Точно не они. Они тугие что капец, и меняные. Х3 - не субару форестер, где втулки можно менять раз в 10.000 км
Коллеги, подскажите, кто может. Неофициалы привезли оригинальные 19 диски. На всех дисках на внешней стороне обода ( где ставится резина) похожие следы повреждений то ли от монтировки, то ли от станка. Продавцы вещают о том, что следы от держателей при покраске на заводе. Звучит не очень убедительно. Кто видел свои оригинальные диски без резины, есть что-то похожее?
Пишет мне человек на местном форуме, дескать Андрэ, дай крюк погонять, в лес еду. Я ему пишу, что у меня нет крюка, и заказываю его. Потом шарюсь в багажнике, нахожу лючок у левой ниши, там лежит крюк и отвёртка. Пишу человеку: продам крюк по себестоимости, т.к. их у меня два. Он говорит, что уже купил, не нужно. Затем уточняет, где я нашел крюк, я поясняю. Минут через 15 в личке у меня короткое" БЛ****, теперь у меня тоже 2 крюка. )))))))))))))))
У меня история с таким же результатом, но другим содержанием. Не было крюка и пары ключей в комплекте. Взял на разборке почти даром, в довесок к остальным запчастям. А позже, нашёл свой крюк (на ощупь), в идеальном состоянии, под блутуф модулем. Как он туда попал остаётся загадкой. Чтобы его вытащить, снимал модуль. В итоге 2 крюка. Одолжил новый крюк на 1 раз и его погнули...
Про чехлы на сиденья была тема? У меня водительское сиденье протерлось уже, никогда не ставил до этого чехлы, нашёл например такие https://www.seintex.ru/catalog/chek...-ekokozhi/item-chekhly-dlya-bmw-x3-e-83-2003/ Кто что думает?
Сейчас чехлы - это не в 90е универсальные. Некоторые чехлы очень хорошо садятся, хорошо выглядят. Без пузырей. Иногда с первого взгляда и не понятно, что это чехлы. Особенно актуально, когда у тебя тряпка. С кожей, безусловно, разница будет. Но достойно. А вот на счёт именно этих - надо в живую смотреть.
Проблема ещё в том, что у меня спорт-седла, а у них они явно на стандартные рассчитаны. Размерами спорт отличаются? Или только боковой поддержкой и все?
Нашёл таки я рабочий стенд в Москве. Диагностика аммо 940 руб., стенд Bosh. Показало идеальное состояние для 10 летней Машины: 77/76 76/76 % или условных единиц. Ps: пойду лечить голову
Котаны, привет. Не помню с вами ли обсуждали прокладку клапанной крышки на н52. Что фигня оригинал, что надо брать что-то там другое... у меня оригиналу год и уже надо поменять
Фигня не оригинал а бензомотор который выедает мозг потихоньку но регулярно А вот вонючий дизель...(даже не знаю-есть на нем прокладка под клапанной крышкой или нет--ниче не сопливит и не течет)
Дэн,да без обид(смотрю ты понял что это юмор шутки) У меня тоже первый дизель за 40 лет-но за 9 лет ниразу не пришла мысль избавиться(не продать а избавиться)от него---как-то так Стареет конечно авто но следующий(если бог даст(надо на НГ желание наверное застолбить))однозначно будет ДТ