g30 530i в минималочке за 2.6 млн руб. либо 530D luxury F10 но ценник должен быть не более 1.5 млн чтобы продать без существ потерь в финансах и взять новую г30 в минималочке новую берите в этом диапазоне сейчас. Г30 интереснее по салону, современнее. НОВАЯ МАШИНА блин, ф10 слишком уж простовата внутри и стара на сегшодн день. И много их очень на улицах от 800тыщ цена на ф10 уже)
мне наоборот салон ф10 больше нравится, экран на базовых версиях г30 каким то ущербным кажется, сбоку много рамки, на маздовский похож
Можно придраться много к чему, но это бмв и если есть возможность взять НОВУЮ выбор очевиден. тем более в актуальном кузове!!! И продать ф10 будет сложнее за вменяемые деньги, поверьте. За 2млн с гаком купите восьмилетний кузов норм че зато экран без рамок. Лучше 7ку тогда года 2012 на полном фарше со всеми допами за 1 млн , в которой будет в два раза больше ништяков чем в 5ф10 лакшери. И с удержанием полосы и проекцией и вентиляцией попы и прочей хренью, поездишь месяц другой продашь за эти же деньги и купишь г30 или в трейд ин сдашь и получишь скидку на новую тачку. а так потеряешь кучу бабла...
У меня рестайл 530dx 258л.с., N-57 лакшери. Брал в салоне новую. Недавно приглядывался к G-30. Не нашел каких нибудь значимых плюсов. Из минусов сразу ценник, и в багажнике изменения - нет ниши в полу под замком, убогий ящик слева за сеточкой, колхозно приляпан знак аварийной остановки. Не знаю как поведет себя на ходу, но судя по более мягкой подвеске - хуже на виражах, но комфортнее для езды.
Единственным внятным обьяснением что Ф10 мало чем отличается от Г30 и нет особого смысла замены может быть ТОЛЬКО отсутствие денег на покупку.
Я написал, как считаю объективное мнение. И про движение так же отметил. Пройду и тест-драйв, когда решусь пересесть.
Ценник моей комплектации (без доп.оборудования) 5174000, но она одна стоит в зале, даже для теста нет. За свою в чнваре 2017 отдал за все про все 3800000. Моя сей час не убита, пробег 33000... И платить 1.5 ляма за более совершенную, хотя для меня спорный вопрос, подвеску мне не хочется. Кстати, диллер не в восторге от подвески. Мягкая, хуже держит повороты. Концерн пошел в сторону комфорта, так до мерседеса дойдет с пневмой.(это слова диллера.)
Да, именно так. + доп.оборудование и + еще сказали в Балте ожидается подорожание всех марок от 2-х процентов. А по вопросу замены тачки, я еще в этоц не исчерпал все возможности. Только на днях прошил АКПП Альпиной, еще st1 можно, выхлоп на две стороны, обвес...
В конце сентября покупал новое авто. Прайс они могут свернуть в трубочку и засунуть себе промеж булочек 5ка 3.0д не стоит 5174 , ни в какой комплектации , в принципе
Х7 Америка 19 год , комфорт, м-лаунч(вроде) достаточно широко ответил ? Далеко не за 7.3 как по прайсу
Тем более через пол года выйдет РЕСТ Г30 , и дилеры дорест будет сливать так же как и Г11/12 - за 5174 уже смело дорест 7 можно взять в 3.0д
Будьте реалистом, за 5+ млн можно м550d и m550i приобрести, о какой 530d может идти речь за эти деньги? Может быть вы просто купили в начале 2017 f10 и ищете причины, почему не стоит менять?))
Новая она всегда новая. Но учитывая подход Бмв к старым Новым клиентам, стоит задуматься. Для примера: Г серия - замена масла и задних колодок 46 Замена передних дисков и колодок 70. на старушкк ф10 масло колодки - 15.
И ещё Я отдал в трейд ин ф10 523, с пробегом под 200 тысяч. Из-за муток дилера , мне вместо новой тачки выдали подменку 520d. Первые три дня у меня было стойкое желание забрать свою обратно, и расторгнуть договорчик.
Блин, да позвоните в тот же Рольф и скажите "приезжаю за 530dX M-sport в течении недели. Готов забрать за 3,6 !"
За 5.1 с чем-то стояла немка 530 в БХ Север, с комплектухой похуже калин. Мож это она?) Манагер сказал, что ценник даже их шокирует, и походу она навсегда в зале ))
Блин, съездите и гляньте цену, и убедитесь воочию сколько стоит 530dx N-57 лакшери. Если Вы ее еще найдете в салоне.