Друзья, помогите настроить форсунки омывателя лобового стекла. Не могу разобраться, как регулировать!
Ошибаетесь, если речь идёт конкретно про передние, в Х1 аналогично всё, читаем конец статьи https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...tem/61-71-windscreen-washer-system/1VnYGJdY6D
Мне кажется, в данном случае, дело не в BMW, а в упоротости конкретного дилера. Брак может быть в любом авто, но, обязанность ОД быстро выявить и качественно устранить недостаток, а не тупить и упираться до последнего, пока их не начнёшь тыкать пятаком. Проблема в низкой квалификации и ЧСВ конкретных работников. Куда ни ткнись, постоянно приходится сталкиватся с безграмотностью и упёртостью, причём практически любого ОД. Дежурная фраза: никогда такого не было- вы первые, значит, неправильно эксплуатируете))
Полностью согласен со словами про дилера, есть ещё одна дежурная фраза: «это техническая особенность работы данной модели». И в придачу расскажу случай, произошедший недавно с моим другом, обладателем копейки F20. Меняя масло у ОД решил он там же помыть двигатель, у них как раз акция была за 400 рублей. Спустя меньше месяца у него загорается гирлянда значков на панели приборов и машина начинает троить. В итоге замена всех свечей и катушек, все было залито. Менял сам в гараже. Спустя неделю после замены появляется неприятная проблема с рулем, периодически он «заедает» и не возвращается в нулевую точку. Записался к этому же ОД. Предварительно почитав форумы, решил что это нижняя секция рулевого вала, так как рейка «недавно» менялась. Повезло, что в день обращения руль заедал, и ОД это увидел, в итоге потратили 6 часов на всевозможные осмотры и диагностики и вынесли решение: «поменять свечи, потому что есть ошибки по зажиганию, снять нижнюю секцию рулевого вала не смогли, но перепрограммировали ее». Когда отдавали машину, сказали, что проблема не решена, но вроде стал лучше руль крутиться. Лучше не стало. Через неделю записался к другому ОД. В тот день руль вёл себя как положено, но как только мастер считал ключ, сразу сказал, что есть 4 ошибки по рулю и начались они как раз через пару дней после мойки двигателя. В течение часа они сняли нижнюю секцию, разобрали и сообщили, что моторчик залит водой и поэтому заедает. В наличии у них все было, поменяли, без вопросов, пришлось заново кодировать рейку, но все сделали очень оперативно и качественно. Вот и разный подход ОД.
Ну у Вас Москва, есть выбор) У меня же одна надежда на то, что в дилере работает "2 пары персонала 3 через 3(дня)", сейчас вроде стали двигаться в правильную сторону, но гарантии всё меньше и меньше, как бы потом карета в тыкву не превратилась, всё же реально бывает брак, вроде даже у вас в теме кому то двигатель умудрились поменять, не хотелось бы это в свою историю. Просто появился странный звук движка в дополнение к имеющемуся(на видео), хотелось бы получить исправление и не нарваться на что то серьёзное.....) Всем благ!)
Спасибо, не знал, просто спрашивал как-то у ОД о регулировке задней форсунки и получил ответ, что не регулируются т.к. с завода она ставятся точно отрегулированной
Проверил. Немного не так. Существует всего лишь 1 регулировочный (пластиковый) винтик. Который регулирует высоту. один винтик у меня рассыпался. пластик очень тонкий, легко лопнул! больше никак не отрегулировать форсунки! езжу в грязную погоду с грязью по центру лобового стекла. Машине 2 недели. завтра к дилеру поеду разбираться
Все это понятно, просто на шкоде задняя форсунка регулировалась и было очень удобно, а здесь приходится приноравливаться.
Всем привет. А кто знает как выставить настройки камеры заднего вида чтобы при повороте руля в движении задним ходом высвечивалось зелёные и красные полоски указывающие траекторию движения колёс?
У меня предыдущий F48 был трёхцилиндровый, т.е. ДВС с индексом В38. Но таких звуков не замечал, двигатель работал ровно, и приятно урчал.
Если камера оригинал, с мнитором entry ( маленький монитор ) то при включенной картинке камеры дернуть шайбу влево. Либо нажать и влево.
Вкл.заднюю передачу, загорится окно заднего вида. На нём слева вертикальное меню. Надо "оптичковать" 2 нижних пункта меню, см. фото:
У меня вариант с шайбой влево не работает, хоть тресни. Да и нет смысла дергать шайбу, т.к. строка (в смысле - столбик) меню появляется сразу с включением экрана. И вид экрана у нас разный.
Друзья, подскажите кто знает, что это может быть? F48, 2.0 бензин, пробег 6,500км при торможении, в момент полной остановки автомобиля, тогда когда есть раскачка кузова в обратную сторону, отчетливо слышен не продолжительный скрип в салоне, как-будто резинка скрипит... Дилер сегодня смотрел, изучал...думают на втулки стабилизатора (сзади), но явно точно не уверены... Сейчас сыро и мокро, и не так отчетливо всё слышно... А ранее даже на припаркованном автомобиле, если раскачивать зад вниз-вверх, то скрип был слышен... Заранее всем спасибо!