В 2020 г. концерн BMW может вывести из обращения свой трехлитровый шестицилиндровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами (400 л.с. и 760 Н•м). По данным издания Bimmer Today, концерн считает этот двигатель излишне сложным и дорогим в производстве. Первыми данного мотора лишатся модели BMW M550d xDrive, 750d/750Ld xDrive, а позже – BMW X5, X6 и X7 с индексами M50d. Напомним, мотор, относящийся к семейству B57B30, имеет два турбонагнетателя высокого давления в одном корпусе (расположены выше) и два соседствующих турбонагнетателя низкого давления (размещены ниже). Автомобили с таким двигателем обозначаются шильдиком M50d. Система подвижных заслонок по-разному распределяет потоки воздуха между ними в зависимости от режима. Внедрение квадротурбодизеля началось в 2016 г. с BMW 7 Series. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 с, а длиннобазной версии – 4,7 с. Средний расход – 5,8-5,9 л/100 км. В конструкции работали четыре турбины в разных комбинациях и впрыск топлива под давлением более 2500 бар. По данным концерна, это позволяло BMW 7 Series разгоняться до 100 км/ч на 0,3 с быстрее, чем с предыдущим дизелем с тремя турбокомпрессорами. Новинка также была экономичнее в среднем на 11%. Выпуск квадротурбодизеля может завершиться летом 2020 г. В краткосрочной перспективе у BMW не будет преемника для этого мотора, однако другие версии двигателя B57D30 с меньшим количеством турбин по-прежнему останутся доступны. В дальнейшем дизели для топовых версий моделей BMW могут иметь меньше турбин, однако добавится гибридный привод. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Не очень хорошая уже правда «не новость» владельцам новых м50д Писать о проблемах не стали, прикрывшись сложностью
да, иначе вчистУю проиграют гонку дизелей. На самом деле уже проиграли. V8 с электротурбиной от Вага далеко впереди, потенциал огромный. у bmw не просто нет достойного конкурента, они новейшую разработку снимают с конвейера. Да и не конкурент r6 вэвосьмому с электрической турбой Интересно у XD3/XD4 тоже мотор этот уберут и вообще что то у bmwэшников там не заладилось. Квадротурбо снимают с производства, бензиновый монстр 6.6 битурбо который по идее должен надавать всем по щам - тоже идёт на покой практически не поездив. Остаётся слава N63 и новые негильзованные моторы B-серии
Да чё то как то не все забили BMW сделали, но оказалось мимо Ваг постарался, поняли что топовый дизель можно продавать дороже мощного бензина.так как он более универсальный И для города, и для трассы Даже на бентьягу его воткнули
я могу ошибаться, я вообще не сварщик, но это единственный дизель на шесть горшков с такой отдачей. я катал на 750д, мне оч понравилось. вот только е400д не катал, может быть упущение. с v8 не сравниваю, не люблю тяжесть на морде. прям очень не люблю
Для r6 да, сейчас столько в стоке ни у кого нет. Но опять же этот мотор не продолжит своё существование, в сказки про то что двигатель излишне сложен и дорог не верю. Про сложность они знали когда его проектировали, и это не проблема и не критерий. Цена, всё так же было подсчитано у педантичных немцев. Давно было пора сделать нормальную шестерку с электрокомпрессором, а в идеале V8, а не пытаться выехать в течении 20 лет по сути на одном и том же моторе. Вот и пришла расплата
V8 тяжелый. Имею Каен 4.2д морда очень тяжелая. Так же имею Ф16 4.0д нравится больше после НРС Как раз считаю преимущество БМВ в низком весе на морде! Не разбирался еще в проблемах нового 5.0д, но новость печальная
каен уже староват со своим v8 tdi Новое поколение это моторы sq7/sq8, думаю с тяжестью морды там нет больших проблем, ауди всегда были достаточно технологичными и легкими в управляемости авто
Как то всегда слышал что Ауди скучны в управлении даже версии с-рс , и это от владельцев,да и сам сколько делал попыток зайти в Ауди, все не срасталось.
чугун Ауди и bmw уже лет 15 не используют, как правило алюминиевый блок+чугунные гильзы. В последних моторах bmw и гильзы убрали, сделав напыление. Чугунные блоки насколько я знаю встречаются на мощных американцах, наши вазы тоже чугун
сколько людей столько мнений Сейчас практически все марки движутся в сторону комфорта, у BMW это особенно заметно. Ездил на RS6 и RS Q3, мне не показалось что это скучные авто после моего трактора
Тяжелее чем r6, но нужно смотреть насколько. Про тяжесть морды дизельного Канна слышу не первый раз, видимо на самом деле тяжелый мотор получился. У SQ7 мотор новее, возможно более технологичный и лёгкий получился
Был тур 4,2 тди и х6 50д субъективно подхват на вэ8 мощнее и хоть какойникакой звук). Тяжесть морды- это ж про управляемость, не? Прям часто на них в шашечки в потоке играют?
наоборот выходит - на десятку тяжелее еще 3.0 v6 tdi - 219 kg 4.2 v8 tdi - 255 kg 4.0 v8 tdi - 266 kg источники: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_diesel_engines https://de.wikipedia.org/wiki/VW_EA898 вес q7 3.0tdi - 2165 вес sq7 4.0 tdi - 2395 разница 200+ кг, из них сам мотор 40-50 кг, плюс по навеске еще и опции так что на морде лишняя рельса килограмм на сто плюс-минус лежит это ой как чувствуется
Да,про управляемость. Это не только для шашек, восприятие автомобиля другое, тупо даже когда поворачиваешь на светофорах под 90гр. и прочие каждодневные ситуации
SQ7 очень тяжёлая получается. Это при том что она «на новой революционной платформе» А Кай дизельный v8 сколько весит ?