это ты сам решай вроде речь шла о 2С это совсем разные с турбаком машины надо понимать, что тебе важнее, чтоб валила с любой скорости или управляемость почище я бы годика на 2 взял бы сейчас 991.2тс, они приятно припали в цене а там бы посмотрел гтс или новый тс, подозреваю гтс будет в динамику 991тс, так что ничего не потеряешь, а вот что будет за тс надо смотреть) не считая варианта разочароваться в тачке выходного дня)))))))) и использовать 911 на каждый день))) пс в зиму переговоры могут быть не такими интересными как сейчас, так как будут грезить уже новым сезоном
Я выше и задал вопрос соконфетникам: кто что скажет , или 992 или 991.2тс... вот теперь обсуждаем... и спасибо за ваши точки зрения... на каждый день нельзя)
тогда выбирай 991.2 тс с пушечной динамикой и старым кузовом + 2 мио в дом 992 с новым кузовом учитывая, что до этого 911 у тебя не было, тебе даже сравнить поведение разных серий не с чем, так что остается чисто вкусовщина и понты)
Если припекло именно сейчас, я бы брал 992 4s. В старый салон 991 садиться уже как то вообще не тянет (дело не в понтах, просто когда уже посидел в новом сердцу не прикажешь))), даже пусть он хоть в космос улетает по динамике. 3,4 до 100 более чем достаточно. PS. Ждать турбо, ибо потом начнутся страшные муки совести... и горе тому, кто скроил! И ощутит он на себе проклятье Фердинанда!
потому , что есть уже 9-10 млн цены. Я не заморочен на плюшках, только лишь на езде...а так - то и в 15 можно сделать)
да какое там 7. скорее 9, ну или 8-11 в зависимости от экземпляра. автору самый низ 7.5. основная проблема - что вариантов почти нет. и почему-то чаще турбы (не все, но чаще всего) каких-то грустных цветов (чёрный, серый, серебристый) и с чёрными салонами. хотя казалось бы - машина-праздник же должна намытая блестеть на солнышке ярким радостным цветом. я вот на спеша мониторю выходящие турбы, если попадётся устраивающий по нескольким важным для меня параметрам вариант - возможно и возьму. но мне кажется, что скорее не дождусь. а брать то, что не совсем нравится, за столько денег (всё-таки 8-10м немало) неправильно. ну или может как новую турбу сделают, старые турбы сливать поактивнее начнут. p.s. и мне, кстати, легче, мне салон 991.2 больше нравится, более гармоничным кажется. от большого монитора пользы не вижу, всё равно туда ничего не вывести нужного сейчас, а салон в новой кривоват, все эти бритвы, толстые глянцевые вставки. чёрная вставка на руле тоже меньше нравится, чем алюминиевая. а снаружи и та и та красивая. ну 992 знатоки отличат разве что. с другой стороны, у 991.2 турбы широкие бёдра и спойлер, ещё добавляет эстетической радости . единственное, чего не хватает в 991.2 - это камеры 360 обзора.
Мне показалась нужной опцией на 992. Задние арки очень широкие, а зеркала маленькие, при парковке вдоль бордюра особенно выручает.
да все там везде видно прекрасно задняя камера нужная вещь, если приходится близко парковаться, это факт, так как жопа не очень прогнозируемая, все время не доезжаешь если по ощущениям
Камера заднего вида нужна конечно, мы говорили о 360 ... я думаю достаточно задней камеры и парктроников
Видно. Но настройка зеркал достаточна специфична из-за раздутых арок. Не как на гражданской машине. Не маст хев опция, но польза от неё точно есть имхо. Никому ничего не навязываю, но себе взял))).
Себе при заказе я бы тоже поставил, но по опыту 997 она была нафиг не нужна Кстати, на спидстер нет паркироников, только задняя Камера
Интересно было бы послушать инженеров, в чём логика такого решения. Тогда бы уж и без камеры делали, чтобы совсем тру))). Всё больше не понимаю, за что такой прайс??? Крыша вручную, коробка тоже, чехол зажали, теперь ещё и парктроники))).
Думаю дырки от парктроников портят вид и аутентичность.. а камеру сильно не видно, хотя могли конечно и ее не ставить. Панорамы, 360 камеры, парктроники и автопарковщики есть в каждом корейце за 1,5-2млн
Про прайс не соответствующий опциям, я разумеется пошутил. Машина из другой лиги немного, сравнивать её с чем либо сложно. Удел большинства экземпляров скорее всего, больше стоять, чем ездить.
Вообще не понимаю все эти , так называемые, коллекционные Авто .... каждому времени своя повозка на колесах. Что на них молиться, не понимаю ...
Как уже написал Михаил, никто и ничто не мешает ездить на чем то актуальном и удобном на каждый день, а в гараже иметь что то подобное. Для души так сказать. Вопрос скорее в наличие свободных финансов упирается. Плюс не забываем про инвест составляющую этих «игрушек». Уже есть желающие купить Спидстер за overprice. Михаилу (по памяти) +10 предлагали. Слышал от менеджера про реальную сделку за +6.
эх, грустно немного всё это! удел большинства лучших тачек - стоять пылиться в гараже, как и лучшей недвижимости. в половине квартир на остоженке никто не живёт, в половине домов в миллениуме-гринфилде тоже... а всё потому, что у тех, у кого есть нормально бабла, жопа всего одна и времени не так много
Я за золотую середину. Гараж, с выездами по настроению, в погожий, летний день. Если говорить конкретно про Спидстер, то он точно не на каждый день. Сам производитель, на это как бы намекает всеми этими «стильными неудобствами».