ну дык там куча электрокомпонентов и чудо-подвеска, эти потроха тоже весят прилично по Каю лень искать первоисточники по данным авто.ру: 30тди 2110 кг vs 4.2тди 2215 при этом v8-бенз весит «всего» 2185 короче, v8 тди на 100+ кг тяжелее трехлитрового дизеля и на 30 кг тяжелее турбака и вся эта масса опять таки на морде
Речь была про «уникальность» Отличается от чего ? От предшественника с 3мя турбинами ? Прорыва в технологиях в нём нет, изменили архитектуру наддува. Товарищ сдал 750d с умершим B57S с мин пробегом, что для меня было неожиданностью. Чипов на этот мотор нормальных нет и скорее всего не будет. Тогда возникает вопрос - зачем нужен 50d в стоке за 7 мультов с шаткой надёжностью, если есть N57S с откатанным чипом на 490 сил с хорошей надёжностью (это для владельцев Ф серии) ? G05 есть 40i B58 который выдаст 450+ надежных сил, есть 30d который выдаст 360 сил на ст1 и в режиме 0-150 поедет как сток 50d, а до 100 уедет от него. В текущем положении дел, лично для меня, B57S не путевый мотор.
Тут согласен, Я из Твоего Сообщения подумал, что Ьы один из тех людей, который думает, что 50д отличатся от 30д только количеством турбин. По поводу b57s полностью согласен с Тобой, печально дело обстоит. Тут другой вопрос, зачем это было все сделано, неужели немцы не знали чем это все закончится, это уже больше начинает походить на нашу ладу с девизом «и так сойдёт» )
С н63 народ смирился и понял как его можно доработать, что бы он потом жил, но видимо это не случай в57с.
справедливости ради нужно отметить, что вес это не единственный критерий, всё играет роль вплоть до высоты установки двигателя на шасси. но вообще конечно странно что инновационная SQ7 весит так много. Ауди на каждом углу заявляет об «облегчённых конструкциях», а по факту
Он полностью отличается от обычного 3.0D, конструктивно, там свой впускной коллектор, крепление коренных подшипников, своя ГБЦ и так дальше, может только внешне он похож на обычный 3.0D
Зачем усложнять электрокомпрессором, если разумней сделать мягкий гибрид, который будет помогать с низов? Убьют сразу двух зайцев.
Убьют то последнее что ещё осталось от bmw. Порхе уже сделали панамеру турбо С, владельцы и блоггеры обплевались от логики работы машины Но сделают скорее именно так, по пути «от двс» Или мощный двс, или мощный электрокар Остальное это какой то изврат и прогиб под современные тренды экономичности и экологичности имхо с 14 минуты причём что странно, на турбо С там где нужно 100% понимание поведения авто сделали гибрид, а на SQ7 который возможно бы этот гибрид простил сделали электрокгмпрессор с идеально прогнозируемой тягой. Парадокс
Они делали свой мотор рядную шестёрку с максимальной мощностью, им не нужна восьмёрка, если вспомнить у бмв был дизель V8, они сняли максимум с шестёрки, что не один производитель не смог повторить
Задача бмв сделать минимум цилиндров и максимум с них снять, соответсвенно износ всегда будет максимальный, это диктует мировое автомобилестроение и экология, дизеля вообще скоро в Европе снимут с производства, а бензиновые чуть позже, экология
этот «максимум» уже не актуален на фоне конкурентов с V8. Кому интересно количество цилиндров, интересует разгон и прочие характеристики
Да вот не факт что дизелю конец. Ауди например S6 последнего поколения дизель Ваг даже в бентайгу воткнул дизель 4.0. Это авто стоимость которого вообще экономию не подразумевает Жаль что каену в новом кузове не достался этот мотор // По сабжу на каене реально морда тяжелая и коробка Aisin надежная и тупая.
он вовсе не "возможный", куча городов Европы имеет ограничения на уровень токсичности, и требования к дизелю обычно выше, чем к бензу. Если для бюджетных перделок еще можно оправдать гемор с невьездом в город по расписанию, то для топ-моделей вряд ли. https://www.motoringresearch.com/car-news/diesel-bans-uk-europe/
возможно, они понимают, что будут продавать этот мотор (как и кузов) в основном в России и всяких Эмиратах.
