1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не равномерно, а в рамках сцепления колес.
    Задние колеса при торможении априори имеют заметно меньшее сцепление. Поэтому износ там не может быть быстрым.

    Если у кого-то одна колодка быстрее изнашивается, то это признак банальной плохой подвижности колодки. Надо ремонтировать суппорт.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня вот какой-то свист стал появляться при полном сбросе газа на передаче. Сброс газа - свист, длится секунду-две пока обороты падают - нет свиста.
    Ошибок нет. По ИНПЕ свист четко начинается, когда срабатывает Throttle CutOFF.
    Может подсос воздуха через сальник какой? Или наоборот.
    Т.е. с вакуумом проблема, наверное. То то без газа на передаче еле двигается с места.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Всмысле равномерно? Если у меня зад прокручивает, то колесо, которое потеряло зацеп, тормозят, создавая искусственно эффект блокировки.
    По осям точно видно, если смотреть в профиль машины на льду. На задней оси я бы тоже утверждал, что это так. Где-то помню видел схему, что на каждое колесо идёт своё управление тормозами. И даже по выбросу снега из под колес поочередно косвенно говорит об этом же.
    Но 0,01 я готов принять, что ошибаюсь. Е90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Системы DTC постоянно работает тормозом, причём преимущественно задним (при заднем приводе). Я менял разом перед и зад колодки. Через время зад сносился на года 1,5 быстрее. Колодки одной фирмы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не на заднеприводной бмв с современными системами стабилизации ))
    Я тоже так считал до е90. Да так и было на всех других авто у меня до бмв. На бмв первые сточились задние. И не у меня одного.
    Зимой стаба мигает на каждом повороте, а я жму только газ. А если поворот в горку - это апофеоз работы системы стабилизации. Газ жмёшь, по всем законам летишь в сторону противоположенную повороту, но машина тормозит сама зад, потом приотпускает поочередно то одно заднее, то второе. На льду очень потрясный эффект: медленно, со скрежетом работы тормозов, но верно в горку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ДТС это 99% антибукс.
    При остальных 1%, когда работает ДТС и нагрузки нет - потому и затормаживают колесо. Не от чего изнашиваться.
    )

    Т.е. про износ колодок от электронных систем забудьте.
    Только от торможения износ идет. Увеличенный при плохой подвижности одной или обоих колодок.
     
  7. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Daniel Po
    Ну я говорю вообще о принципе работы тормозов
    Зад никогда на сухой дороге первым не срабатывает
    У меня никогда задние колодки не изнашивались даже вместе с передом , всегда по два года ходят
     
    Окулист нравится это.
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вот я также всегда думал.
    Пока не стал ездить на е90.
    Меня тормоза шокировали.
    Первый раз я чувствовал, что зад загружают так умело (при пустом багажнике), что у него будто прицеп там с локомотивом в обратную сторону. Я реально помню, как первый раз резко оттормозился перед пешиком летом. Так эффективно я ещё не тормозил. Ни клевка вперёд, ни юз зада... но при этом она встала, как вкопанная. Я долго был под впечатлением. Читал после о том, как работает система торможения на них. И до сих пор помню ощущения эффективной нагрузке на зад.
    После двух зим, износился зад при половине ещё переда (я езжу как пенс без резких торможений). Задний тормоз зимой постоянно в работе. Любое проскальзывание - тут же душится тормозом, который ты не нажимаешь. Легко понять, отключив DTC. Машина тут же крутит колесо до остервенения, никуда не едя при этом. Если встать снаружи и смотреть работу систем во дворе - очень красиво: то одно колесо тормозит, то второе, по очереди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ничего не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    DSC это на 99% антибукс. Т.е. никакие тормоза при работе DSC не работают. Единичные случаи только для коррекции траектории авто в повороте. Т.е. не от чего изнашиваться колодкам.
    В грязи, когда подтормаживается буксующее колесо одной оси, то нет нагрузки на тормоз - инерция колеса ниже плинтуса. Тоже не от чего изнашиваться.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Во-первых, нет.
    Во-вторых, нет энергии для износа.
    Выше объяснил.

