1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 5GT- блог владельцев, часть 2

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем posya, 22 ноя 2016.

  1. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аккумулятор сел походу
     
    Königsberg и Georgy 095 нравится это.
  2. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    аккум
     
  3. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем доброго времени суток!
    Вопрос... F07 535d, задний привод.
    Увидел вот такое на авто: 2 маленьких с/б редуктора немного надорваны, большой с/б редуктора в "сопли" порван, сальник хвостовика запотевший.

    Едем - меняем. опору АКПП; 2 муфты кардана; подвесной; сальник хвостовика; 2 с/б маленьких, 1 большой с/б редуктора.

    После замены, садимся, едем - вибрация по авто, при ускорении(педаль не в пол, чтобы передачу вниз сбросило, а "в натяг") со скоростей 80+, 100+, 120+ и т.д.

    Ответ сервисменов один: редуктор был перекошен из-за порванных с/б, а мы поставили его на место, и теперь вот такая хрень. Полуоси там что-то порезали в редукторе, теперь под замену редуктор и полуоси...

    На вопрос: если "полуоси что-то порезали" в редукторе, почему сальники полуосей сухие, там намёка нет на течь или запотевание? ответ: хз. меняй редуктор и полуоси.

    До ремонта, ездил на 18х дисках, резина хакка 8 шип, вибрации были, но только при торможении с 3 на 2 на 1(коробка в D), как только включаешь DS - вибраций при торможении нет. И крайне редко при разгоне(грешил на бублик, хотя в сентябре его меняли в зфмастер при ремонте АКПП...)

    После ремонта, что описан выше, поехал купил шины на зиму 20ые, не шип. пирелли сотозеро3, и поставил себе 253 стиль. - это никак не связано с ремонтом, просто очень бесили 18ые диски на ГТ... и шипы - это ужас... хватило меня на 2 недели после летних колёс, и вот я опять на 20х, без шипов.

    вибраций при разгоне стало меньше(как и до замены с/б редуктора, муфт и т.д. на 18х дисках), но при торможении в D 3-2-1 всё так же они есть. в DS - ничего нет...

    Так вот вопрос ко всем, может сталкивался кто, или слышал что-нибудь про это и может поделиться ссылками или контактами..

    Неужели реально из-за порваных с/б может что-то случится с редуктором и полуосями?(машину купил в марте, и только сейчас обнаружил рваные сайленты)

    сервисмены предлагают ставить б/у редуктор от 530д, и полуоси от неё же. т.к. в разборках нет 535ых дизелей.. но там есть отличия в передаточных числах, если кто шарит в этом, подскажите, если реально "приехал" редуктор и полуоси, можно ли от 530д ставить на 535д?
    у 530д - l=2,47. у 535д - l=2,65.

    буду признателен за любую помощь!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      219 КБ
      Просмотров:
      43
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      215.3 КБ
      Просмотров:
      42
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      212.5 КБ
      Просмотров:
      44
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      224.6 КБ
      Просмотров:
      38
  4. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Криво редуктор не стоял, это бред. Работал с вибрацией - вполне ожидаемо, как следствие потек сальник, но тоже это косвенно. Если бы были последствия от вибрации, он бы загудел в главной паре либо загудел подшипник ведомого вала ГП.
    По поводу вибрации, это увы, долгий процесс. Я с ней боролся почти год ещё на предыдущем авто.
    1. Исключаешь дефекты подвески/кривоту дисков тормозных/кривоту колёсных дисков
    2. Проверяешь люфты ШРУСов полуосей, можно рукой, этого будет достаточно.
    3. Исключаешь износ в них же полный выворот лево-право на площадке 40 км/ч, хруст, посторонний шум должен отсутствовать. (при условии что п.2 прошёл).
    4. Визуально резиновые муфты карданов проверяй и опоры коробки/двигателя.
    5. После этого делаешь ускорение "в натяг" с одной и той же скорости (например 80) на 4/5/6 передаче в ручном режиме АКПП (на разных оборотах двигателя). Если изменений нет и вибрация одинакового характера, то ГТ отпадёт.
    6. Если ГТ отдпал, делаешь тоже самое с торможением на разных передачах в ручном режиме АКПП.
    7. Выбег на ХХ со скорости 80км/ч на нейтрали с торможением педалью, если будет вибрация, то вся силовая часть коробка+привода+редуктор сразу отпадёт.

    Я долго мучался, пока не поменял всё вышеуказанное + балансировка кардан и замена приводных валов, подшипников и мортёров. Только после этого вибрация ушла.
    Ну и не забывай про корректность установки кардана с муфтами, могу ошибиться, но их вроде тоже как в одном положении только можно ставить, иначе будет вибрация. На тыртрубе есть несколько роликов по теме вибрации на F07/F10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по картинкам - сайленты рваные, но чтобы из-за этого была вибра ПОСЛЕ ремонта... а вот вопрос как они установили новые сайленты - сориентировали как на фото новые??? - вот это реально может быть причиной. Думаю, если поставить редуктор от 530, у тебя начнутся проблемы из-за того, что зад начнет крутиться быстрее и это не соответствует тому, что у тебя сейчас в DSC по стабилизации прописано, то есть ездить она будет нормально поначалу. и то, что зубьев меньше - есть шанс, что более моментный мотор прикончит редуктор и пойдешь искать новый...

    короче, "полуоси порезали что-то в передаче" - это редкая жесть, там шрус в соединении и попросту на неровностях дороги палки полуосей совершают такие путешествия, что не будь шарниров которые и вращаются и удлиняются, тогда бы можно было фантазировать... твои мастера просто не знают что сказать.
     
  6. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
     
    #1386 Бакки, 17 дек 2019
    Последнее редактирование: 17 дек 2019
  7. HDR

    HDR Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Приветствую всех. Кто разбирается, дайте совет пожалуйста, какие есть качественные расходники (кроме оригинальных):
    Фильтр масляный. Фильтр воздушный. Фильтр топливный. Фильтр салонный.
    Также хочу использовать масло Mobil1 5W30 ESP - это хороший выбор. спасибо.
     
  8. Vadim56

    Vadim56 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, кто в курсе зачем задний диван взад вперед двигается если невозможно откинуть спинку заднего сиденья на бОльший угол? багажник тоже больше от этого не становится ...если имеет значение - рест , задний диван не электро.
     
  9. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    я ставлю либо манн либо кнехт, в основном манн. думаю, что ни капли оригинальным они не уступают..)
     
  10. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    я думаю, что вибрация была бы постоянной, если бы сорвали груз от кардана. да и сервис не рукожопов был, чтобы так коряво менять муфты/подвесной, чтобы оторвать груз от кардана..))
     
  11. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    я думаю, что для удобства..) у кого-то ноги длиннее, у кого-то короче :)
     
    OlegSerebryakov нравится это.
  12. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    могу завтра сфоткать как новые стоят, мне, кстати, не нравится как установлен большой с/б редуктора. он даже не заподлицо с балкой, а пальцем ощущается, что чуточку выпирает к редуктору. а где-то в ютубе смотрел, человек говорил, что его нужно на 2мм внутрь вдавливать(про достоверность инфы ничего не скажу, но говорил он убедительно.. :D)
    про редуктор от 530д я даже и не думаю, как бы они не уговаривали меня "померять" редуктор и полуоси..
    а насчёт моментного мотора, мало того, что в стоке у меня идёт 600нм на 1500 оборотов, а у 530д 540нм на 1750 оборотов, так у меня ещё и чип, 352лс и 704нм.. сомневаюсь я, что редуктор от 30д долго проживёт..

    а вот насчёт шрусов, особенно внутренних, есть вопрос, рукой беру полуось, по горизонтали понятно - она ходит, по шлицам. а вот во вертикали, есть миниииимаааааальный люфт ближе к редуктору, и какие-то звуки, то ли "всхлипы", то ли удары глухие..
     
  13. p003ek

    p003ek Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вот и я думаю, что перекос редуктора - это бред. да, порвало большой с/б, максимум, что он мог сделать - это "просесть" на пару мм, ни более того.
    а вот насчёт загудел в главной паре, и загудел подшипник ведомого вала - это как? у меня ничего не гудит..)) у меня вибрация минимально-ощутимая, и честно, кажется, что уже на всех скоростях... где-то меньше, где-то больше.. а в моментах сильно-ощутимая - но это "краткосрочно".. :(

    1. был на многих сервисах, последний из них официалы, байернкрафт, они нашли порваный сайлент в переднем левом поперечном рычаге(к которому стойка крепится), остальное в идеале.. сайлент этот заменил на двух рычагах.
    Диски тормозные "новые" я на них уже проехал более 23к км, там всё хорошо.
    Диски 20е поправили, 3 из 4х были немного кривые, резину на них поставил новую, пирелли сотозеро3, не ранфлэт.
    2. а от чего отталкиваться? как писал выше Вояджеру, "а вот насчёт шрусов, особенно внутренних, есть вопрос, рукой беру полуось, по горизонтали понятно - она ходит, по шлицам. а вот во вертикали, есть миниииимаааааальный люфт ближе к редуктору, и какие-то звуки, то ли "всхлипы", то ли удары глухие.."
    3. не делал этого, но что-то мне кажется, что при 40 км/ч при полном вывороте колёс, можно свои внутренности "вывернуть".. :)
    4. 2 муфты, с/б большой и 2 маленьких редуктора, подвесной, опора акпп, сальник хвостовика редуктора менялись - мной. опоры двигателя 2017 и 2018 года, свежие - менялись до меня.
    5. "Если изменений нет и вибрация одинакового характера, то ГТ отпадёт." - ГТ - это, что?
    6. -
    7. если можно развёрнуто? не совсем понял..) "выбег на ХХ", "на нейтрали" - во время движения коробку в нейтралку сбросить?.. О_о

    p.s. вроде как вы хотели коробку в zfmaster чинить? вы один из, кто мне их и посоветовал..)) я вам не советую их..
    могу тут опубликовать как работает их "ремонтный" бублик(какие звуки он издаёт), коррекции после ремонта, 5к пробега.. как прокладочки охлаждения менялись, которые они забыли поменять(пришлось самому менять). и всё равно, по сей день там "потеет" коробка..
    после их ремонта, спустя 3,5 месяца, на данный момент есть мысли купить б/у акпп, и если бы я сделал это тогда, это обошлось бы мне мне дешевле на 400$ сходу и +дорога и жизнь в мск за эти 1,5 суток(350$), итого на 750$ дешевле.. (за ремонт у них отдавал 1400$, в РБ б/у акпп+бублик стоит 1000$)
    а в марте меня ждёт замена масла у них 280$ чтобы они продлили гарантию ещё на полгода(и +350$ дорога и проживание в мск).
    по итогу: я по*ерил 750$+в марте ожидает 630$, это равнозначно почти "двум с половиной" б/у акпп с минимальным пробегом(у нас в рб).
    сейчас я в глубоких раздумьях, а стоит ли продление их гарантии ещё на полгода, тех денег, что я вложил, и что предстоит вложить.
     
  14. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Груз может просто отвалиться, он на точечной сварке. А вибрация может нарастать до 80 и скажем на 110 пропасть. А вообще все эти рассуждения - пальцем в небо … Нужно ехать в сервис, сажать за руль мастера и чтобы он сам почувствовал откуда вибрация. А для начала попробовать поймать ее на подъемнике, если получиться. Кроме кардана, легко можно назвать ещё 10 причин…
     
  15. HDR

    HDR Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    спасибо.
    А МАНН топливный тоже есть?
    и по по маслу Mobil1 5W30 ESP - это хороший выбор?
    спасибо.
     
  16. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    машину на подъемник, заводишь и поехали... колеса можно снять, чтобы исключить их, можно с ними. вибрация видна, руку класть можно на то, что не намотает тебя))) надеюсь, тут все взрослые и понимают что и как.
    насчёт вибраций кто-то выше верно отметил, что нужно оценить диапазон скоростей. замечу, что вибрации, приходящие на 80 и почти незаметные к 110кмч это полностью на совести колес, нужно это разделять.
    я писал про ремонт АКПП , в том числе, куда стоит обратиться. и замены подвесных стоило делать не у крестьян, которые учатся на твоём, без сомнения, крутом автомобиле, а у тех, у кого есть образование и понимание процессов.
    ПС: не переживай, что ремонт на второй круг, евреи так и говорят:"спасибо, что взял деньгами..."
     
  17. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ты серьезно ? :facepalm:
    Они же копейки стоят, смотри zzap.ru
     
    Nijak_Rm нравится это.
  18. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет сервисов которые занимаются "вибрацией" как неисправностью. Чтобы найти причину, нужно понять сам смысл вибрации. То, что вы ощущаете вибрацию при определённых условиях - называется резонанс. Резонирует кузов/руль/и т.д. А возмущающая сила (источник колебаний) может быть совсем не они. 40/90/140/190 вся вибрация на этих скоростях это диски/колёса/резина.
    Кардан начнёт вибрировать уже на 20-40.

