BMW X5 2004 года рестайлинг с двигателем M54B30 и системой Xdrive, VIN 5UXFA135X4LU37110, перед покупкой проверялась в сервисе ДЭКС в Москве, бланки проверки от 05.2018 остались, с момента покупки вёл бортовой журнал на Drive2 с фото, ПТС оригинал, если не отвечаю то перезвоню или пишите в личные сообщения, торг аргументированный и разумный побольше фото тут - https://www.avito.ru/ryazan/avtomob...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing бортовик на драйв2 - https://www.drive2.ru/r/bmw/x5/504338013275292083/ Владеем 1.5 года, покупал у человека который владел ей больше 8 лет, приобреталась для поездок жены дом-сад-работа-секция для ребёнка, жена теперь работает удаленно дома, в сад перевелись в 5 минутах ходьбы от дома, спорткомплекс тоже открыли недалеко от дома, за последние 2 месяца пробег составил километров 300, есть второй автомобиль в семье, в этом надобность просто отпала, стоит занимает место Автомобиль в моей собственности, стоит на учете на мне в Рязани, в ПТС вписан тоже я, запретов, залогов, штрафов и прочего нет Полностью в заводской краске, даже включая бампера, ничего не красилось вообще, без ДТП даже легких, есть мелкие недостатки по кузову ввиду возраста и пробега, любые проверки любыми толщиномерами/малярами приветствуются Двигатель в отличном состоянии для своего пробега, полностью обслужен, замена масла раз в 5000км, автомат не пинает, не дергает, не буксует ошибок никаких нет, по подвеске и тормозам тоже без нареканий, все обслужено, все что требовало замены заменено Перечислю основные работы за время владения: 1) заменён КВКГ со всеми патрубками 2) произведена замена маслосъемных колпачков оригинал + все прокладки и новые болты ГБЦ + сделана раскоксовка лавром + замена антифриза 3) удалены катализаторы, удалены вторые лямбда-зонды, вварены пламегасители MG-race, удалена система продувки катализаторов, прошита под заводскую прошивку ЕВРО-2 от европейки, никаких ошибок и прочего нет 4) поменян бензонасос, поменян топливный фильтр с регулятором давления, промыты форсунки на установке, установлены новые иридиевые свечи NGK 5) поменян салонный угольный и воздушный фильтр 6) спереди поменяны тормозные диски + колодки Brembo, сзади колодки Brembo 7) год назад установлен новый дорогой аккумулятор Topla 8) замена масла каждые 5000км с фильтром Салон со спорт сиденьями, восстановлена кожа на подлокотнике, перешит руль качественной кожей, установлена магнитола с сенсорным экраном, навигацией, камерой заднего вида, Bluetooth, громкой связью, картами памяти, проведена напрямую проводка для видеорегистратора под зеркало, сделана полная химчистка салона, коврик в багажник, отполированы передние и задние фары По электрике проблем нет, ошибок ни каких нет, все что есть в машине все работает Два комплекта колёс с хорошим протектором: лето 255/55/R18, зима 235/65/R17 + один запасной летний По подвеске ничего не стучит, не гремит, не трещит, масла заменены в раздатке и редукторе, сделан сход развал, возможно что то упустил, про машину могу рассказать все, так как многое делал либо сам либо в моем присутствии Комплектацию можете посмотреть по расшифровке вин номера
С радостью выслушаю истории на тему «мой дядя неделю назад купил такой же за 300», «да я такой в трейдин сдал, добавил 200 и купил новую гранту», «да я такой 5 лет назад дешевле продал» и все в подобном ключе всегда же лучше купить за 400 и вложить еще 400, это любому дураку понятно
Как продажа от людей с именем Михаил - так сразу интересное ценообразование и жара в теме о продаже Однозначно, есть тут сакральная связь Вангую, тема будет в топе обсуждаемых. P.s ник у тс какой-то знакомый.
Сведения об автомобиле VIN 5UXFA135X4LU37110 Код FA13 Серия E53 Линия X Кузов GEFZG Руль Левый Дверей 5 Мотор M54 Объем 3000 см3 Привод Полный КПП Автомат Цвет OLIVIN METALLIC (349) Обивка LEDER DAKOTA/PASTELLGRUEN-(WAR SILK (LCSK) Изготовлено 2004-04-23 Комплектация P330A Спортивный пакет S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP S205A автоматическая коробка передач S226A Спортивная настройка ходовой части S249A Многофункциональное рулевое колесо S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S2LBA Л/с диск BMW c Y-обр.спицами диз.131 S302A Система сигнализации S321A наружное доп. оборудование в цвет кузова S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S386A Леер S402A Панорамная крыша с электроприводом S417A Солнецезащитная штора окна двери Зд S438A Исполнение из ценных пород дерева S441A Комплект для курящих S442A Подстаканник S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S461A Механизм регулир.спинки сид.с э/прив.Зд S464A чехол для перевозки лыж S481A Спортивное сиденье S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S502A система омывателей фар S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S521A Regensensor S533A Кондиционер в задней части салона S534A Автоматическая система кондиционирования S555A Бортовой компьютер V с ДУ S639A Полная подгот.под моб.телефон США/Канада S645A Радиоприемник BMW для США S650A Дисковод CD S661A Радиоприемник BMW Business (C43) S676A Система динамиков HiFi S692A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW I-Bus S761A Индивидуальное солнцезащитное остекление S775A Потолок антрацит S785A Фонари указателей поворота белые S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. S853A Надпись для панели приборов, англ. S876A Funkfrequenz 315 MHz S8SPA Регулировка CO2 S926A полноценное запасное колесо S992A Управление креплением номерного знака
