У бмв в базе беднее и тоже ничего бесплатного, вкл металлик. Зимних пакета ДВА. Один дешевенький без котла и второй подороже с ним. Как Вы изучали-то?
Ну и? ЗИМНИЙ (WINTER PACK) 25 300 ₽ Этот пакет включает в себя 63 Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла) 869 Подогрев рулевого колеса 871 Подогрев ветрового стекла Котла нет, про который Вы ругались. И отдельно 752 Подогрев задних сидений 18 100 ₽ Дальше: металлик стоит 60 тыс. Для X3 - 80 тыс. Только за эту разницу у XC60 можно добрать шикарную заводскую алюминиевую защиту движка и КПП.
Проблема салона что Кая что Макана отсутствия места под моб телефон, как бы не казалось это смешным но это так, думал купить Макан дорест 3д из последних годов выпуска... Макан оч приятный все здорово, но куда класть телефон ))))) мелочь а очень раздражает....
Вы владели/покупали ХС60? Меня уговаривать не надо, можно заказать все, чего душа пожелает. Только общий ценник огорчит... У меня хс60 три года , покупал летом 17г, за 2,5млн. (Т5, 249лс.) И нет навигации, камеры заднего вида . Это дорестайл, сейчас все круче. Про бмв комплектации раньше и сейчас я не буду спорить,и советы давать, ибо не знаю толком марку и пока не владел . Еще будем преимущества ХС60 обсуждать?
Маканы 3д кончились у дилеров летом 2018, а я задумался о макане осенью 2018. Если бы успел, то отсутствие места под телефон меня бы не остановило. Без лишних сомнений приспособил бы какое нибудь крепление с али. Кай мне великоват оказался, как и Х5, причем в салоне кая места столько же как и в макане, только багажник посерьезней, хотя снаружи разница огромна.
Не знаю где там чего заметнее реально пока машину ждал попробовал сесть за собой там и там. Причём в G01 если переднее сиденье чуть поднять от седанного положения, место сзади прибавляется а в g05 чёта не особо. В Туарег и Q7 там и мерить нечего, и так понятно
Про комфорт вообще никто не спорит По ширене g05 здорово шире. Я про запас пространства для ног задних пассажиров
х5 лучше хотя бы тем, что шире, тяжелее и мягче. помню как ездил Москва-Сочи на f25, и приезжал в Краснодар усталый (ибо зима, темно и ливень) на F15 было чуть лучше, но всё равно напряжно. вчера проехал SF-Seattle на чирокезе, опять же в темноте без фонарей и в ливень, 1300 км за 13.5 часов с учётом двух заправок и обеда. не устал. места в ногах больше, чем в Х3 и сопоставимо с F15 да оно в поворотах кренится, да по трассе жрёт 10-12 литров. но ехать по трассе в разы приятнее. при одинаковой цене с Х3 (а то и дешевле) выбор для НеМосквы для меня теперь очевиден. но можно да, продолжать обсуждать кафас, проекцию и вставки не под дерево, а можно разницу в цене потратить на путешествия очень хочу посмотреть на полезность кафаса и проекции на ночной неосвещённой трассе в дождь или туман. адаптивный круиз полезен, да. остальное бирюльки, кмк массажные сидения бы тоже пригодились
Хотите удовольствия - самолет/поезд, без шоферского просирания жизни. Проекция же в тумане, в дождь, снег и ночью еще более полезна и безопасна. Никуда не отвлекаешься.
такой высер мог выдать только диванный аналитик, который непонятно зачем сто лет назад купил F25 и искренне не любит ездить. удовольствие от поездки по us101 ни в какое сравнение не идёт с любым первым классом самолёта. мало того, билеты на самолёт в эконом ещё и дешевле... но сидя на диване, этого понять невозможно
зачем тогда bmw покупать, если летать на самолётах? комфортно в пробке стоять? так для этого другие машины есть, медресес опять же.
а иначе остаются только понты, и сравнивать надо у кого карбоновые вставки более матовые или диски больше / люк шире. если не ездить в путешествия, то для чего bmw? первым со светофора среди логанов уезжать? правильно, просто как красивый аксессуар и показатель наличия денег на первый взнос по кредиту. я по us101 ехал: горы, серпантин, океан... скорость 120 и меня f150 raptor обгоняет в повороте - вот это не понты, просто у человека инстинкт самосохранения отсутствует и ездить любит, а в пробке меряться пневмой? зачем? давайте если уж обсуждать конкурентов, то по ходовым качествам
Отчасти согласен, отчасти нет. Лучше и на BMW путешествовать, и на самолетах летать. А поводу зачем покупать BMW - почему нет, если можно да ?