1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТО у официального дилера

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем lara495, 27 дек 2019.

  1. lara495

    lara495 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте! У меня бмв х3, которую обслуживаю у официального дилера. Недавно машина начала жить своей жизнью- сигнализацию включать, фары... разве что сама не ездила. Поставила в сервис, там сказали, что внутри вода. В днище, в дверях.... неделю ее сушат уже. Причина- забит дренаж. Да, он действительно забит. Мой вопрос- это мой косяк, что я не обращала внимания специалистов бмв на этот клапан во время прохождения то или все же они должны были проверять нормально мой автомобиль? Благодарю за ответ.
     
  2. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,563
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Да никто его особо не проверяет, пока вода или в салон не пойдёт или ещё куда
     
  3. edvard7

    edvard7 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть перечень работ, которые должны делаться на то. есть этот клапан в списке, тогда косяк дилера, нет в списке - тогда должно быть написано в инструкции что и когда делать владельцу.
    беда в том, что многие сервисмены, очень умные, поэтому если над душой не стоять, забьют на половину проверочных манипуляций.
     

Яндекс.Метрика