1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. kentulya

    kentulya Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы подушки то вибрация была бы
     
  2. kentulya

    kentulya Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 D Юра ,я не могу понять почему рвет? С утра бывает расколбас около минуты потом все ровно работает я уже думаю может ещё одну точку крепления добавить с резинкой где нибудь?
     
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На бензе 3л дорестайл и то допточка на глушителе:nod: а тут:facepalm: задавался я такой мыслью-но как-то рука не поднимается сверлить или варить:eek: живое немецкое днище:cool::( А 2л наверное еще побольше вибрирует:shock:Д
     
    kentulya нравится это.
  4. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Аааа , опять этот вибрирующий пылесос
     
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :facepalm:Ничего не буду говорить
     
    mikair нравится это.
  6. kentulya

    kentulya Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не больше других,приезжай посидишь и сравнишь:D
     
    mikair нравится это.
  7. Adeljan

    Adeljan Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
  8. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я вот этот момент не понял: при опускании не поднимался, но при этом качался и останавливался как обычно, т.е., поднимался...?
    На моём работает, и на е90 приятеля тоже работает (85-и кг хватает).
     
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Может я просто не владею данной методикой? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это я писал про снятый аморт. Если шток задвинуть внутрь, то он внутри и оставался.
    А до его снятия на автомобиле Ваш приём не работает. На тройке же без проблем всё проверяется. Там подвеска мягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  11. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не знаю, а зачем его отключать? Я только чтопару недель без него ездил.
    Не, откуда на круиз-контроле будет смена передачи (в смысле, по горизонтали, не в гору/с горы)?
    Да вряд ли, раньше такого не было.
     
  12. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Аа, то есть, газ вышел - но гидравлика (клапана) всё-таки, в целом, работала.
    Да не пойму, почему не работает-то. У меня всё работает, вполне могу качнуть и перед, и зад.
    (Обычная подвеска, про спорт не знаю, конечно.)
    В смысле, а что там владеть? Резко надавливаешь сверху вниз на крыло, либо сзади на полик багажника с одной стороны.
     
  13. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хз. Если вытянуть его вверх и оставить в вертикальном положении, то через какое-то время он будет внизу. Не замерял через сколько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да в целом не важно, я просто "умер" понял буквально, т.е., совсем умерший, не работающий. Т.к. основная рабочая функция у него - демпфировать собственные колебания пружин. Т.е., именно такое "умирание" будет очевидно сразу.
     
  15. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Это задний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да.
    Передние уже давно менялись и разобраны на железки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Я задние купил BOGE, они и новые не особо газом выдавливали шток, и через пару лет в них вообще газа почти не осталось.
    Но не текут, и демпфируют жопу хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  18. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    грядет замена крышки гбц, дизель 2литра (рест 2007), встал вопрос что сразу взять помимо самой крышки (11 12 8 508 570) и её прокладки (11 12 7 807 017 скорее всего оригинал возьму) - что-то там ещё меняется? может что-то стоит вместе с этим махнуть. чтобы потом не лазить? что-то ломается часто при замене? Если ничего больше не стоит брать, то можно просто не отвечать.
    Впускной коллектор тоже будет сниматься? тогда и на него надо резинку взять?
    Кстати, у меня гидроусилитель визжит иногда в крайнем положении - советовали поменять ремень с каким-то роликом - что там за ролик, если можно с номером, буду очень признателен :)
     
  19. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если демпфер менять нет необходимости, то взять этот комплект: 11 28 2 339 105.

    ps: зачем крышку гбц собираешься менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    моя старая проблема - масло сифонит в некоторых местах, сказали поменять, т.к. забит клапан вкг. сам клапан поменял, но толку ноль. Пришла пора крышки)

    а демпфер - это который? может его тоже сразу махнуть, чтобы потом отдельно не менять?
    (я не стремлюсь поменять всё на свете, но и лазить по несколько раз тоже не хочется)
     
