Померить компрессию? Ой не хотелось-бы перед НГ праздниками-лучше после праздников,где-то в апреле...
Я в мае еду в Норвегию на нем. Делаю уже всякие мелкие недочёты. Завтра ролик и ремень. В апреле поздно. С компрессией, уверен, что все это хорошо. Но завтра поговорю на счёт этого. У меня клапанные крышки ссутся постоянно. Особенно оригиналы. Жарко-холодно делает своё дело... раз в два года меняю.
Daniel Po Если в районе заливной , то часто обманчиво люди грешат на прокладку .на самом деле , течет прокладка мотора вальветроника. Может тебе для начала крышку декоративную снять?
Хрень полнейшая, я пару лет назад колхозил такие, они работают только в плане не замерзания самой щетки, а от стекла лёд они не отдерут, мала площадь. Нужно нагревать само стекло.
Я на моем дорестайле с м54 уже больше 10 лет езжу. Чувствую, ещё лет 5 поезжу)). Избавиться? Никогда не думал! Если только Отдать в хорошие руки одному из друзей.
Да это не я смотрел )) во избежания недоразумений мы протерли, и хотим по свежему глянуть кто подставу устраивает. Сегодня посмотрим. Менять ролик буду.
Ты был прав. Вернее правильно думал, что это не прокладка крышки. Это прокладка стакана и ещё какая-то. Я просто уже на слух это по телефону слушал. Не знаю вторая вальветроника ли, но меняю две, одна из которых стакана.
У меня есть, TERRA DRIVE 480. Особо не ощущается. Расход по трассе с ним и кондеем 9 литров. Ездил далеко за 150, не разлетелся. особенностей никаких нету. Кстати боксы одного производителя, имеют одинаковую лобовую проекцию, и объем зависит от длинны. Так что особого смысла покупать маленький нет.
У меня тоже террадрайв. Езжу как и без него, 110-150 крейсерская. Ощущается только при сильных порывах ветра, но не критично. Это уже второй террадрайв, первый был на 430, продал, купил побольше. По качеству вопросов нет. Главное, чтобы открывался с двух сторон. Были бы деньги на игрушки, взял бы Тюле, из-за более удобного нижнего крепления.
я переделал в своем крепление, сделал на Т фиксах, просверлил в квадратных трубках отверстия на 18, и прикручиваю потайными гайками. потом на гайку пластиковую крышку, и в результате у меня в боксе ровный пол, ничего не выпирает, никаких барашков и шпилек. И вокруг дуг ничего нету.
Как-то через Т-фикс ненадежно, на первый взгляд. Я изнутри бокса вместо гаек-барашков рым-гайки с кольцом использую - удобно за них груз крепить, стропами с храповиком.
Всё очень надежно, уже наверное тысяч 40 по трассе проехал с таким креплением.А груз если нужно дополнительно закрепить в боксе, то я под трубы прокинул стяжки ремённые, и ими притягиваю к трубам. У меня бокс в дорогу битком обычно набитый, прям еле закрывается.
Не доездила резина 1 неделю до конца сезона, поехал купил новую - но есть плюс, на следующий сезон икс обут Нитто 830 - 7300р/шт+шинмонтаж 100р.+бесплатный вибростенд для аммо