1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Не набирает выше 2500-3000 оборотов.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Beavishead, 3 ноя 2019.

  1. Beavishead

    Beavishead Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Товарищи , добрый вечер.
    Просыпаюсь значит солнечным утром , настроение на уровне , выспался. Выхожу с подъезда, завожу свою (чипованную) BMW E39. Прогрел , начал движение и появилось желание нажать тапочку в пол. И тут начинается самое интересное. (Хорошее настроение резко меняется на плохое) После моего нажатия обороты двигателя поднялись максимум до тыщ. оборотов. Скорость растёт медленно,передачи переключает , но обороты выше 2500-3000 тыщ. не поднимаются.
    На нейтралке обороты доходят до 3500 и на этом все.
    В общем то и вопрос: На что грешить и куда копать?
    P.S - По умному накинуть комп , но в моем маленьком городке произвести данную операцию проблематично.
    Мотор: 2.5d M57 ( 120kw + 25% чип)
    75YHr19vjOc.jpg
     
    #1 Beavishead, 3 ноя 2019
    Последнее редактирование: 4 ноя 2019
    Артемч нравится это.
  2. Артемч

    Артемч Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    аналогично незнвю что делать уже зменил топливные трубки магистральник пьербург клапан обратки (грибок) фильтр топливный манн датчики колена и распреда на ориг бак полный почти ,заводиться легко как холодная так и горячая тнвд прокладки заменены провода массы поменял и проверил:facepalm:
     
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсунки не сбрасывают в обратку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Артемч

    Артемч Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну вроде как говорят что если бы не держала какая то форса то от недостатка давления бы вообще не завелась ьы машина хз с запуском проблем нет абсолютно
    может вакумное управление турбы ...?
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турба не ограничивает обороты, просто хуже тянет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Артемч

    Артемч Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    воздухомер не может быть случайно ?бывало выскакивала ошибка 0400 но вихревые удалены егр заглушен
     
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отключи его, но правильно нужно померить давление подачи - обратки подкачки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Артемч

    Артемч Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на работающем двигателе отключу ,а какая должна быть реакция обороты взлетят же сразу ?
    Ну после обеда на диагностику поеду почитаю давления подкачки рейла
    а обратку имеешь выиду скинуть и по шприцам хотябы взглянуть от форс?
    клапан отсечки топлива на тнвд не может так вести себя..?
     
  9. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Диагностика.

    На месте газует?
    Дым?
    Саляра и темп воздуха. Мало вводных
     
  10. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо сначала делать нормальную диагностику, полную, со всеми параметрами а не бросаться сразу что то менять. Дизель очень тонкое устройство. Если удалены вихревые и ЕГР мотор работает не в штатном режиме и может быть все что угодно вплоть до выгорания камеры сгорания в поршне.
     
  11. Артемч

    Артемч Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не на месте не поднимает выше 2.5к отсекает (прглушивает ) мозги как будто рубят на подъеме ,когда отпускакшь после такой разгазовки педаль обороты падают сразу на холостые бывает изредко проваливаются до 400-500 и в норму сразу приходят
    Дыма нет с трубы ну не выше нормы (немного белого выходит )
    темп топлива немогу сказать бортовик не але ну теплообменник сухой без поддтеков (вообще течи все устранены)
    воздуха сейчас около -1С
     
  12. Артемч

    Артемч Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как наглядно должна быть "нормальная "диагностика?
    турбу смотрел прокладки на впускном заменены меньше 300км назад масло тока не поменял еще расходники все свежие меньше 1000км(если взять первое что заменил)

    pic.jpeg

    были такие показания в последний раз ,но после этого я уже написал что заменил самое первое сообщение мое наверху тут:relieved:
     
  13. Beavishead

    Beavishead Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Здарова всем. Я решил проблему заменой топливного фильтра. Машина сразу поехала
     
  14. Артемч

    Артемч Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    под капотом который?
    Его поменял не помогло ,едем дальше...:confused:
     
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В тисе приведены данные по давлению подкачки: подачи и обратки, не поленись поищи и проверь! При отклонения будет понятно есть ли лишний слив в обратку и если да то его нужно устранять! Вариантов несколько: форсунка(и), регулятор на тнвд, обратный клапан в районе клапана подогрева!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Артемч

    Артемч Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    клапан подогрева который на теплообменнике топливном находиться ?
    регулятор на тнвд у меня теперь на него подозрения а может ли так вести себя клапан аварийного слива (или как он ) на рейле который ?
     
  17. Артемч

    Артемч Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    завтра поеду смотреть на диагностику коррекцию форс и давляк насосов потом отпишусь по решению
     
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где такой аварийный?

    Я имел ввиду тот что на 11 шланге
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Артемч

    Артемч Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [QUOTEз="Романычь, post: 43984694, member: 338093"]Где такой аварийный?

    Я имел ввиду тот что на 11 шланге[/QUOTE]
    на 11 шланге клапан регулировки слива обратки или как типа (грибок) его заменял мой подссыкал немного щас сухой все норм пластиковый он
     
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 11 шланге клапан регулировки слива обратки или как типа (грибок) его заменял мой подссыкал немного щас сухой все норм пластиковый он[/QUOTE]


    Ну если началось после его замены то попробуй его заглушить(оба конца) и погазовать без фанатизма!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Артемч

    Артемч Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вообщем после диагностики пришел к выводу ,так как по топливной ошибок не было выявлено ,были замечены две другие
    ошибки по акпп а именно контроль датчика частоты вращения (так понял что контролирует бублик )решено проверить проводку фиишек акпп и масло (уровень)
    где этот датчик в автомате спрятан что считывает обороты первичного вала? И может ли он влиять на двигатель и глушить его в аварийном режиме и сбрасывать обороты принудительно
     
  23. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У тебя на месте не газует.
     
  24. Артемч

    Артемч Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну на холостом ходу автомат же все равно принимает крутящий момент с двигателя для прокачки масла?
     
  25. Михаил01

    Михаил01 Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня сейчас точно такая же проблема, по коробке проблем вообще никаких по мотору тоже. Новые вакумные датчики и трубки, фильтр новый. Насос давит 4.0. Ещё к расходомеру не лазил, проблема была на холодную и горячую троил. Снял редукционный датчик на тнвд и там резинка пропускала. Купил ремкомплект поменял. В итоге завелась начали обороты падать и трястись где то пол минуты и пришли в норму. Не троит больше но и набирает обороты очень медленно до 3.000 если отпустить педаль и повторно нажать выстреливает до конца и вылетает облако чёрного дыма.
     
  26. Артемч

    Артемч Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну как бы похоже но немного не такая все же
    у меня активно пытается набрать без дыма и тд но отсекает как будто эбу,мне послветовали поменять насос в баке .Я его менял на китайский но может он сдох за 4 месяца уже :facepalm:
    Форсунки как норм чувствуют себя не проверял?
     
  27. Артемч

    Артемч Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так же была ошибка по дпрв и низкое давление при запуске заменил ра ориги новые думал магистральник ,но ничего не поменялось (
     
  28. Артемч

    Артемч Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Датчик на фильтре снимал смотрел без него?
     
  29. Valdemar e39rus

    Valdemar e39rus Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    1,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Чем закончилась история ?
     

Яндекс.Метрика