Всем привет! В эксплуатации авто с 2014 года, по Москве ездила без малого 2 года, после в Краснодаре с 2016, зимой авто не эксплуатировалась, было 3 перевеса номеров, поэтому птс дубликат (всё видно по регистрационным действиям). Купил в Краснодаре 4 месяца назад, заменил все форсунки на 12 ревизию, заменил ТНВД, покрасил передний бампер, крыло и дверь (просто царапины, фото ДО и отчёт о ремонте предоставлю). В Краснодаре обслуживалась в КанАвто, за последние 2 года были устранены все болячки этого мотора и дорестайла в целом, у меня второй 63-ий, выбирать их умею (предоставлю все акты выполненных работ на сумму более 500+ тыс, всё делалось для себя, продавать не планировали), расхода масла нет, от слова совсем, дыма нет, не на холодную/горячую/в отсечку и тд. Маслосъемные колпачки заменены по рекомендации КанАвто (акты есть), эндоскопом смотрел я лично при покупке, заменил масло 800км назад, готов на любые проверки, продавать не планировал, всё делал для себя, месяц назад купил у коллеги Х5 за который он пол года ломил цену, решил продать 650 т.к. и так в семье 4 машины. Никакого тюнинга, выхлопа, чипов и т.д. Любые проверки. По комплектации: м тех, доводчики дверей, ломающиеся сидения, адаптивный свет(поворотный), камера заднего вида, панорама, лобовое климокомфорт, подогрев руля, хорошая музыка и что то там ещё) Резина ранфлет свежая. Машина едет очень бодро, мне есть с чем сравнивать, звук потрясающий. Мотор никогда не перегревали, предыдущие собственницы девушки, я за температурой всегда слежу, в планах было поставить холодный термостат чтобы забыть о вопросе температуры, но не успел. С продажей не тороплюсь, но и необходимости с выпадением снега в машине не будет ввиду наличия Икса. Обмен на задний привод который выезжает 0-100 из 5 секунд. Извиняюсь не совсем чистые фото.
Добрый вечер! Подскажите кто в теме: есть где то подробное описание косяков аналогичных моторов, присматриввюсь к такому, но думаю как стоит выбирать. Зы. Тачка огонь, если всё как описано, то вообще прекрасно!
неужели та же участь ждет m850i, которая сейчас в салонах так гордо возвышается ценой над 840d? да уж, продавать они умеют
500 было вложено в мотор до вас? Что сделано было? И уже вами форсунки и ТНВД. Вообще склоняюсь что 4,4 - "овчинка выделки не стоит", разумнее взять 3,0 бензин, дизель не дешево.
Я не сказал ч Я не говорил что только в мотор, по нему маслосъёмный поменяли, ну это классика, покупателю я предоставлю акты на бумаге, не на словах, там всё написано.
Да смотря как ездить, его можно раз 50 тысяч капиталить если масло не менять и перегревать. На самом деле мотор нормальный, просто БМВ сами его убили экологией, для того чтобы он долго жил достаточно даунпайпов (я кстати купил но не поставил) и замены масло хотяб раз в 10тыс, вот и всё, все проблемы от катализаторов которые перегревают последние два цилиндра и систему в целом, если их убрать, то вопрос исчерпает себя.
Если менять катализаторы желания нет, то ставить холодный термостат подобный или от м5/м6/х5м/х6м, либо куча аналогов.
Нужно просто следить за машиной, ничего не ломается просто так, достаточно потратить пару часов на чтение проблем чтобы понять как и из за чего они появляются, любая М Есерии требует городов большего ухода.
Я просто смотрю s5 с 3.0т. Там тоже гильзовка, форсунки и прочие прелести на 300к. Основной косяк - кто это будет делать, как долго и как продиагностировать.
смотреть всегда эндоскопом но у N63 проблемы не с цилиндрами, а с маслосъемными колпачками и цепью, на капиталку попадают те кто на старых форсунках ездит, когда они выходили из троя, мог произойти гидроудар.
как раз таки у НЕ tu моторов,как в вашем случае,проблема цилиндров из за форсунок,которые льют,и потом дерет мотор
позволю не согласиться, у родственника Х5 на 7 тысячах уехал на переборку мотора из-за задиров. Обслужить он его даже не успел...
Что-то я удивлён, что ее не забрали ещё. Мотор и проверить можно. А так одна из самых топовых БМВ по очень доступной цене с небольшим пробегом.
А про то что на не tu моторах вкладыши проворачивает никто не написал , с задирами они все почти ещё немного ездят . А вот колено найти б/у живое вряд ли сможете . Восстанавливать это тоже не вариант , вот вам и 400-600 на капиталку. И случится она может в любую секунду как ты за ним не ухаживай
Вроде как с середины 2011 года проблема по заклиниванию колена, не по вине водителя, была решена. У этой машины один недостаток, это полный привод. Вместе с тем кто проживает в сельской местности, это плюс.