1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M5 F90 Блог владельцев!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Ramon, 26 фев 2018.

  1. Dufter

    Dufter Участник тусовки

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Узбекистан
    Водит:
    ,
    Вот они козлы)
    У меня с самого начала в тачке эта проблема, правда только с включённым старт стопом.
    В нейтраль выкидывает и глохнет.
     
    iLikeTheCrowd нравится это.
  2. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что не исправили до сих пор ?
     
  3. ivan-ektb

    ivan-ektb Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да один дилер , до Москвы далековато .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dufter

    Dufter Участник тусовки

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Узбекистан
    Водит:
    ,
    Сначала они мне лечили, что немцы разбираются. Вы типа катайтесь пока без старо стопа)
    А вчера позвали на обслуживание. Теперь только весной)
     
  5. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Старт-стоп это зло :)
     
    vic1976, Ramon и реплеер нравится это.
  6. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тем более на М5) Закодировал его сразу же тогда в первые 2 недели.
     
    vic1976, Иван Петраков и Turbocharged нравится это.
  7. MiDi

    MiDi Новичок

    Регистрация:
    8 май 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всем привет,
    Нужна помощь в выборе. Нужно взвесить все за и против, в вопросе: m5 vs 550i.
    Изначально смотрел на 550i. Динамика достойная, ценник ниже в сравнении с m5, на трек ездить не планирую.
    Приехал в автосалон, и на тестдрайв была только m5, после тестдрайва эмоций было с головой.
    Продавец отговаривает от 550i, говорит что есть проблемы с мотором, какие именно не объясняет, говорит за год 3-4 замены.
    С мотором m5 в стоковом варианте проблем как он мне пояснил нет.
    Ну и второй аргумент, если замахнулся на 550i, то бери уже m5.
    Чиповать машину не планирую, ездить буду в стоке 3-5 лет.
    На 550i продолжаю смотреть по банальной причине: разница в цене.

    У кого есть опыт подскажите:
    1. Действительно ли у 550-ой есть проблемы с мотором?
    2. Какие преимущества мне даст m5 в сравнении с 550i помимо лучшей динамики и возможности отключения передней оси?
    3. Другие ваши причины забить на разницу в цене и купить m5 (всякие там понты и что это банально круто просьба не предлагать) ?
     
  8. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня было три машины с 50i, проблем с мотором к счастью не было, ни на одной. Пробеги у меня правда не большие. Ну а вообще, да, про этот двигатель много негатива на просторах инета. Не любит пробки и работу на холостых. Сервисмены рекомендуют менять масло чаще, чем того требует регламент. Производителю все траблы уже хорошо известны, двигатель регулярно модифицируют. Плюс машина на гарантии. Я бы не переживал сильно по этому поводу.
    ЭМка лучше во всём имхо. Собственно поэтому и дороже. Динамика, внешний вид, коробка, подвеска, тормоза, сиденья. Если уже сейчас есть сомнения, в правильности выбора, то боюсь после покупки ситуация только усугубится. В общем если разница в цене не сильно критична - лучше брать М5!!!
    У 550 вижу только одно преимущество, если убрать шильдик, то это просто «пятёрка». 0,1% смогут отличить топ.версию от какой ни будь 520. Некоторым важно))).
     
    Multik1986, ZVS777 и vic1976 нравится это.
  9. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорят у 50i звук выхлопа лучше эмошного ? Это правда ? Басистей. Коллекторы другие и из-за этого звук разный .
     
  10. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну лучше/хуже я не скажу. Но он есть. Басовитый. При сбросе передачи, есть своего рода прострелы, но не «попкорн» как на эМке.
     
  11. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже были мысли про 550ю год назад. Однако, есть 2 супер важных момента:

    1) Ни разу не надежная по мотору. У товарища с Д2 2 раза сдыхал мотор. Ситуация №1 и ситуация №2, где он просто сделал рекламацию и ему вернули деньги.

    2) Эмоции от машины + рулежка + общее ощущение драйва. 550я и м5 - это совершенно разные машины по характеру и настройкам (в том числе и по динамике), сравнивать там нечего.

