Ребят, да х5 больше и порядком, по ширине разница 10 см, о чем тут говорить то, пользую х3 и х5, разница в размерах салона большая.
Так в ассистенте есть установка скорости круиза автоматически по считанным знакам, а иногда и предупреждает о следующих ограничениях ( там где система позволяет)
Тоже хочу пересесть с мурано z52. Дочь выросла, а мне с женой можно машинку и поменьше. Нравиться х4.
Про ширину никто не спорит. А по длине? Я вот прям подумываю, но чёта сзади прям не сильно много места
Комфорта конечно минус будет очень после Z52, но пропадёт расхлябанность подвески. Но будет тесновато )
Да и по длине ощутимо больше, померю специально рулеткой место за собой при моей посадке в обоих авто, в х3 место у ребёнка от ножек до спинки кресла не очень много, в х5 его много.
С комф.сиденьями в Г05 места мне за мной не больше, чем в Ф25. 187. А вот в Q7 или Туареге - заметно больше. зы Но этого места мне вполне, с запасом, справедливости ради.
Высотой кузова и посадки, высотой пола багажника, нормально влезающей докаткой. И отделка салона подороже и без вопросов. Хуже другое - мотор нужен плюс литр к Х3. 30d вял, 40i едет как 30i. Для вменяемой рулежки нужна или базовая подвеска или Про (30d не положена).
Да уж! Х3 с 3D лучшее, что есть, ну 5,8 до сотни, в спорт режиме авто ещё более бодр. Хватает его просто за глаза и везде. Был на М дей, покатал все авто 40d, 40i, XM, чего он там едет как 30i? Вы уж не выдумывайте . Мне больше он понравился даже по эластичности чем ХМ3.
G05 не существует с 40d. F15 30d как ехал слабее F25 28i, так и G05 30d слаб. Только 40i сравним или чуть лучше. G01 30d без лончей и прочих детских игр едет чуть менее 7, но это неплохо. Сравнимо с G05 50d, который снимают с пр-ва.
Мы о конкурентах х3, я о нем и пишу. Да и х5 с 3d в целом нормально. G02 c 3d едет так же как F16 50d примерно, пробовали с компаньоном заезды.
Вот да. Я после Е70 был в шоке, когда залез на задний диван Г01. Не знаю, почему ребятам кажется по-другому.