Господа цеплял не цеплял, нравится не нравится - это чисто субъективные оценки. И они у всех разные. Смысл их озвучивать, настальгировать? Есть g01. И он продаётся очень и очень не плохо
Range Rover Evoque вроде тоже конкурентом считается, единственный конкурент, который X3 по дизайну превосходит, на мой взгляд.
Ку5 норм конкурент, но отсутствие выбора моторов просто убивает продажи. Притащил бы ВАГ движки до 200 лс, продажи бы сразу поперли. ХС60 казалось бы конкурент, но лично для меня, идиотская мультимедиа убивает все желание пользоваться автомобилем. И унылая динамика тоже в минус идет. У Рэнджей практически такие же проблемы, что и у Вольво...
Также, как и у f25 стайлинг убит изначально непропорционально маленькими колесиками. Поэтому, поездив немного и, поняв для себя последствия, сразу же заказал 21-е колеса и убрал два сиротливых свистка сзади
А что именно интересует? Если просто общее впечатление, то нравится. Если интересует конкретика - спрашивайте.
ну так в целом, нет ли проблем с маленьким задним стеклом, с отсутствием дворника, с низким потолком, багажником да и почему не х3? Я поясню, меня манагер соблазняет на х4 по норм ценику, вот изучаю.
Заднее стекло не парит от слова совсем. В движении,обзор для контроля потока сзади достаточен, а при парковке смотрю не в стекло, а в камеру Вас парит отсутствие дворника на седане? (не слушайте тролей, типа АМРа, не имеющих собственного опыта) он там абсолютно не нужен. Высота потолка зависит от посадки. Она такая же, как в Х3. Вопрос не в высоте потолка, а в большем завале передних стоек. Они несколько сужают обзор при близкой к рулю посадке. Но я сижу ближе к легковой посадке (очень удобными становятся спортсиденья) - низко и далеко. Да и привык после Х6, мне комфортно. Зато другой огромный плюс. При нынешних проблемах (почти у всех производителей) с качеством лобовых стекол, бОльший наклон у Х4 дает запас прочности. Уже несколько раз ловил приличные камушки на большой скорости. Пока (ттт) ни одного чипа даже нет. Багажник по площади такой же, как в Х3, слегка усеченный из-за наклона задней двери. Мне он и такой с избытком. Зато система без рулонной шторки, не нуждающаяся при открывании и погрузке заниматься ананизмом с её закрытием/открытием, делает доступ комфортней и ничего не гремит/скрипит на неровной дороге. Почему не Х3? Потому же, почему был Х6, а не Х5. Дети взрослые, на своих колесах даже в совместных поездках. Езжу преимущественно один. Люблю драйв. А на дороге Х3 и Х4 (особенно с учетом того, что адаптивная подвеска есть только на Х4) - разные машины. Шире колея, ниже центр тяжести, лучше аэродинамика кузова.... Внешне это тоже разные машины.
Не буду расписывать (делал уже это ранее) подробно, но для меня самое главное - уменьшает боковые крены в поворотах и клевки при наборе скорости и торможении по сравнению с обычной. Причем она даже задействует для прогнозирования нагрузок данные с навигации (в поворотах заранее зажимает нужную сторону подвески). Ну и диапазон работы подвески шире. В комфортном режиме мягче, в спортивном - собранней, чем на обычной подвеске. Но я езжу всё время в адаптиве или спорте. Комфорт для меня слишком валок.
Самое главное снять лапшу с ушей. При повороте единственный способ уменьшить поперечный крен - иметь активное ему противодействие (компенсирующее). У Вас нет абсолютно ничего для этого. У Х5 есть. На русской дороге зажимать амортизаторы по одной стороне = терять управляемость и безопасность.
Что значит на «русской» дороге? Вы думаете в Европе не бывает снега? Плохих дорог? Вы умнее инженеров БМВ придумавших адаптив драйв?
Да, ведь «Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.
Колеса вообще делают 50% вида автомобиля. Вспоминаю еще восьмерку жигулей в студенчестве. ставишь норм резину и диски даже без изменения диаметра и вид прям сильно меняется в отличие от дорогостоящих обвесов и т.д.
В Европе плохие дороги или тропинки в полях-горах, или на востоке местами. Adaptive Drive - рекламный термин с широким применением. Включает в себя и полноценное активное шасси. Реально компенсирующее крены. Но не для Х3-Х4.
Это все понятно, но даже с теми опциями что есть в Х3/Х4 я уверен БМВ вам не предложит ничего «опасного»!!!! Все тестируется по 100 раз и в разных условиях!