НК РФ Статья 362. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу. Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента: 1,1 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет; Cрок для X3 30d согласно перечню нынешнего года от 1 до 2 лет включительно. При том, что для X3 M40d срок всего 1 год. А X4 M40i есть и в перечне от 3 млн., и от 5 млн. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/1bf6ef4b49c12a1c1377ff4bc40256b19f154b53/
Правильно. А что после, не указано, значит 1,0. Если бы этот к-т был постоянным, не зависимо от возраста а/м, то про три года не было бы упоминания. Я так думаю!(с)
Мы об одном и том же, я просто под "на весь срок" имел ввиду срок, указанный в перечне Минпромторга. Ну, тот случай, когда про себя подумал, а написать забыл.
Это не страшно, главное что от 3 до 5 млн. коэффициент теперь 1,1, что фактически равно признанию того, что эти автомобили не роскошь в нынешних условиях, а вот от 5, 10 и 15 млн. вечеринка в полном разгаре - коэффициенты 2 и 3 соответственно.
Если судить по статистике продаж Ауди в РФ, то у них каждая вторая тачка в шоуруме и на складе - почти памятник. Никто их не покупает, как Вольво и прочую ненужную лабуду.
GLC в статистике указана как одна модель вместе с купе в отличие от X3/X4, так что не понятно перегнал или нет.
Их реально очень много в городе вижу, но к слову сказать и Х3 всё чаще и чаще вижу на улицах, даже немного расстроен сим фактом
Ну я так и думаю, что основную кассу Toyota/Lexus делают ваши восточные регионы. По поводу X3 согласен, особенно учитывая как раньше широкие массы весьма скептически относились к модели. Но нынешняя популярность издержки крайне удачной генерации, что уж поделать.
Так и башмак был крутым, угловатый, полугелик, не то, что безликий F25. В СНГ все еще много колхозников без вкуса и собственного мнения, которым когда-то сказали, что Тоета делает вещи, а Лохус делает крутые (нет, такие же) Тоеты. Они готовы страдать на мусорном баке, но ведь он так быстро и дорого уйдет второму хозяину через три года. Я был случайным владельцем Прадо J150, поэтому имею право называть это говно говном. Да и у RX есть дизайн, он не всем нравится, но он определенно есть, в отличие от того же GLC или почти любого VAG.
Если честно, то мне "безликий F25" в разы симпатичней, чем нынешний G01. До сих пор к нему не привыкну. Как гляну на него в фас, так вижу данного персонажа - На вкус и цвет, как известно - ...
Про башмак согласен, собственно подруга категорически отказалась менять его на GLC, сказал будет ждать GLB. По поводу RX тоже да, стереотип и привычка двигатели его торговли скорее всего. По дизайну стараюсь не судить, так как сильно субъективная штука, но технические решения довольно странные и мне непонятные.
Когда вышла E60 (ездил тогда на Е39), думал, что никогда больше на БМВ не сяду Вот это действительно уродством (имхо) воспринималось. А G01 довольно сдержан. Просто непривычен пока из-за более сглаженных форм
У Ф25 кузов от дизайнера, у Г01 от кооператива китайских мыльниц. Ни тот ни другой не красавцы, но Ф25 хотя бы немец по стилю.