Фен есть)) Как долго может вебасто молотить при работающем двс? А так понял плюс быстрее доходит до рабочей температуры, минус увеличивается расход топлива?
Вэбасто может работать пока в баке есть топливо. Когда температура антифриза на входе превышает установленный порог, то подача топлива в котел прекращается и он тухнет, затем сам автоматически разжигается. Но это все еще и программируется у нормальных котлов (даже у Бинара): кол-во циклов работы, пороги температуры и т.д. В холодной части Сибири котлы вообще не глушат с конца лета до начала нового лета, они сутками тарабанят, а если котла нет, то и сами дизеля у грузовиков и тепловозов не глушат до наступления тепла, иначе его не запустишь потом при -50. Но котёл не спасет от промерзания соляры в баке и трубопроводах.
Походу у меня котёл сам запускается, даже если я его глушу перед запуском двигла. Иначе чем объесть расход в 14л по городу на 2.0d)))
У котла расход малюсенький: 100-200 г в час., это же не котельная в ТСЖ. Если взять средуху московскую, допустим, в 30 км/ч, то 100 км - это 3 часа, т.е. + 600 г. максимум, к расходу мотора, без учета выключения котла при нагреве ОЖ и т.д. 14 л - 600 г = 13.4, - это нормально для японского мусорного бака, вроде Прадо, МПС, Патрол и прочего барахла для колхозанов..но не для BMW и VAG
Залью литров 20 и проведу эксперимент: запускаю котёл утром и не глушу целый день. И так пока лампа не загорится))
У меня просто больше нет объяснений такому расходу))) сервисы разводят руками. Ошибок нет. У меня второй Х n55 жрет в городе на 1,5 литра больше... нах такой дизель
Стиль спокойный, без ускорений и оттормаживания. Обороты не выше 2000. Ср. Скорость по ПК 20 км/ч. Расход по ПК 13,5. По факту 14л. Webasto ставили у дилера в СПб.
из ваших сообщений ничего не понятно. стиль езды, ежедневные пробеги, время затраченное на одну поездку, температура на улице, выставленная температура на кондее. "такого" расхода быть не должно, вебаста (оригинал) жрет ни о чем совсем, в салоне выставлено по умолчанию 19С, езжу в рубашке это в f15 (расход в городе 11,7 со всеми пробками и вваливаю когда выезжаю за город на небольшом участке, кладу спидометр минут на 10), на G01 только поставил, понаблюдаю
Стиль езды пенсионерский, пробег в день около 30 км, поездки около 30 мин, температура не ниже -10, климат выставлен на 18• постоянно. Что ещё.... форсы в норме, свечи/ эбу заменены. АGR заменён. Пс по трассе расход около 6,5
А вэбаста бывает не орига? Какая разница что там выставлено на климате? Жидкостный котел отключается и включается при определенной температуре ОЖ, а не по температуре в салоне. Хоть 100 градусов установи, ему по барабану.
про "оригинал" было уточнее - установлен дилером с электроникой предназначенной для конкретного автомобиля (а не очумелые ручки прикрутили) включается в зависимости от показаний датчика температуры за бортом, жижа в малом контуре прогревается очень быстро. выставленная температура на климате влияет, при достижении установленной температуры открывается большой контур и греется уже и мотор, во всяком случае у меня сделано так. за 30 мин он конечно не успевает прогреваться, но в процессе езды все очень быстро и комфортно
Если клапан не убирали, то двиг вообще не греется без включения зажигания, увы. Попробуйте после только что отработавшего полный цикл отопителя зайти в сервисное меню на приборной панеле и убедитесь в этом, что темп жижи будет 40+, в салоне будет жара, а двиг будет как на улице, ну может плюс пару градусов.
Какую температуру ни установи, котел будет работать одинаково, неважно по какому контуру он прокачивает антифриз, и рано или поздно отключится при превышении порога температуры ОЖ, независимо от того, что там устновлено в климате и как запрограммировано. Если установить 30 градусов, то это не значит, что котел будет без остановки шарашить и жрать соляру ведрами.
Здесь от выставленной температуры климата все как раз зависит, поскольку штатно греется только салон, то в зависимости от выставленной температуры на климате и температуры окружающего воздуха может вообще не включится, проверено, если климат на 20, а на улице 7 то просто не включается зараза, если климат 22 то да, это в авто, или надо в ручной режим переводить, тогда пофиг.
котел остановится через 30 мин по любому, достиг он желаемого мной комфорта или нет, я могу лишь повторно его активировать.
Я понял. Если котел шел в бээмвэшной коробке, то это идиотское управление уже запрограммировано на заводе, либо это сделано дилером, я так понял. Т.е. если в мороз убавил климат до 19, потому что долго ехал и жарко стало, приехал, заглушил, и на следующий день котел просто не включится совсем по таймеру? Т.е. будет мотор холодный и салон?