  21. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С демпфером этот комплект выгоден: 11 28 2 339 110.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ton4e и Ice_john нравится это.
  22. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Ролика у нас два: обводной 11287800562 и натяжной, который в оригинале не идёт, но есть замены, так же есть например замены самому натяжителю с роликом например Ina 534040210. Проблемный ролик вычисляется очень просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ton4e нравится это.
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Сегодня вот был в сервисе. Просил аммо в том числе проверить. На что мне сказали: на машине стоячей ок, а в движении и как оно точно не можем узнать. И я не скажу. Описанный тобой метод, не совсем работает. На таких, как х3 машинах он покажет сдохший только если сдохший в ноль. И если качнуть ну как следует. А насколько он живой - не покажет.
    Я на Москвиче последний раз так проверял. На минивэне застучал, и даже тогда, качнув машину под собственной тяжестью, она успокаивается сразу. Да и другие амо будут учавствовать в стабилизации даже если один из них сдох...
    Я не умею таким методом определять состояние аморта. Мой сервис тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24083 Daniel Po, 17 дек 2019
    Последнее редактирование: 17 дек 2019
    Ice_john нравится это.
  24. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Плохой сервис, негодный :) Отвыкли они от привычных методов.
    Я проверяю аммо на стенде. Стенд дает относительные циферки, по ним видно умерший аммо сразу (вычислял не раз).
    А уж если всегда одним и тем же стендом пользоваться, то вообще нет проблем: смотрим старую распечатку и новую и сравниваем.
    Хотя эти же проверенные люди не могли найти стучащую шаровую. А в другом сервисе на подвешенном автомобиле, проходящий мимо мастер постучал по всем рычагам, и послал меня за шаровой в магазин. Шаровые были даже с собой, я на них давно думал заменил и стук прошел.
    Этой стороной предхоз то ли в люк въехал, то ли куда то еще, аж шток аммо загнул, и шаровая померла постепенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Наоборот. Ребята не врут о том, чего не знают точно. Я все машины пробовал качать. Даже с пустыми амортизаторами. Я не вижу разницы, чтобы на основе ее сделать выводы. Я качаю и сразу после установки новых - все одинаково для меня: нажал, отпустил, вернулось в исходное, не прыгал, не колебался, особенно перед...
    На стенде, да ещё и одном и том же, да ещё и с замерами сразу после установки новья, через год, через два, через три - ухудшения в динамике одно удовольствие смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    После "проезда"открытого колодца(некуда было деваться на обгоне) я заменил всю переднюю подвеску на 100ккм (рычаги,шаровые,амморты)и кстати рулевую тягу в сборе со стороны колодца:facepalm:-была погнута возле шара(конец который вкручивается в рейку)---не поленись ,сними чехол у рейки и посмотри-там тонкое место:(---а вот задняя подвеска до сих пор жива:eek:кроме двух сайлентов косых рычагов(поменяны)
     
    Andrey_Omsk, zyz и Ice_john нравится это.
  27. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Он на любых машинах покажет "сдохший в ноль".
    И никто не "покажет".
    Мне со 150ткм кто только амортизаторы не "приговаривал". Дескать, да ты посмотри, да уже совсем, да вот-вот, да уже давно пора.
    Когда сдохли передние на ~300 - это сразу почувствовалось, без всякого стенда.
    Задние - работают до сих пор (хотя и чувствуется уже, что не совсем, как новые).
    Хорошо, давайте начнём "от печки": что же там измеряют, на стенде?
    При том, что шаровая - едва ли не первая по частоте причина стуков/скрипов/вибраций в передней подвеске.
     
    BMW-E83 нравится это.
  28. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Если амортизатор "не прыгал, не колебался" - значит, он работает.
    А, ну если самоцель циферки смотреть - то тогда да, конечно...
     
  29. Serrgai

    Serrgai Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите где найти кронштейны парктроников в м пакет а то обыскался уже
     
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В одном известном интернет-магазине нашел boge аммортизатор в 2 раза дешевле.
    Не бывает же чудес? Причем только какой-то один (левый или правый)... сначала обрадовался, а теперь думаю, что подделка же. Или завалялся по старым ценам (что вряд ли)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика