Не, это та которая 530i, с 249 кобылами и 2-х литровой четверкой. Едет если крутить мотор. Мне и 640i не понравилась как едет по сравнению с 3d. Но это сугубо ИМХО.
Обратился к дилеру с биением в руль и кузов при торможении. Диагностика показала перегрев тормозных дисков (увидели синеву) и логично приговорили к замене (Конечно же без гарантии). 6GT 30D. Пробег 9.500 км. Тормоза М. Вот я пытаюсь понять, как в такую погоду, тупя в пробках, разгоняясь иногда до 80 км/ч в городе я мог сжечь относительно новые тормоза? Для осмысления, я лет 30 за рулем и жег тормоза на "зубиле" раза два лет 20 назад. Летом. В Адову жару. Предыдущие машины были обе Х3 30D и ездил я в год тысяч по 30 на них 6 лет подряд. И не горело у меня ничего. Что за фигня, друзья? Тормоза тоже сырые, или мне просто не повезло и я сожгу тормоза еще раз тысяч через 10? Дилер назвал стоимость ремонта 66.666,66р - запчасти и что-то около 72.000 работа.
Независимая экспертиза. Такое может быть, например если диски не имеют геометрию - будет все время подклинивать. Или с привалочной плоскостью проблемы. Ну или случайно в лужу заехали, этого же достаточно. А может партия бракованная.
Это не ко мне. Но помню точно, когда на новых дисках было биение, поехал к людям, у которых есть, по сути, примитивнейшая приспособа, которая показывает ровность диска. И оказалось, что когда меняли, не зачистили как следует привалочную плоскость. Этого оказалось достаточно
Черт его знает, сколько диски с колодками стоят, но 72 т.р. за их замену???? Вы точно ничего не перепутали?
"Заглючила" шторка потолка на панораме, закрывается до конца и сразу отъезжает обратно. Завтра к ОД на снос и "перезаливку" ПО.
Народ, накидайте фото расслоения дисплея. Пока здесь не прочитал не обращало внимания. пробег 700 км. начинаю всматриваться - ну и соответственно начинают казаться трещины....
Вы это делаете для обновления ПО всей машины? Если да, то придется настаивить на этом. По умолчанию вам просто сделают инициализацию через комп за 10 минут и всё. Это не стОит поездки к ОД, потому как и сами можете это сделать руками за 5 минут.
Пройдитесь поиском лучше, выкладывали уже. У меня 5 раз были трещины и 1 раз расслоение, но фото не храню...
Сегодня открылся задний спойлер и не убирается назад. Более того, каждый раз при достижении определённой скорости это происходит с неприятной вибрацией и гулом. Я читал где-то у нас про такую же ситуацию у другого клубня, но он не отписался по решению этого косяка. Самое обидное что это произошло в первый день трипа сегодня возле Варшавы. ОД не работают, да и времени нет на это. Может кто подскажет куда копать? Может выдернуть предохранитель какой нибудь, чтоб обесточить его... пусть торчит открытый...
Сам так уже 2 недели катаю. Ездил к ОД на диагностику приговорили механизм спойлера, но в наличии нет, ориентировочная дата прихода 15 января. Тоже озадачатся как нибудь отключить его и сигнал авариикоторый каждый раз раздаётся при достижении 130 и постоянно звенит на скорости свыше 130, ничего не помогает. Так и езжу либо 120 и тихо в салоне, либо быстрот но с постоянным пиликанием.
Если случай в итоге не гарантийный , то можно запчасти посмотреть на Zzap.ru. Далеко не стоит работа столько(((... можно поехать к хорошему неофициалу БМВ, у них цена нормочаса примерно раза в 3 дешевле дилера. Дилеры пусть отдохнут в новогодние праздники)
Ничего не предвещало. После 1200 км, когда до отеля осталось 50 км, после остановки на заправке поднялся и затрещал. На улице +2 градуса, солнце. По дороге льда не было.
У меня поднятый спойлер уже год)) в смысле я сам кнопкой его поднял и не опускаю. Пару раз опускал-работает))
Я зимой с поднятым и езжу постоянно, чего его туда-сюда гонять.. тем более что трасса-город, платки с турникетами - пусть торчит уж ) особенно в морозы.. прошлогодние) Ну и экран климата еще цел заводской ) Пробег 63 тыс
Газ тормоз сплошной и его жалко туда - сюда, постоянно он дергается(. Но когда он на стоянке опущен, мне так более спокойно, мудаков, у которых чешутся руки как то все больше становится(
Краткий отчет по не работающему крылу: Как и ожидалось - полная замена блока механизма спойлера (без самой крашеной части естественно). Ждать из Германии 3 недели, в России в наличии не держат. Стоимость блока, кому интересно - 44 тысячи. Не факт, что успею до поездки. Так что если увидите в Тироле бордовую ГТ с поднятым спойлером и московскими номерами - вот то я!
Мне вчера поменяли весь механизм заднего спойлера по гарантии, плюс замени треснувший экран климата. По документам общая сумма вышла 144 тыс. У гарантийщика спросил о массовости отказов спойлеров, он сказал что если бы было массово то один-два комплекта бы лежало на центральном складе, а т.к. его мне везли 4 недели с учетом новогодних каникул, то это не массово. И связи с пробегом я думаю нет, у меня пробег 50 тыс., езжу летом всегда с закрытым, зимой с открытым.