В нашей стране даже на новую машину гарантия часто не работает) не будьте фантазером))) я могу только дать гарантию в том, что авто без дтп и красился на заводе в 2004 году остальное состояние можно проверить с помощью диагностики, ну и заодно бортовик полистать и посмотреть что менялось
Не в обиду,но быть фантазером-это продавать древнего американского мамонта за 650 с неликвидным цветом снаружи, таким же внутри,с китайским головным устройством,на 17 литье,без расширителей,порогов(ну это на любителя). Про очень удобный выдвижной пол багажника я просто умолчу. Одно радует,что раскоксован Лавром
Я вообще не люблю БМВ, покупал просто потому что жене нравится, предпочитаю Тойоту или Лексус, собственно сам на них и передвигаюсь, но про БМВ знаю много, в семье до этого были Е53 и Е91 очень длительное время У кого тут ещё и со зрением плохо - 17 это зимние колёса, летние симпатичные 18 про китайскую магнитолу это вы серьезно? лучше монохромное говно с выгоревшими пикселями? чем нормальная магнитола со всеми функциями и камерой? 650 стартовая цена, при реальном интересе готов к аргументированному торгу
Стартовая цена была в 2011 году, тогда я купил себе первый 53-ий, чуть дороже, правда, за 700 тыс., и пробег был 120 тыс., цвет черный на черной коже. Прошло почти 10 лет, а цена не изменилась.... Посмотрел на них цены, на одном известном ресурсе, и был удивлен средней ценой в 550 тыс., на мой взгляд, они сейчас тыс. 400 стоят, но не больше. Мне 53-ий очень нравится и сейчас, и даже наверное взял бы себе, но только новый, потому что за те года, что прошли с момента его выпуска уже мало, что осталось от того первоначального автомобиля, который выпускали на заводе.
Ну раз вы официальной гарантии дать не может, то Ваше авто ничем не лучше остальных с авто.ру,и при покупке любого из них потенциальный покупатель играет в рулетку. И такое количество поменянного в автомобилях 15+ лет не говорит, что за ним владелец ухаживал, любил, и целовал перед сном. А говорит это лишь о том, что для того что бы дальше ездить на таких старых авто, приходиться его вечно ремонтировать, и этот круг вряд-ли когда-то закончиться.
Если внимательно прочесть тему, то окажется что автомобиль у меня уже есть, а этот просто стоит около дома купить Е70 чтобы он стоял у дома вместо Е53?)
Бобби вроде как гарантировал в какой-то из своих продаж персональный КулАнц от Бобби то ли на неделю, то ли на месяц. Вполне себе публичная оферта была. Правда предбронь портила всю малину.
Ваша позиция ясна и очень занимательна, за 1.5 года машина встала единожды и только когда умер бензонасос
Почему-то про ухоженный Х вспомнилась недавняя тема. https://www.bmwclub.ru/threads/pech...vladelca-servisa.1365812/page-3#post-43873990 А так не понял, чего накинулись. Ну дорого, но вдруг продастся? А не продастся, так всегда упасть можно. Главное покупателя не упустить.
Я готов на проверки любые, по машине и так сам могу рассказать все от и до есть бланки проверки от мая 2018 на руках есть свой толщиномер + BMW Scanner, если надо можно и INPA подцепить и Launcher есть возможность предоставить подъёмник для всего остального, есть возможность покатать во всех режимах есть возможность проверить все по базам и документам есть в конце концов торг при реальном интересе к покупке
На Библии клятву дать. Или на Коране. Кому как удобнее. А вообще, что-то более весомое, чем рассказы на форуме, что вот моя тачка не сломается, а в другую такую же надо будет 400к влупить сразу. Не серьёзно как-то. Тут на своей ездишь, уже за 100ку пробег, и вроде осблуживаешь, но понимаешь, что в любой момент раком может поставить. А здесь 15 летний авто, в котором все идеально.
Я сам езжу на Тойоте Харриер (праворульный РХ300) 1999 с пробегом за 300, и знаете все в ней прекрасно, за 5 с лишним лет было только пару фатальных поломок при которых нельзя было ехать дальше а машине 21 год фактически и я каждый год езжу на ней на юг без всяких опасений я бы оставил и БМВ - но честно не стоит на эту машину вообще, мне привычнее на правом руле дальше кататься
Какой-то разводнях из 2000-ых. Не знаете про технику вызывайте эксперта он ее проверит, и скажет что да как. А кто определяет цену другого любого авто которое без гарантии и кот в мешке ?? Ну чтоб знать, тоже захочу себе Е пиСят ТРИ, скажу - что Чел с БМВклуба, написал что если нет оф.гарантии то твоя тачка стоит также как соседская Е53. Ну Бл-- вы серьезно ??!!? На дворе 2020г. ВСЕ РИСКИ при покупке берет на себя покупатель, это ЕЖУ ПОНЯТНО. Вы разве что проверить можете, благо щас можно тачку на изнанку вывернуть, поднять всю ее историю, пробить владельца до 3 поколения и всю его родню и подумать - нужна тебе такая тачка или нет. Вся эта гарантия от физика кончится тем - что покупатель на радостях будет херачить на ней что есть мочи, угасит ее, а потом это ведро через неделю привезет и скажет ВЕРНИ БАБКИ. Никто никогда так не будет делать. Не будьте детьми. И 650р для Е53 это цена еще лет на 5. Вот и увидите. А ведра как продавались по 450 так и будут еще лет 5 так же продаваться.
Был когда то 53 , на новой подвеске и резине , ехал и рулился очень приятно, обслуживание и затраты стояли того
Средняя цена благодаря «Михаилам» которые своих динозавров в 1 млн оценивают. На днях знакомый еле еле продал мой бывший дизель Рестайл 2004 за 590.