Для тех кому лень искать и читать, видео о почти всех последних разработках



    Спад продаж на рынке электромобилей привел к кризису в литиевой отрасли.

    http://neftianka.ru/novosti-elektro...zTKaUHL5lga4VdgQjWP7Vb41Zwgzs9CW1GblSBX2Xb3DA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кроме технологий есть еще и сентимент. Про электрички слышали даже домохозяйки, Маск выпускает хайповые авто и запускает их в космос, Тамати обещает подарить, как только выйдет итд. А у водорода что? Кто за него будет голосовать монетой и зачем? Человеческий мир, к сожалению, не отличается логичностью. Так что пока я за преобладание электричек.

    А то, что цены на коммоды подают, имхо только хорошо. Дешевле будут, имхо так как маржа у текущих машинок на батарейках несколько завышена. Я напрмер смотрю на фото кишков Тайкана и не понимаю, зачем ему две розетки с двух сторон? Одна была бы и проще, и дешевле, и легче.

    Хотя на самом деле спад на литиум это не спад, а имхо коррекция после слишком быстрого роста и перепроизводства:

    [​IMG]

    У производителей литиума ситуация явно лучше, чем у сланцевиков ;)

    Ну и опять же, в аккумуляторах движуха с властями. И графен где-то на подходе.
     
    #633 Hexus, 10 дек 2019
    Последнее редактирование: 10 дек 2019
    Motilev нравится это.
  4. upchk

    upchk Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  5. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Странно видеть, как у одних запас хода один и тот же в двух методиках, а у других резко падает. Неужели технологии настолько разные? Притом самые передовые, как оказалось, у машин, которые производятся в сша. Совпадение?))
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Электрогейт :)
     
  7. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну фиг его знает. Если бы тебе дали две бензиновых машины и сказали мол у одной расход 8л трасса и 16 литров город, а у другой 8л и трасса и город.
     
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про это и говорю. Подкрутили под условия локального теста. Никто же из клиентов особо в них не разбирается и не будет. В бензомоторах я на результаты этих каталожных испытаний вообще не смотрю, ибо там обычно написан не имеющий отношения к реальности бред.
     
    krisa9977 нравится это.
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я брал на тест Теслу в Майами. После того, как реальный запас хода оказался в три раза меньше заявленного, вопрос об электрокаре отпал надолго.
     
  10. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По ходу средняя скорость была 190) Даже обычная не лонг Рейндж х проезжает 100 км со скоростью 200. Ещё остаётся процентов 15.
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где можно проехать 100 км со скоростью 200? Если это автобан, то даже для него это езда ночью, что совсем не является обычным режимом езды. При таком режиме 911 к примеру тоже расходует 6 литров на 100 км :) А при обычном смешанном режиме он жрет в три раза больше.
     
  12. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    крокодил Гена нравится это.
  13. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю, сколько 911 жрет на 200 ночью на трассе, но теслу х надо сравнивать с х5,мл, кайеном. 4.7 битурбо млка уже после 150 начинает жрать 15 литров. Что сильно меня огорчает) Поэтому для машины с массой 2400 кг 100 км на 200 не так плохо.
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    X5M при ровномерном движении со скоростью 200 км/ч жрет очень немного, и явно меньше, чем при обычном использовании. В два-три раза меньше. Движение со скоростью 200 на протяжении 100 км - это имхо нестандарный режим эксплуатации авто, использование которого для оценки потребления энергии хорошо лишь для мухлежа с цифрами.
     
  15. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хер его знает, что там на 200 у 911, но на около 300 прям видно как стрелка запаса топлива движется к 0))))))))
     
    nRg нравится это.
  16. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Литров 16-19 жрет скорее всего. А для электрички согласен, это не стандартный, а экстремальный режим.
    Все имхо. Если есть х5м у кого-нибудь, запишите видео, пожалуйста)

    Пс не Вы ли ранее скидывали контору, которая переписывает записи с винила на сд?) Не могу найти, где это можно сделать...
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Примерно 170-200, если мне память не изменяет, очень экономичный диапазон для бензомотора по балансу оборотов, КПД и аэродинамики. Я прикалывался над этим, когда ездил на 911. Жрет, как дизель :) На чемоданах тоже расход на обычном движении по трассе явно меньше, это в городю. С ростом скорости расход увеличивается, так как требуемая можность мощность растет в квадрате от скорости из-за аэродинамического сопротивления.

    Да не надо писать, в городе он 30-35 :) Про винил не я писал, но пробегало где-то здесь.
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело даже не в максималке, тем более в штатах особо не разгонишься, просто на этой машине всегда хочется ехать активно. По сути дела это драгстер, для дорог общего пользования. Можно, конечно, на ней "тошнить" и экономить заряд батарейки, но тогда какой в ней смысл?
     
  19. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, ну чуда не случилось, никто и не обещал.

    Что, реально кто-то думал, что Тайкан на крейсерской 180-200 проедет хотя бы 2 часа?

    Его режим - 80-120, по городу притопить пару раз, и сразу в гараж на зарядку.
     
    Nick_GT и krisa9977 нравится это.
  20. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так уже ж был ответ. На скорости 200 кмч батарейки хватит на час езды
     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если все время ехать 200, то сильно меньше чем на час
     
  22. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    0-100 2.9, 1/4 10.9 :thumbup:

     
  23. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мск-Спб 911 gt3 по м11 (160-200 кмч) 14 литров расход получился. Карера обычная думаю около 10-11 должна быть.
    Кстати, даже рам1500 с хеми 5.7 литров и отключаемыми цилиндрами на 160-170 по трассе расход падает до 16 литров.
     
  24. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Удивительно. А какой структурный вес в линейке (160-200)? Может в эйфории от новой тачки в порядке освоения резко замедлялся (камеры и проч. хрень) и потом так же резко ускорялся, балдея от ровной дороги, не чувствуя легкого букса на холодном асфальте.
    Вопрос требует конференции специалистов, с привлечением прежнего владельца!!!))))
     
  25. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там нету камер. Кроме участка в Твери, где лежачки и камеры, везде шел +- в этом диапазоне. Я просто парился прям по расходу что бы до ближайшего 100 бенза дотянуть.
     
  26. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кстати как там у Маска дела? Насколько я помню уже давно пора Тесле объехать Тайкан, а время так и не озвучено.
     
  27. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вон видео на четыре сообщения выше. Тесла 2,6 до сотки в тишине салона, тайкан тс 2,9 с каким-то гулом. Тайкан т едет 3,1. Модел 3 перфоманс в лоб в два раза дешевле и едет 3,4 опять же в тишине. Так уж и быть, за скобки вынесу малопробежную бу модел s p90d, едущую 2,9 и по цене равной модел 3 перфоманс.

    И да, город не трек (с)

    Теперь можете сыпать сообщения тесла фсё к весне (с)
     
    ХАЙДЭР и VGart нравится это.
  28. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это одна проблема порша

    а вторая - запас хода.
    Разговорился с гансом в мюнхене на зарядке, так вот у него с его слов реальный пробег 200-220км.
    всего!!!
    Он не сильно доволен...
     
  29. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    озвученный пробег получается по автобану или город?!
     
  30. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Город плюс загород
     

Яндекс.Метрика