В ателье Noelle поработали над BMW M5 – с помощью комплекта улучшений мощность автомобиля выросла до 850 л.с. BMW M5 F90, который вышел в 2017 г., имеет систему AWD и 617 л.с. V8 F90 с двойной турбиной. По данным специалистов, высокопроизводительный BMW M5 может выдавать до 85% мощности Buggati Veryon с отдачей 1000 л.с. – при стоимости гораздо ниже. Данный BMW M5 является одним из наиболее производительных автомобилей по соотношению «мощность/цена». Автомобили с заводским турбокомпрессором частую получают всего от 10 до 20% прибавки мощности – тюнеры могут разблокировать весь потенциал. В ателье подчеркнули: «Ателье Noelle форсировало V8 BMW M5 F90, который теперь может продемонстрировать впечатляющие показатели. Также следует подчеркнуть и то, что тюнеры предоставляют гарантию на модернизированные машины. Помимо этого гарантия распространяется и на трансмиссию, так как в Noelle не сомневаются, что дополнительные 230 сил не скажутся на ней негативно». У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Нашим бы тюнерам такие стандарты работы. А то у наших если мотор ляжет, ну как бы и чего, соряныч, покупай новый мотор. Это тюнинх UPD: ньюсмейкер перепечатала новость не вникая. никакой гарантии на двиг / коробку ноэлль не дают, это черным по белому написано в их договоре. а в самом конце договора и вовсе написано вот это: The installation of Noelle Performance Products and systems may affect the vehicle manufacturer’s new car limited warranty. The vehicle manufacturer’s new car limited warranty may not apply to modifications to a vehicle or the installation of any performance accessories or components attached to the vehicle which substantially alter the original engineering and/or operating specifications or which result in damage to other original vehicle manufacturer’s components.
Ну дык мистики никакой нет: либо просто прошился и катаешься в формате "повезет / не повезет", либо прайс х5 и все же есть гарантии) 230К (3700$) совершенно не цена вопроса для того, чтобы не беспокоиться за гарантию на работы) У меня выхлоп (который плюс-минус бесполезный), стоил почти 400К, а тут тюн с гарантией за 230К. Взял бы не раздумывая
Кстати, у вас там прошивка на Ф90 стоит 46К?))) Ну если в 5 раз дешевле чем у Ноэля этого. Как-то с трудом верится. И лучше бы сделали эту же тему с гарантией на работы, многие бы (я в том числе), с удовольствием могли бы сразу прошиться)
ТАк тогда вообще с каждого светофора будут драть)) разоришься)) либо по цене нового мотора чиповать))
Деградация машин, людей, тюнеров и умения водить - никого не интересует , что корыто весит далеко за 2 тонны , но зато уася 85% процентов мощности вейрона, ужасной машины которая умеет езить на уровне паровоза TGV
не знаю как у вас в Питере, а в Москве есть несколько ателье со сравнимыми стандартами работы. И ценником, впрочем, тоже
Мы уже 47шт сделали m5 f90 под такую мощность,только не на бумаге,а в реале и самые быстрые в мире. Поэтому делушка Ноэль припозднился почти на два года))
а это все потому, что рукожопы по большей части.... деньги любят, а совершенствовать свои знания в этой теме не любят..
Всё, понял. Ноэлль решил в Америке заработать чутка. Прочитайте их условия гарантии. Там по факту гарантия только на их продукт. Сохранения гарантии производителя они не обещают, а наоборот, предупреждают, что она может быть анулирована.
Ньюсмейкер, разумеется, ничего не проверят при перепечатке новостей с других сайтов, но в этот раз особо забавно получилось) Действительно, открываем их прекрасный договор и находим такую вот строчку: Это в разделе Noelle Performance Products Limited Warranty Criteria. Кому тогда это все надо, тем более за такой прайс Про "в 5 раз дешевле" ответа так и не получил, кстати. Неужели у вас чип на Ф90 стоит менее 50К?
Нет, не 50к. Писал про это соотношение, ориентируясь на стоимость тюна с гарантией у именитых евроконтор. Там просят 6-7 кило евро за чип с гарантией
Ну мы здесь про ноэлль именно говорим и их цены. Про другие компании речь не шла. И 500К за чип с гарантией тоже вполне норм, учитывая прайс машины в 8-9 мультов. Для большинства владельцев Ф90 нет разницы на 200-300К больше/меньше в плане подобных работ, а вот гарантия - очень важный момент.
В принципе оно и понятно. Какие могут быть гарантии на этот мотор?? Да и на любой другой перфоманс-мотор. А вэ8 битурбо бмв хорошо если в стоке проживет пару лет))
Всегда было интересно узнать каков характер у людей, которые чипуют турбо-эмки - вот прям интересно, что это за люди, каков их водительский портрет и как они реализуют полученный прирост сил)