Вся проблема в том, что во время движения на скорости в 170км\ч, машина внезапно заглохла, коробка в нейтральное положение ушла.. В Сервисе после разбора сообщил о том, что провернуло два вкладыша, прикипели шатуны, несколько задиров на коленчатом валу.(см.фото во вложении). По оригинальному каталогу ремонтных вкладышей нет. Возможно ли прошлифовать задиры на валу, и найти ремонтные вкладыши(если да, то какие каталожные номера)? Может кто то сталкивался с подобной проблемой.. Вопрос номер два - какова причина, по которой это произошло? Масляный насос или что то еще?
Добрый день! По БМВ катс выдается несколько размеров: https://www.bmwcats.com/bmw3/F30/54111/L:N:201312/11/11_4458/ Они вам не подойдут или вы не об этих вкладышах?
По этому каталогу, позиция №7 шатунные вкладыши - 50.000 это не ремонтные. Вопрос в том что может существуют в "природе" не оригинальные ремонтные вкладыши, хорошего качества.(проверенные)
Да, точно. Оригинала шатунных нет. Вроде подходят такие CR 222SV025 (CR 222SV05, CR 222SV075), но вот хорошего ли они качества - это большой вопрос...
Каталоги выдают - King вроде Америка производитель, вариантов других нет похоже. По причине всей этой беды сказать можете что то? Был бы очень признателен)
У меня N20B20, особенности и проблемы вашего двигателя я не знаю) При каких условиях заклинил мотор? Это было резкое ускорение до 170 км/ч, или вы продолжительное время ехали на такой скорости? Как вообще эксплуатировалось авто? Что с масляным насосом и маслоприемником? В N20B20 со временем могут разрушиться пластиковые направляющие и пластиковая стружка забивает маслоприемник, соответственно падает производительность маслонасоса и может возникнуть масляное голодание. Вроде как особенно актуально для заднего привода, т.к. на полном приводе картер другой формы и там пластику в маслоприемник попасть сложнее. Сама расточка коленвала мероприятие рискованное (там какое-то покрытие), вам бы лучше переговорить с мотористом, готовым за это взяться и дать вам гарантию на свою работу. А если у него и запчасти его будут - вообще отлично. Может он знает ремонтные номера колбеншмита или другого производителя в котором сам уверен.
А новое колено неподъемных денег стоит? Надо смотреть куда давление масла делось. Маслонасос проверить, все плоскости, все вкладыши. Работа серьезная. На вопрос почему это произошло должен моторист ответить. Если не может дать точный обоснованный ответ-забирать машину и везти в другое место т.к. этот мастер починить её не сможет. Легенды типа "это болячка", "они все так" во внимание не принимать.
Только если нутромером пользоваться не умеешь. Надо покупать несколько упаковок и из них выбирать ровные. Бред.
Да вот только поставили, идеальные вкладыши, поменьше телевизор смотрите и что нибудь делайте руками. Видео забавное, я таких 100 штук сниму, где буду утверждать что вкладыш (любой) кривой, что высадились инопланетяне и тп.
Масложора не было никогда, замена масла каждые 10 000км, все работало без ошибок и прочего, движок работал ровно всегда,движение происходило с постоянной скорость 160 км\ч на протяжении около 300 км, при обгоне, на 170 км\ч педаль в пол, и в этот момент он заглох ну и ..... масляный насос после диагностики показал нормальную работоспособность , с ним все ок, маслоприёмники в порядке..
Вот и причина. Сливной остаток с этого мотора 6,5 литра. Соответственно предположу причину кончины мотора - перелив масла при ТО или перелив масла из-за криво показывающего электронного щупа в процессе эксплуатации. На трассе, при высоких скоростях, поддерживаемыми Вами длительное время, у вас были высокие обороты мотора длительный промежуток времени. Повышенный уровень масла в картере привёл к тому, что противовесы коленвала стали доставать до верхней кромки масла и взбивать его. При нормальном уровне масла в двигателе этого не происходит. Масло взбилось в пену, насытилось пузырьками воздуха и ушло в маслоприемник, там насос на смеси масла и воздуха не смог развивать требуемое давление масла в парах трения и в месте наибольшей нагрузки- на шатунных шейках- произошло приваривание вкладышей и их проворот. Баста. Именно по этой причине на вскрытии масляный насос в идеальном состоянии. Можете внятно ответить откуда у вас в моторе взялся лишний литр масла?
мне даже в девятке было стрёмно так редко масло менять дак все таки какой объем масла 6.5 или 7л.? в разных источниках разная информация, в бмв сервисах настаивают на 7л
Очередной n55 на ровном месте. Сколько масла при замене заливаете, почему 7,5 слилось? Или это с учетом несливаемого остатка? Масло на анализ сдавали, может левак попался? Ошибки и параметры прочитали, что они показывали перед смертью? Гидроклапан проверяли?
У меня N54. По объему они одинаковые. Я при замене масла сливаю/заливаю 6,5 л. И в моем понимании 7,5 литров, слитые с движка, однозначный перелив в 1 литр. Не забываем еще, что есть не сливаемый остаток, который тоже не маленький, в большом рядном 6-ти котловом движке... Ну а лишний литр однозначно мог доставать до противовесов коленвала со всеми вытекающими последствиями в виде фотографий в первом посте.
Задиры только от двух вкладышей, правильно? Что с остальными? Если бы масло начало пениться от перелива и продолжительной быстрой езды, на остальных тоже должны остаться следы износа.
У меня сейчас Н55 стоит разобранный: задрало шейку второго шатуна и последнюю коренную. Повело блок мотор в помойку,завтра начинаем пихать агрегат с разборки. Так что если кому надо колено под 0.25, ГБЦ или что-то еще по этому мотору-пишите,дам контакты хозяина машины.