Дизель 2 литра. Бензин 2 литровый тоже ничего но похуже. Ну и традиционно по отзывам самый проблемный 1.4. Хотя я на таком два года отъездил без проблем. С 60 тысяч до 120...
Езжу на дизеле 2 литра, 2010 год выпуска. Проблем нет, кроме того что иногда поддымливает. Надежное тяговитое двигло.
Дизель 2.0, который шёл ю на рестайлинге (со второй половины 2011 года). Бензин 2.0 более проблемный и жрет бензина больше, чем 3.5 V6 на MB GLK. П.С. Владел 2.0 TSI 2012 года, недавно отцу взяли 2.0 TDI 2013.
180 новый, 220 старый проверенный от гольфа гти - я бы его брал Сам ездил на 180 но всего 30 тыс. Проблем никаких
Да про этот движок можно было и не упоминать.. сдал а5 жены с таким в карпрайс, пробег 60 с копейками.. и перекрестился))
Сейчас бензиновые турбо-движки у фага ок. Там полностью иные моторы которые наконец то довели до ума по надёжности. Поэтому берите то что нравится.
У меня был гти 2007 года,жрать масло начал после 50к пробега, у товарища октавия рс параллельно была, там с новья масложор был
А что скажите про 1.4 на дсг? Как коробка и движок? Про новую будку, достаточно двигателя или все время в высоких оборотах работает?
Достаточно понятие относительное. Там двойной наддув тянет как черт, без провалов, крутить в звон надо есть только на трассе летаете или совсем гонщик. Переднеприводной только не берите там сухая дсг. У меня кодиак правда дизель. На 1,4 кодиак ездил меня все устраивало. У племянника Джета 1.4 там тот же движок пробег 50 тысяч проблем ноль.
Подскажите, в чём отличие двигателей у поколения рестайл 2012г. к примеру у сочиэдишн 170л.с. и спорт 210л.с.? И ещё такой вопрос: если коротко у каких идёт чисто автомат а у каких робот? Ну и последний: робот это как в работе по сравнению с чистым автоматом? P/S/ И совсем последний: кто может интересовался или в поиске, какая планка ценовая у версий 2,0 с полным приводом, ухоженным, с комфортом годов 2012 - 2013?
170 и 200 лс - два одинаковых двигателя с разной прошивкой, ставились на калужские Тигуаны. Все они идут в паре с обычным 6ст автоматом. 210 лс - другой Двиг, ставился на R-line немецкой сборки, оснащается роботом DSG-DQ500. Данная модель робота вполне надёжна (относительно других роботов), но до надёжности классических автоматов на калужских Тигуанах все равно не дотягивает. Зато по динамике и комплектации R-line интереснее, чем обычный Тигуан.
Спасибо. Значит 170 в 200 у од можно прошить практически официально или там где то что то надо ещё менять т.к. не рассчитано на нагрузку в 200 сил? А с 16 года какие коробки ставят? И ещё такой вопрос: двиг 170 лс производитель заявляет динамику 9,9 до сотни, двиг следующего поколения 180 лс и динамика уже 7,2, это совсем разные двигатели или опять чуть допилен старый и прошивка подтянута?
Прошить в 200лс можно, но смысла особого нет - по динамике немного различий. Если шить, то от Рево или Апр на 240лс. По первому поколению Тигуанов с 180 лс особо не в курсе, но 7.2 он точно не едет. Знаю, что были на них проблемы с распредвалами , но особо не в курсе, как и когда их пофиксили. Вот во втором поколении Тигуанов 180лс - совсем новый двигатель и в купе с ДСГ он выезжает из 8 секунд. П.С. Сам раньше владел 170лс на полноценном автомате - нормально он едет даже без чипа, свой Тигуан даже не чиповал.
Понятно. Я про второе поколение и интересовался почему такое различие по заявленной динамике при различии всего в 10 сил. Как раз и предположение было что убрали автомат для уменьшения времени переключений. Получается автомат у Тигуана не особо расторопный если теряет на переключениях более секунды?
Да, не особо расторопный, ещё и расход топлива очень приличный на первом поколении 170лс+Айсин. С другой стороны этот Айсин 6ст довольно не убиваемый. В этом его огроменный плюс.