    Собственно, я даже внес предоплату за 550ю в Авилоне, но позже сходил на тест м5 в Автодоме, и все сомнения отпали. М5 интереснее по всем аспектам, а разница в цене совсем не значительная.
     
    vic1976 нравится это.
  12. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 550i часто ездят с персональным водителем, отсюда специфика эксплуатации - машина часто и подолгу стоит на месте с работающим мотором, в баке обычно 95-й бензин, замена масла по рекомендациям BMW (каждые 25,000 км) и т. д.

    А M5 все же берут как любимую игрушку, с совершенно другим отношением к технике
     
    vic1976 нравится это.
  13. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так и есть, в чате совсем недавно про это же писал. Баса на низах больше в 550й. Опять же на е63s тоже другие коллекторы, и звук поэтому звучит иначе.
     
  14. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    550 с водителем?)
    Кружок извращенцев?)
     
    a1binos нравится это.
  15. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное имелось ввиду 750
     
    olmi нравится это.
  16. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    550я с водителем спорная тема, да, но это еще не самый хардкор.
    Сейчас сюда заглянет крокодил и расскажет, как он на М5 ездит с водителем :nod:
     
    #8326 реплеер, 23 дек 2019
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
    Turbocharged нравится это.
  17. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забота о водителе.
    Один из слоганов БМВ - «С удовольствием за рулём»))).
     
    #8327 olmi, 23 дек 2019
    Последнее редактирование: 24 дек 2019
  18. Ramon

    Ramon VIP

    Регистрация:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MiDi

    MiDi Новичок

    Регистрация:
    8 май 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Братцы, спасибо за толковые советы и разъяснения.
    Перевес в сторону m5 получается существенный: надежность, характеристики, и главное эмоции.
    А вспоминая эмоции от m5 на тестдрайве, полагаю можно разочароваться сев в 550-ую.
     
  20. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, в случае с М5 - самое главное именно эмоции от машины. olmi недавно писал, что пересел в панамеру после М5, ну и как-то не особо зашло, в М5 эмоций поболее. Полностью согласен с этим утверждением, ибо также попробовал панаму (gts), и тоже не зашло по ощущениям.

    Совершенно разные машины под разную езду. Тоже самое и с 550й. Быстро приестся, имхо, и радости особо не будет. Будничный авто.
     
    vic1976 нравится это.
  21. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.drive2.ru/l/524987391400741053/

    Владелец все четко написал
     
  22. Masstom

    Masstom Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Однозначно м5, но если ты любишь подвеску по мягче и по плавнее то 550. А так я с июня владею м5 и меня ещё не отпустило
     
    vic1976 нравится это.
  23. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какая разница в деньгах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Крокодил временами кроме как на М5 с водителем также ездит еще и на х6м с водителем.
     
    Hexus нравится это.
  25. andruslik

    andruslik Абориген

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на гт3 с водителем слабо?-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Там задних сидух нет. Трубы сплошные.
     
  27. andruslik

    andruslik Абориген

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Некоторые неудобства только закаляют мужчину!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я объективно не могу понять что странного в том, чтоб ездить на своей машине днем по встречам с водителем, а вечером на этой же машине ездить самому в руле вместо того, чтоб ехать на каком то членовозе, который тебе в руле абсолютно не нравится.

    Ну что такого есть в М5 и в Х6М, что не позволяет ездить на ней с водителем в течение дня, когда руки заняты телефоном? Обычные в меру комфортные машины, в которых есть полноценные задние сидухи. В чем проблема? В М5 и в Иксе с водителем объективно ездить приятней и удобней, чем в том же пассате или кэмри. Так что в этом странного?
     
    #8338 крокодил Гена, 24 дек 2019
    Последнее редактирование: 24 дек 2019
  29. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меня тема про водителя на напрягает, если что (не играет роли при этом, М5 / Х6М или даже 550я). Главное, чтобы самому было удобно и нравился такой формат, остальное пофиг. Единственное, М5 жестковата для спокойной езды с водителем, и членовоз аля 750я элементарно комфортнее. А так-то можно и на М5 кататься сзади, разумеется, если по комфорту норм.
     
  30. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хорший пост, только стоило указать того человека, который повлиял на окончательный выбор М5.
     

Яндекс.Метрика