Да, я уже понял. Похоже, это как раз пример того случая, что такое оборудование нужно устанавливать не у дилера, а у официальных установщиков котлов. В этом случае оно будет работать так, как спроектировано инженерами, а не по идиотским алгоритмам баварского моторного завода.
вентиляция включится по любому, а вот котел включается при заданных параметрах температуры за бортом в настройках (если за бортом минус, то включится)
Там, как Я понимаю, должна быть какая то разница температур, если климат на 19 а за бортом минус 10 то наверно включится Если будут морозы проверю Насчет управления да, совсем тупое, типа борьба за экологию, непонятно какая. У меня изначально грелся и двигатель, но потом пришлось поставить клапан, так как на G серии принципиально другой алгоритм чем на F и выдает ошибку, опять же при таком варианте ни двигатель и салон толком не прогревается, а в штатном варианте хоть салон греется. Вообщем перемудрили немцы с этой серией.
Я то как раз ставил у Кондрашова, но к сожалению, пока и они пришли к тому, что ставят по штатному варианту иначе выдает ошибки.
Как-то неудачно получилось убрать клапан видимо. У меня бмвшный отопитель, клапан убран, нет ошибок. Но с клапаном было теплее
Клапан просто исключается из циркуляции охлаждающей жидкости, при этом питание на него НАДО завести (фишка подключена). Поэтому и получается , что мозги считают клапан стоит и нет ошибки, а реально греется и мотор и печка.
Спецом зарегался на данном ресурсе, дабы излить душу по поводу своих мытарств с вебастой. Вероятно кому-нибудь пригодится: Поставил Webasto ThermoTop Start в конторе dealer-webasto.ru. У меня короткие пробеги, зачастую в пробках и именно по этому решил ставить подогрев ТОЛЬКО на мотор, ибо аккумулятору пришлось бы не сладко (опять же учитывая пробеги). При первом телефонном звонке, после обозначения машины (X3 g01 2.0d 2019) и пожеланий (запуск котла с телефона) мне был обозначен прайс в сказочные 48 900₽ с учётом скидок и всего прочего. Комплект такой: Webasto thermotop start с установкой 35 900 + орган управления Altox wbus5 gsm 13 000 с установкой и подключением. Ну я обрадовался, ибо ценник мне показался давольно гуманным, назначил дату установки 30.12.19 и стал ждать эту дату. Накануне 30 числа мне Звонит менегер и объявляет, что они вчера делали х4 г02 17 или 18 года и там нужны доп. детали (топливоприемник, крепления и т.д.) суммарно чуть меньше 9 тысяч. Уже на этом моменте мне погрустнело, но деваться некуда, раз решил, значит надо делать. 57750 -итоговая цена. Поставили примерно за 7 часов. Проблем никаких не было, все чинно и благородно. И я счастливый погнал до дому. На утро 31 декабря- первый пробный запуск- как часики. Полёт отличный ! Но счастье длилось не долго, уже 3.01.20 у меня вываливается чек(( при этом юзал я Вебасто по 2 раза на дню, а чек появился только на четвертые сутки. Звонок в сервис, где делал, ответ следующий: «Ну Вам скорее всего надо делать чек контроль, так как ошибка, возможно, из-за разницы в показаниях температур датчиков... да и вообще мы никогда с машиной 19 года не сталкивались и не знаем наверняка что это такое». Класс, подумал я. Как же здорово, что за дело берутся настоящие профессионалы и готовы нести ответственность за свою работу. (1) Далее я поперся на тот конец Москвы в другой сервис этой же конторы http://dealer-webasto.ru, где есть диагностическое оборудование и сотрудники которой готовы убрать ошибку и раз и навсегда разобраться с проблемой. Приехал. Подключили комп. 30 минут тыкали в планшет, определили ошибку датчика температуры и давления топлива и в итоге НЕ СМОГЛИ ПОТЕРЕТЬ ОШИБКУ, т.к. оборудование не подходит. Класс, подумал я. Как же здорово, что за дело берутся настоящие профессионалы и готовы нести ответственность за свою работу. (2) Далее в православное Рождество я поехал к официалам, (именно так и рекомендовали действовать установщики котла) так как силуэт оранжевого ДВС на новом авто начинал немного раздражать. По итогу, заплатив 6 600 денег мне объявили, что тачка исправна, датчик в норме и начал мандить именно из-за котла. (Как раз из-за разницы температур ОЖ и топлива). И вот теперь у меня делема: котёл хочу оставить, но рукожопам с неактуальным оборудованием и недостатком знаний отдавать авто категорически желания нет. Ещё из обидного то, что первоначальный прайс в 49к уже превратился в 64 с половой и требуются ещё вложения. (Дада, Александр Сергеевич, вы правы «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной») К кому из официалов webasto можно обратится для решения проблемы по датчикам температур ?)