В BMW рассказали об отношении клиентов к огромным решеткам радиатора. Издание Autocar опубликовало интервью с Питером Хенрихом, руководителем проекта BMW X7. По его словам, BMW получил крайне положительные отзывы об изменении стиля для некоторых моделей, включая BMW X7. Концерн изучил мнения клиентов, которые подтвердили правильность данного кардинального стилистического решения, принятого под руководством главы дизайнеров Адриана ван Хойдонка, было правильным. Поэтому не стоит реагировать на критику – автопроизводитель «идет по правильному пути». Питер Хенрих, руководитель проекта BMW X7: «Клиенты BMW требовательны. Они хотят самовыразиться и не боятся автомобилей с сильным характером. Они ищут их! Поэтому мы решили еще больше сосредоточиться на сильных «персонажах» и смелом дизайне». Хенрих сообщил о больших затратах со стороны BMW, чтобы органично вписать датчики и лидары систем автономного движения в решетку радиатора на своих электрокарах. В итоге концерн разработал сенсоры, которые «могут видеть сквозь хром». При этом, по словам Хенриха, важно, чтобы каждая модель имела свой собственный характер. Этот комментарий последовал после вопроса о том, будет ли BMW использовать столь радикальный дизайн в следующих поколениях более консервативных моделей, таких как BMW 5 Series. Питер Хенрих: «У каждой машины свое позиционирование. На ранних стадиях разработки мы садимся и готовим продукт – обсуждаем его дизайн и инжиниринг – и определяем характер и позиционирование. Некоторые модели – более смелые». Напомним, что в BMW отказались от неординарной решетки радиатора в своем электрокаре Vision iNext 2018 г. после негативных откликов клиентов, но в целом в ближайшем будущем концерн будет следовать своему новому стилю. Судя по свежим шпионским фото, гигантские «ноздри» ожидают новые BMW M3 и BMW 4 Series, а также электромобиль BMW iX3. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Продажи новой копейки будут явно больше чем у прошлой. Народ схавает. Но нормальным пацанчикам понятно что это шлак
Дизайн - это особая сфера чувств!!! Не многим дано понимать и видеть тенденции, которые в будущем будут положительно восприняты обществом. Авангардисты не всегда бывают поняты, но именно благодаря им происходит движение вперед... Если бы дизайнеры слушали потребителей, то скорее всего мы бы до сих пор катались на авто с дизайном 30-ти летней давности...
Если бы дизайнеры слушали потребителей, то не выпускали бы всякий ужас типа такого: Хорошо, что у потребителя есть право выбора, а не "ешь, что дают"
Угу, а еще "дураки учатся на своих ошибках". BMW периодически заносит в дизайне, начиная еще с Бэнгла. И доли рынка это им имхо явно не прибавляет...
В дизайне ты либо первый, либо плагиатор... Так что лучше пару раз ошибиться, но быть на гребне и в первых рядах чем заниматься "цетированием" конкурентов... Несмотря на все свои ошибки BMW в числе законодателей мод в автомире... И рост продаж, когда у большинства спад, лишнее тому подтверждение... А сидя на диване хаять всех и вся это такое... Не сильное красивое занятие...
У клиентов может быть свое мнение. Если клиентам не нравится продукт, то они имеют право и возможность сказать любимому производителю "не нравится", как раз потому, что им не все равно и для того, чтобы производителя не заносило. А если тому плевать, то и клиентам плевать. Они утрутся, а потом пойдут и купят Порше, Мерседес или Ауди. А производитель пусть дальше лепит свои прорывные дизайны и кладет их на полку. Про плагиат вообще толсто, учитывая, что гриль на всю морду BMW "сцетировал" у Lexus, а новый изгиб заднего стекла у Audi. Про сдвоенные ноздри от Kia я вообще молчу.
Воу-воу-воу!!!! Вы чего так раздухарились то, молодой человек!!! Спокойнее. Здесь не война!!! Здесь культурный обмен мнениями... Клиент, конечно, имеет право... Но фирма не обязана.. Клиентов много и на всех не угодишь... Но судя опять-таки по продажам большинство в восторге и от дизайна и от "особенностей" каждой конкретной модели... А что касается тех кто уйдет "к другой" так это ж хорошо!!! Свобода выбора, демократия, гласность!!... Перетекание масс автолюбителей из одного стана в другой явление нормальное.. Для неопределившихся есть повод попробовать что-то еще, сравнить и понять, что ошибался, зря изменял и надо вернуться к любимой!!... А истинные ценители и фанаты марки останутся в любом случае... Их всякой фигней типа больших ноздрей не испугать!!!..