Да всё было и даже есть https://www.thelocal.de/20190924/five-things-to-know-about-germanys-dieselgate-scandel
С нынешним PR вокруг дизеля, владение мощной дизельной тачкой на Западе вообще начинает выглядеть как вызов обществу. У соседа тесла, у тебя сутенерский пиждак и М///50d. Ну почти rolling coal.
Скорее всего дело не в сложности мотора. Попадалась статья, к сожалению не нашёл сразу, про суть причины окончания производства этого мотора. С 2020 (если не вру) новые нормы ЕС, которые «измеряют» токсичность выбросов всей выпускаемой палитры автопроизводителя. Суть этих норм такая: ты выпускаешь тысячу машин, и если выбросы всей этой тысячи превышает определённую норму, то штраф. Соответственно автопроизводители начинают убирать моторы, которые больше всего чадят.
Ой, да весь инет уже расписали про эту 750д, у которой помер мотор и всё, 50д плохой мотор. У любого мотора может быть брак. И хаять мотор, только из-за того, что на него нет прошивки бред имхо. Или с завода мотор готовят к нагрузкам, ставя на него нужное охлаждение, акпп и пр. Или какая-то колхозная прошивка, на которой после минуты активной езды эти надутые лошади сдуются.
50д это не мотор, это модификация авто. Дыма без огня не бывает, информация о проблемах B57S из разных источников. При этом официалы «официально» заявляют что проблем никаких нет, при этом знакомые у дилеров в полголоса говорят что проблемы есть и как минимум несколько машин есть с проблемой по мотору. Мотор я не хаю, я специально подчеркнул что это минус (отсутствие прошивок) исключительно для меня.возможно для многих это тоже минус. N63 тоже «готовили к нагрузкам» и толку. Народ изощряется, холодные термостаты, декат и прочие танцы с бубнами. Производителю наплевать на ваши проблемы после гарантийного срока Про сдутые лошади улыбнуло, понял что вы в принципе не в теме
О, в теме Вы наш... Ну накачали вы прошивкой лишние 50-100 сил. Ну стартанули вы один раз 0-200, а во второй старт, сразу за первым, все эти силы останутся? Половина как минимум сдуется, потому-то штатный интеркуллер перегреется, увеличится температура наддувочного воздуха, температура самого двигателя повысится. Заводские 400 сил на 50д они стабильные, там соответствующие охлаждение: жидкостный интеркуллер, дополнительные радиаторы в колесных нишах, мощный вентилятор, да и основных радиаторов не 1, а 2шт. Убедил, что я в теме? и сравнивать накаченные простой прошивкой 400сил на каком нибудь 30д с заводскими 400 на 50д - это как йух с пальцем сравнивать.
Не убедили. Слова умные знаете, суть нет, раз такие вещи пишите. Нагреть дизель так чтобы он стал ехать хуже у меня не получилось ни разу (50d st2), у знакомых на st1,st2 тоже. И не путайте горячий впуск и горячий мотор. У 50d отдельный контур ОЖ для интеркуллера. По бензину не судите, трактор не такой горячий как бензин и температура на впуске не так зависима от температуры двигателя. вот практический опыт если угодно https://www.drive2.ru/l/483720795864957255/ Это 50d. Если хочется получить максимум на 30d/40d никто не мешает поставить кулёк побольше чтобы показывать стабильный результат. Это нормальный подход. При этом подчеркну это нужно когда требуется максимум, 90% это не обязательно. Никаких потерь «половины лошадей» там не будет, это ерунда. Это можно рассказать владельцам бензиновых моторов, там турбины в развале блока дают такой эффект. При этом с завода установлен сажевый фильтр, который сам по себе намного опаснее для мотора чем разумное повышение мощности, убивая турбины даже в стоке. И не нужно передёргивать про 400 сил на 30d, я про это не писал. У каждого дизельного мотора N серии есть беспроблемный предел который был доказан на практике в течении нескольких лет