    Вот именно - отключили антибукс. А подтормаживание колеса не отключается.
    )
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Загрузка задней оси никаким образом от тормозов не зависит.
    Вообще.
    :)
     
  13. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Теперь понятно, что ты имел ввиду.
    Колесо, которое тормозят, делают это противодействуя силе, которая больше, чем имеющее зацеп второе колесо, позволяющая сдвинуть машину. Это не колесо от велика в воздухе. При этом: тормоз работает так, что он не может заблокировать колесо, а второму дать возможность зацепиться, так как в этом случае машина никуда не поедет. Нужно и тормозить, наваливающее от двигателя и приотпускать его одновременно, делая это сразу с двумя поочередно, но так, чтоб ты не уезжал поочередно задом то в одну, то в другую сторону. Хотя в горку явно чувствуется поочередное торможение. Вернее одно торможение и поочередный зацеп.
    Так что ты подумай сколько там и кого стачивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Господа у меня вторая машина Гольф, он переднеприводный, и у него нет стабилизации, только АБС, и антибукс только на передней оси, и всё равно передние колодки ходят в 2 раза дольше задних, и изнашиваются равномерно и т.д. Всё дело в площади колодок и в эффективном распределение тормозных усилий.
     
    Daniel Po нравится это.
  15. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кукиш
    Чего то не то у тебя с тормозами
     
    Окулист нравится это.
  16. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    о да, уже 200 тысяч км как не то, с самого новья, и не только у меня, и еще с учетом того что у меня было 2 гольфа, и на нём всё точно также, только еще быстрее стирались именно задние, и всё потому что то был гольф+, а у него жопа массивнее.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все не так. Совсем.
    )
    Мотор не может развить кр.момент, достаточный, чтобы сдвинуть машину колесом с хорошим сцеплением. Т.к. развивает всего кр.момент, равный моменту сопротивоения буксующего колеса, умноженный на 2.
    Чтобы мотор мог развить больше надо либо заблокировать межколесный диф, либо затормозить букс. колесо.
    Вот последнее и делают.
    Никакого износа колодок там нет. Т.к. работа по затормаживанию колеса мизерная. Да и сам факт затормаживания редкий.
    Сам пишешь, что при откл антибукса колеса просто крутились.
    Я за лет 20 на таких системах единицы раз замечал срабатывание.
    На х3 чаще для траектории переднее колесо подтормаживает, потому что логика кривая доя обывательской езды у хдрайва.
     
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я спорить не буду.
    В начале разговора я несколько раз упомянул, что это для зп и е90.
    С отключёнными системами я останусь во дворе сидеть. И в повороты 90 градусов я буду жопу видеть впереди морды. Это в обычный зимний день. А если скользко и под снегом лёд, то лампочка моргает, как гирлянда даже при старте со светофора.
    Считаешь, что это тут не причём, силы ничтожны, и колодки не стачиваются - ок. Но колодки задние я меняю чаще у е90, чем передние. Мистика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты с ручника то хоть снимаешь ?))))
     
    Daniel Po нравится это.
  20. saloved

    saloved Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У "ручника" - свои колодки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    saloved
    У вагов были и общие
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, мигает. Потому что, конкретно работает антибукс, а не подтормаживание колеса. Последнее легко отличимо - есть звук от работы тормоза.
    Выключи антибукс. т.е. включи DTC, и сможешь оценить как редко происходит затормаживание колеса тормозом.

    У тройки седана развесовка хорошая. Т.е. зад загружен больше, чем у других обывательских машин. У меня на тормозном стенде вес задней оси тоже больше показывает со мной за рулем. Плюс плохая подвижность колодки в суппортах, например. Одна подклинивает, а другая больше работает.
     
    Ильнар нравится это.
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Про работу систем и звуки я хорошо осведомлён. Я же писал - звуки торможения (скрежет) всегда слышен. Иногда по несколько раз, например, на горке обледенелой.
    Считаю, все же, системы на ведущей оси играют свою роль в стачивании колодок.
    На х3 все как обычно - перед быстрее в износ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кажется у вас мк5? Не должно быть так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Anton525IA и Daniel Po нравится это.
  26. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    На ручник колодки общие с тормозами. Гольф вообще в плане техники сильно впереди от е83.
     
  27. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сильно не соглашусь.
    Джетту продал в 2018 году.
    Наличие отдельных колодок на ручник есть плюс, а не недостаток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  28. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще все оправдания про более быстрый износ задних колодок - бред полнейший. Перед должен изнашиваться быстрее. Привод задний или передний - вообще не имеет никакого значения. Мотор спереди, передняя ось более нагружена. Особенно у гольфа). Поэтому передние тормоза всегда делают больше. Они и изнашиваются быстрее. Все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24268 Окулист, 29 дек 2019
    Последнее редактирование: 29 дек 2019
  29. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кукиш
    Да где там ваг впереди ...
    Когда бмв ставили на движки мотроник , ваги еще ке- джетроник механический лепили и максимум моновпрыск
     
    Ильнар нравится это.
  30. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и в гольфе кукиша одна катушка на весь мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikair нравится это.

Яндекс.Метрика