    Это не источник вибрации, но за счёт люфта ощущение вибрации только усилится.
    В горизонтальном направлении туго перемещаются только полуоси с новыми шрусами и то не долго. Вертикальный люфт возле редуктора есть у всёх.
    Изношенный шрус будет закусывать при определённом положении вала полуоси и или в определённый момент вращения, это передается на колесо которое усилит вибрацию и вы ощутите как "вибрацию" колеса. Лучше проверить как я указал и исключить износ в шрусах. Естественно не "газ в пол" и руль до упора.
    Если меняли, то лучше проверить, как их поставили после ремонта, если помечали, то это будет видно. Если нет, за заехать к понимающим сервисменам и посмотреть, чтобы они стояли в правильном направлении.
    ГТ - Гидротрансформатор, если блокировка работает не правильно, то будут подёргивания или вибрация при разгоне, у кого как.

    Например, вы разгоняетесь и понимаете что появилась вибрация, если при постоянной скорости она остаётся, включаете нейтраль, пропала вибрация - силовая часть (двигатель/ГТ/коробка) сразу отпадает. Значит источник кардан/полуоси/диски/колёса/подшипники.

    Если вибрация пропала, значит источник не в связке "кардан/полуоси/диски/колёса/подшипники" а в силовой части - мотор/ГТ/коробка.

    И обязательно проверьте состояние сажевого фильтра на предмет забитости (есть отдельный тест в ISTA). На предыдущей машине, но бензинке М54В30 из-за забитого катализатора была вибрация. Неравномерная работа двигателя, его колбасило и результат мелкая вибрация, которую долго искал.

    За совет по поводу Zfmaster спасибо, я вам писал почему выбор остановился именно на них. До ремонта ещё не доехал( видимо буду искать другой вариант.
    Ремонт АКПП запланировал сделать разом с заменой цепей, осталось ещё 20 тыс км по плану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Комрады, не дорабатывал кто нибудь штатную вебасту на предмет запуска ее с приложения на телефоне. Есть не штатная система, норм работала с Туарегом, но БМВ -далеко не Туарег по электронике, хотя у них есть предложение для БМВ. Называются ТЭК Электроникс. Может быть кто нибудь сталкивался? На оригинальный модуль ценник объявили что то вообще не гуманный.
     
  20. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Штатная вебаста запускается с телефона родным приложением connected drive
     
  21. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Но при этом должны присутствовать , как минимум GSM модуль и блок Fan Control.
     
  22. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понял про штатную вебасту разговор, значит Fan Control уже стоит по умолчанию и симка зашита в машине
    Посмотрите - если в connected drive включена услуга дистанционное управление - все должно работать через приложение
     
  23. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  24. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо, изучу вопрос.
     
  25. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Еще вопрос, я так понимаю, штатная вебасто по умолчанию греет только салон. Можно програмно сделать, чтобы салон-двигатель ?
     
    #1405 Бакки, 19 дек 2019
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
  26. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть мнение что двигатель греть не нужно потому как он тогда хреново запускается в морозы (электроника думает что мотор теплый и беднит смесь на бенизине, а на дизеле не включает калильные свечи) и еще будет плохо прогревать салон. После запуска вебаста работает как догреватель и сразу гонит теплую ОЖ в мотор - так что прогревается достаточно быстро
     
  27. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вроде в этом и есть смысл вебасто, прогреть мотор (масло, ож) чтобы облегчить запуск, не?
    И почему думает
    он и есть тёплый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Евгор нравится это.
  28. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, у штатной смысл чтоб в теплый салон сесть
     
  29. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Салон будет грется хуже, это 100%, но + не будет холодного пуска.
     
  30. HDR

    HDR Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    я не смотрел ничего и не сравнивал, кроме счета от официалов и у знакомого мне сервиса, разница в районе 50%, ранее читал на форуме, что нет смысла устанавливать оригинал с лзйбаком БМВ, так как все равно запчасти производят сторонние компании, отсюда и вопрос: кто по опыту знает какие брзнды качественные... спасибо.
     

Яндекс.Метрика