газу дай от души и будет ошибка в памяти... а дальше сам смотри, хочешь ремонтировать - датчики потом сажевик по необходимости или в обратном порядке... можно ездить и так...
Езда так как есть грозит смертью ещё возможно живого сажевого. Я уже писал, что при -20 у меня не было ошибки
Пока идут датчики.снял сажевик и тут все хорошо.даже водой проливается очень хорошо.но на всякий случай залил химией.
Да врядли у вас восстановленный. В России никто таким онанизмом не занимается, просто вырезают. Если не видно швов то должен быть родной и скорее всего датчики помогут
я конечно не из РФ, но могу предположить что на продажу готовили и могли восстановленный туда засунуть, купленный за 300 евро из германии или из китая еще дешевле... мой восстановленный китайским говном примерно так же выглядел, шов то видно скраю только он на заводской похож, ну после замены датчиков ясно станет что к чему...
Еще один момент волнует.сажевик по факту не забит.тогда почему присутвовал легкий нагар сажи на глушаке?неужели из-за датчиков.швы по заводу.да и не лазил туда с завода никто.нижний хомут чуть открутил.да и верхний прикипел к сажевику.
Как предположение от неправильно проходящих прожигов - скорее всего слишком редких учитывая что противодавление занижено
так вырезать и прошить тех же денег стоит... как по мне так поменять проще на говнокитай и продать машину в стоке типо...
Нет, я поставил и ничего не делал, но правда сразу показывало 0 - -3, но через пару дней пришло всё в норму