Возможно, в Мюнхене решили, что машины нужно делать не для "нормальных пацанчиков", а для нормальных людей?
А откуда у потребителя познания в дизайне, технологиях, стратегии дизайна текущей линейке и следующей? И вообще, потребитель- это тот кто купил и пользуется. А если под потребителем понимать того- "ну вот вы сделайте как я хочу. Только вот чтоб пряв вот так и никак иначе. Тогда я подумаю и МОЖЕТ БЫТЬ куплю". И таких "потребителей" тысячи. Но они не дизайнеры, у них элементарно вкус может отсутствовать, они не понимают в автоиндустрии. Зачем их слушать? Ну и так-то Бэнгл сделал не просто дизайн, он изменил консервативный дизайн на инновационный, что в последующем дало возможность делать разнообразные вещи. Дизайн так и должен работать- несколько поколений эволюционирует, потом смена формата. Так и сейчас смена. Лично я о дизайне авто говорил бы спустя 2 поколения или хотя бы одно- если выглядит актуальной, то все хорошо. А новые модели никогда не принимались полностью всей аудиторией брэнда- недовольных всегда дофига. Если послушать "потребителя", то получится какая-нибудь Е39. И потребитель скажет- Вот красавцы БМВ умеют до сих пор, но 50кб за нее чет много, подожду следующую.
Вкус или есть, или его нет. И неважно, у дизайнера, или потребителя. Дизайнеров с плохим вкусом полно.
Совершенно определенно. Но надо понимать, что дизайн масс маркет производителей это не одно и тоже, что дизайн эксклюзивных суперкаров. Тут дизайн должен учитывать массу факторов, таких как экстраполяция на линейку, возможность рестайлинга, переход к следующему поколению и т.д. Подводка аудитории к принятию следующего витка в развитии компании. Опять же у корпоративного дизайнера есть регулирующие факторы внутри компании. Например сейчас идет тенденция в сторону электрификации, и в этой связи дизайн должен поменяться. В связи с чем был показан концепт Vision next. Понятное дело, что будущие электрокары не должны смотреться как отдельная каста "инопланеяней". Дизайн должен перекликаться. Конечно компании собирают обратную связь- показывая концепты и т.д. Мнение же потребителя адекватно оценить до старта продаж сложно. Во первых есть волна отрицания(раньше было лучше), во вторых когда люди получают возможность видеть авто в живую, менять уже поздно(для этого иногда правят при фэйслифте). А что касательно вкуса- есть мнение, что автопроизводители его формируют сами, направляя общество туда куда им нужно. Касательно конкретно большой решетки- считаю все это(отрицание/недовольство) сильно преувеличено. Конкретный пример фэйслифт 7-й серии и X7. Седьмая серия вышла великолепной, Х7 в целом по мне не формат, но симпатию вызывает и большая решетка очень даже гармонична. Так же уверен будет и с 4-й серией(надеюсь), в части 4-й серии вообще отлично, что она будет отличаться от 3-й. Кстати вспомните сколько было недовольных, когда ей присвоили другой индекс и легендарный шилд М3 стал размываться, теперь про это никто не вспоминает. Есть отдельное, замечательное купэ в линейке. ПС: Не нужно забывать- потребитель живет прошлым(делает выводы хуже/лучше на основе прошлого опыта), дизайнер будущем.
Так к сведению, источник, что первым нашел (https://bmwguide.ru/bmw-design-history-chris-bangle/): Лучшим подтверждением правильности его видения стали продажи, которые показали обратный критике эффект. В 2002 и 2003 году новая семерка показала рост в 60% относительно 2001 года. E65 стала самой продаваемой семеркой за всю историю серии. Именно в эпоху Бэнгла, BMW обогнал Мерседес, как мирового лидера по продажам в премиум-сегменте. Именно Бэнгловская встряска в дизайне BMW помогла привлечь новых покупателей. Поэтому, если бы дизайнеры все время делали как хотят видеть все, то успех мог бы и пройти мимо, на сегодняшний день Х5 и Х7 самые продаваемые внедорожники премиум сегмента в мире, можете погуглить и сроки производства это показывают, уверен что и 4 будет крутой и продажи это покажут...
В реальности статистика продаж семерок: Обьем продаж прекрасной E38 не побит и по сей день. Плюс в 2001 году был а) мировой кризис б) последний год продаж старой машины. Касательно продаж X7 за 2019 год в США и Европе X7 и MB GL продано практически одинаково, 21538 и 21085 штук. Но при этом MB продал еще 13775 гелендевагенов.