Продан Наборная американка (не Калининград) со спортивными сидениями (гораздо удобнее обычных) и регулируемыми надстройками подвески, АКПП и руля. Performance control, музыка Hi FI, чёрный потолок и др. Я собственник, 2 владелец. Машина очень надежная, технически в отличном состоянии, по кузову есть пара незначительных повреждений - не красил во избежание вопросов. Могу сам устранить перед сделкой. Пробег реальный, подтверждается историей в СК (Каско) и бумагами по обслуживанию (в наличии). Все необходимые регламентные процедуры строго в срок, замена масла (Mobil1) и фильтров каждые 8 ткм. 2 комплекта колёс - 17 и 19 разноширокие, не ранфлэт.
Машина с EDC Комплектация P337A Спортивный комплект стиль M S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP S1CCA Auto Start Stop Funktion S1CDA Brake Energy Regeneration S205A автоматическая коробка передач S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник S225A Серийная ходовая часть S248A Система обогрева рулевого колеса S249A Многофункциональное рулевое колесо S258A Шины допускающие движ.в аварийном режиме S2NEA Л/c диск BMW M со сдвоен.спицами диз.369 S2PAA Фиксатор колесного болта S2VGA Контроль динамических характеристик S2VLA Спорт.рулевое упр.с изменяемым коэффиц. S302A Система сигнализации S316A Автоматический привод багажной двери S3AGA Видеокамера заднего хода S3ATA Полозья баг.на кр., сатиниров.алюм. S428A Знак аварийной остановки и аптечка S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S481A Спортивное сиденье S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4CHA Исп.из ценных пор.дер. 'Fineline Wave' S502A система омывателей фар S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S520A фары противотуманные S521A Regensensor S522A Ксеноновая фара S534A Автоматическая система кондиционирования S544A Круиз-контроль с функц.подтормаживания S548A Спидометр S563A Пакет светотехники S609A Система навигации Professional S676A Система динамиков HiFi S6AAA BMW ТелеСервис S6ABA Управление ТелеСервис S6NKA Подключение устройств с Bluetooth и USB S6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ S6VCA Управление Combox S701A код 5 для DVD S710A Кожаное рулевое колесо в M-стиле S715A Аэродинамический комплект M Technic S760A Shadow-Line с зеркальным блеском S775A Потолок антрацит S840A Настройка на высокую скорость S842A Исполнение для стран с холодным климатом S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. S874A Funkfrequenz 434 MHZ S891A Бортовая документация, русский S8LRA Управление по странам, Россия 10323 S8S3A °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР S8SCA Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны S8TNA Дневн.ходов.огни регул.через меню света
Добрый вечер! Владею чуть менее 4 лет, второй владелец. Пару мелких ДТП было, только косметика. Территориально Москва, ЦАО-САО.
Хороший вопрос - я тоже в расшифровке не нашёл. Но при переключении в спорт подвеска жёстче становится. На днях проверю, отпишусь. Настойки руля и КПП точно меняются, на мониторе отображается.
Как проверить собираетесь, попометром? Если в расшифровке нет, вряд ли они будут. На стойках с едс от них идёт провод.
Сейчас уже не помню. Тысяч 30 примерно на все вышло. Меняются только эти элементы, дополнительных проводок и запчастей не нужно.
Серьезно что то визуально меняется? У меня на едц внешних никаких изменений, меняется только жёсткость.
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=9d6e5f3b-7e7f-4128-930f-d857db203524&UnitId=78900012&T=АМ.СТОЙКА+ПД/ПОВОР.ОПОРА/ПОДШ.СТ.КОЛЕСА http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=9d6e5f3b-7e7f-4128-930f-d857db203524&UnitId=79B00012&T=СТОЙКА+АМОРТИЗАТОРА+ПД+EDC/ДОП.ЭЛЕМЕНТЫ
Ну вы мне скидываете фото в каталоге на активные амортизаторы, я прекрасно знаю как они выглядят, но я вам пишу что эти амортизаторы не пневма и от включения режимов снаружи машины ничего не меняется.
А на пневме снаружи что то меняется от переключения режимов? Там 2 фото разных амотов, вы не видите разницы в них!
Утеряли сюжетную линию, всю дорогу речь идёт об амортизаторах, а вы о режимах и их визуализации вещаете
Мы наверно с вами о разном говорим. Я имею ввиду что на пневме машина становится выше/ниже в зависимости от режимов, и это визуально хорошо видно снаружи, на активных амортах такого нет.